• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой ресурс у 402 на 76 бензине?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Олег31029

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Мужики, какой при грамотной эксплуатации ресурс 402 движка до капремонта? И какое масло посоветует заливать? а то у меня отец льет отечественное вроде М5 - типа так в мануале написано, мне это не нравится, мафинку то люблю...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Мужики, какой при грамотной эксплуатации ресурс 402 движка до капремонта? И какое масло посоветует заливать? а то у меня отец льет отечественное вроде М5 - типа так в мануале написано, мне это не нравится, мафинку то люблю...

Для грамотной эксплуатации и увеличения реурса надо не кроить на масле.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23287
 
Последнее редактирование:

Smile

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Мужики, какой при грамотной эксплуатации ресурс 402 движка до капремонта? И какое масло посоветует заливать? а то у меня отец льет отечественное вроде М5 - типа так в мануале написано, мне это не нравится, мафинку то люблю...

Масло-Лукойл.Вроде не жалуется:)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Как верно заметили выше, не надо экономить на качестве масле и на его замене. Общий принцип ресурса: Меньше степень сжатия- выше ресурс. Конкретно никто не укажет- можно уложить движок и за 300 км, а можно проездить до капиталки и 300 тыс.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Тыщ 200 проходит. Основные правила: не крутить и всегда прогревать перед поездкой. Моё двигло прошло 250 тык и из них 230 на М8В, но вышеуказанные правила всегда соблюдались. Так что масло - не совсем главное.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Тыщ 200 проходит.
А на нормальном масле все 300 и больше.
всегда прогревать перед поездкой
Ни одну машину не грел - времени не хватает, прогреваю на ходу, просто не насилую. ВАЗ 2109 имеет пробег под 300 т.км. и сдаваться не собирается. на М 2141 отъездил 220, потом просто продал, это я только про своих долгожителей. :)
Так что масло - не совсем главное.
Ну-ну. :)
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

Можно всю жизнь лить масло по 2.5 рубля за канистру, а потом всего лишь однажды неудачно перекрутить движок и попасть на капиталку. Масло - лишь один из факторов, немаловажный, но далеко не самодостаточный. Должен быть комплекс мер - нормальные ГСМ и расходники + поддержание регулировок двигателя на оптимальных значениях.

Более того, в таксопарках было централизованное обслуживание при самой обычной дешевой минералке, машины выхаживали по полмиллиона без капремонта. Так что одной заливкой понтового масла дело не ограничивается, кроме того, 402й - это не форсированный высокооборотный движок, а неприхотливый трактор, который просто не оценит маслице от F1. Всему есть разумный предел, для 402го это нормальная качественная полусинтетика. Можно лить и что покруче, но лучше он от этого не поедет, и ресур возрастет отнюдь не в разы и не на порядки, а в лучшем случае на единицы процентов.

Причем, цена и бренд масла еще ничего не гарантируют, достаточно почитать независимые обзоры и тесты, в которых например по синтетике малоизвестный Consol является лидером в группе, показывая лучшие характеристики, чем эти ваши мобилы, ессо и шеллы.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Всему есть разумный предел, для 402го это нормальная качественная полусинтетика.
Я с этим и не спорю.
Более того, в таксопарках было централизованное обслуживание при самой обычной дешевой минералке, машины выхаживали по полмиллиона без капремонта.
А вот это, уже сказки, легенды давно минувших дней. :)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
достаточно почитать независимые обзоры и тесты,
А они независимые? Больше, чем уверен - проплачены!
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
если крутить до отсечки опасно???)))
Смысл так насиловать движок? Неужели недостаточно крутить до оборотов при котором развивается максимальный крутящий момент?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
А вот это, уже сказки, легенды давно минувших дней.

Не всегда. Очевидцы рассказывали, что 402 дефорсированные движки (под 76 бензин) ходили до капиталки до 400-500 тысяч под такси и это было нормальным явлением. Да, они пердели, сапун был спущен под днище, жрали масло ведрами, еле ездили, но тем не менее, ездили. И уж свои 240-250 тысяч, которые декларировал ЗМЗ, 402й в любом случае отлично выхаживал на обычной минералке, да и собственно, зачем далеко ходить?

А они независимые? Больше, чем уверен - проплачены!

Статьи на проплату "независимых" тестов как раз закладывают именитые производители, это один из факторов раскрутки бренда. За который платят те, кто его выбирает.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
gonez, привет :), так выкручивать действительно не стоит.
пробег 120тыков...вроде перебирался...
Не исключено, что он на 120, по этой причине и паребирался...

