• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как ОНО работает???

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Вот сабж-тахометр "электроника ЦАТ-01"
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=21688&d=1233860815
Подключить то я его подключил, а вот что он показывает не пойму.

При нажатии на кнопку с углом показывает числа 81-81, газую числа падают до 75-77, что это значит???
При нажатии на остальные две кнопки "n" и "F" показывает примерно одинаковые числа 1.5-2.1. Сначала думал кол-во оборотов, но погазовав понял, что числа то уменьшаются и то не значительно 1.2-1.7, а иногда и 3.2 показывает. Кто знает как им пользоваться и что это всё значит просьба отписаться.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Был у меня на жиге такой. Он подключается к"+", "-" к катушке зажигания и 4 провод к освещению. Угол замкнутого состояния контактов прерывателя имеет значение только если оные стоят в трамблере. Для бесконтактного датчика это не надо, там нечего регулировать.n - число оборотов или тахометр будет работать если провод будет подключен к катушке зажигания к клеме коммутатора. И показывает с дискретностью 100 об/мин. F клавиша, если я не ошибаюсь, для уменьшения яркости индикатора, если 4 провод не подключен. Прибор хорош для измерения напряжения на борту. Прибор пищит при пониженном (13,2В) и повышенном напряжении, помоему более 15В.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
А если у меня БСЗ с Холлом то куда подключать ~. Если подключаю к катушке то он ничего не показывает(по нолям). Я наматывал провод на главный высоковольтный от катушки к трамблёру и так снимал импулься, но по моему он всё же не правильно показывает.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
.
Если подключаю к катушке то он ничего не показывает(по нолям)
Скорее всего не хватает амплитуды запускающего импульса.На обычном зажигании импульс первичной обмотки порядка 360В.На транзисторном 120-140В. Гдето была схемка согласования
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Напряжение на ВВ проводах порядка 12-18 кВт. Намотка провода на них - это т.н. трансформатор. Это нормальное решение, надо только экспериментально подобрать нужный коэффициент трансформации.Если есть осциллограф, то настройка будет вообще отлично.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Ладно спасибо. Муторно это всё. Вооюще просто хотел проверить работоспособность прибора. Сегодня поставил тахо от шахи. Работает нормально. Вывод ~ подключил к катушке на клемму что связана с коммутатором.
 

Bashev

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
431
Реакции
248
Баллы
145
Пока небыло китайских цифровых тестеров, я этот прибор использовал как цифровик, для регулировки напруги на борту. С тахометром от шехи - конкуренции нет. Днем шкалу совсем не видно.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Пока небыло китайских цифровых тестеров, я этот прибор использовал как цифровик, для регулировки напруги на борту. С тахометром от шехи - конкуренции нет. Днем шкалу совсем не видно.

Шкалу чего не видно? тахо от шахи?
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Во во. И пусть некоторые говорят, что он брешит, просто настраивать не умеют. Глянь, как я сделал http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18308&page=12
Крепление тахо переделал. Сейчас вместо пластиковых хомутов стоят блестящие металлические.
 
Сверху