Добавлено через 8 минут 45 секунд
iDDD, поверь, я очень хорошо знаю, что такое такси, у меня друзья работали в тачке 20 - 25 лет назад, я прекрасно помню эти убитые машины, я боюсь соврать, но кажется, к 400 т.км их просто списывали в утиль, а уж ремонтная база, не поддавалась никакой критике. Единственно, в конце 80-х их начали позволять выкупать, и тогда отношение к машинам немного изменилось, но ненамного.
Статьи на проплату "независимых" тестов как раз закладывают именитые производители,
Именитый бренд, и этим всё сказано, это уже какая-то гарантия.
малоизвестный Consol является лидером в группе, показывая лучшие характеристики, чем эти ваши мобилы, ессо и шеллы.
Ни рискнул бы заливать масла от малоизвестных фирм, не исключено однодневок.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
вопрос не про смысл а про опасность...давайте без флуда...
Никто и не флудил:rolleyes: вы задали вопрос я ответил... и так понятно, что если крутить двигун до максимальных оборотов ему это здоровья явно не прибавит.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ни рискнул бы заливать масла от малоизвестных фирм, не исключено однодневок.

Бывают вещи, известные в узких кругах, среди людей, которые привыкли доверять не брендам, а фактам. Тот же Consol, это не кто иной, как торговая марка "Виал-ойл", созданный аж в 1992 году. Или "Роснефть", создана в 1993 году, крупнейшая нефтяная компания России. И то, и другое масло, стоят дешевле, например, Лукойла, но не в пример качественне и риск нарваться на подделку (к вопросу о гарантиях бренда, ога!) на порядок ниже.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Тот же Consol, это не кто иной, как торговая марка "Виал-ойл", созданный аж в 1992 году. Или "Роснефть", создана в 1993 году, крупнейшая нефтяная компания России.
Какие серьёзные бренды :), скажу рахожую фразу, "я не слишком богат, чтобы покупать дешёвые вещи"
Бывают вещи, известные в узких кругах, среди людей, которые привыкли доверять не брендам, а фактам.
Серьёзные бренды следят хоть как-то за качеством, если конечно на рынок, за маслом не ходить, не говоря о том, что выделяют большие средства на разработки масел и т.д. А, если у
такое же качество масла, что и бензина - комментарии излишне!
 

Олег31029

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
ребята, какие характеристики должны быть у масла для летней эксплуатации?
на что обратить внимание при покупке (кроме бренда), вязкость и прочее, что важно?
как понимаю синтетику брать для 402 не нужно, минералку или полусинтетику...
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Олег31029, лью полуситетику10w40, но на лето можно залить и более вязкое, 15w30, всё зависит от состояния двигателя, вот только 15w30|40, плусинтетику ты вряд ли найдёшь, на зиму надо менять на 10w40, брать с нижней планкой в 5, на 402 не рискнул бы, ИМХО, жидковато будет. Всё это много раз обсуждалось, глянь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=613483#post613483
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: iDDD

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Какие серьёзные бренды

Вообще-то да, серьезные. Со своими лабораториями и все как положено. Если крупнейшая нефтяная компания России - несерьезно, ну тогда я не знаю.

скажу рахожую фразу, "я не слишком богат, чтобы покупать дешёвые вещи"

Ага ага только ездим на волгах, которые отнюдь не являются эталоном качества, ну в сравнении с дорогими машинами. Здесь скорее уместнее будет - "я не настолько богат, чтобы платить за бренд, раскрутку, рекламу, проплату тестов и яркую упаковку".

Серьёзные бренды следят хоть как-то за качеством, если конечно на рынок, за маслом не ходить, не говоря о том, что выделяют большие средства на разработки масел и т.д.

"Серьезные" бренды гораздо чаще подделывают. Я неоднократно нарывался на паленый "Лукойл", однажды едва не угробив движок, после чего напрочь от него отказался. Брал на фирменной заправке. Но не удивлюсь, если это г. было не паленым, а настоящим лукойлом.

такое же качество масла, что и бензина - комментарии излишне!

А чем вам бензин от роснефти не угодил? По трассе всегда стараюсь заправляться на их заправках, нареканий не было ни разу. Ах да, роснефть более распространена к югу России, поэтому в Нерезиновой может быть мало известна.

Олег31029, тут OlegRus все правильно уже сказал. Берите нормальную полусинтетику 10w40 на все сезоны, оптимальное решение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху