Так может не в карбюраторе дело, а в "умельцах" , которые зажали клапана либо по безрукости либо по безмозглости с целью "чтоб потише работало"?Недавно в авто гараже отрегулировали клапана,
Вот именно. Железная коробка с винтами, а в них дырки. По 151 есть хорошая брошюра, не помню автора. (Если надо найду) Очень хорошо написано. Некоторые пасуют перед разборкой, но если делать аккуратно ничего страшного нет. Неиправность практически видна сразу - либо пружинка слетела, зазор где-нибудь не тот, жиклёр не тот стоит, плоскости поведены.затем с литературой перебрать карб. ничего сложного там нет.
А возможно на 402 вазовский пятерошный всунуть или АЗЛК.
Снимать трамблёр. А если про карбюратор, то это связано с перетяжкой гаек крепления к коллектору. От этого повелась нижняя плоскость. Однозначно снимать, проверить плоскость, притирать или менять. Проверить заодно плоскость верхней крышки, её ведёт от перетяжки воздухана. При установке карбюратора закручивать гайки до сжатия гроверов, ну и чуть дальше буквально двумя пальчиками.Попробовал расшевелить трамблер – намертво прирос. Не магу понять что сним?
Возможно всё, даже от горбатого Запорожца, но зачем?А возможно на 402 вазовский пятерошный всунуть или АЗЛК.
Чёт не пойму, как гайки, гровера,тем более шпильки оказывались под(?) клапанами. Вы что жонглировали ими? Я при снятии фильтра или карба затыкаю проблематичные отверстия просто чистой тряпочкой. Да и вообще надо использовать принцип авиации - всё пронумеровано, если чего то нет после ремонта - искать пока не будет найдено....как эти гайки, гравера, шпильки и т.п. оказывались под клапанами.
Что и делал неоднократно и затем также неоднократно выводил плоскости. Прогиб достигал до 1 мм. Точно также с воздушной шляпой. После того как купил новый, затягиваю как описано выше - проблем нет. Кстати, есть 151 с верхней частью из другого металла, ну как бы защищённый от перетяжки. А в воздухане гайки лучше контрагаить - и надёжней и не перетянешь. На то он и гровер, что бы держать гайку от отворачивания при маленьком моменте затяжки. На коренные и шатунные крышки гроверов не ставят - момента хватит!Так-то предлагаю тянуть допосенения.
Люди, вы в каком веке живете? Есть же гайки с пластиковыми колечками (самоконтящиеся), их религия не позволяет поставить?А в воздухане гайки лучше контрагаить
без коментариев... я "Вахую"...Так-то предлагаю тянуть допосенения.
Нет, просто их отсутствие в самый нужный момент. А вторая гайка всегда под рукой.Есть же гайки с пластиковыми колечками (самоконтящиеся), их религия не позволяет поставить?
тяни, родной, тяни. трубу не забудь...Так-то предлагаю тянуть допосенения.
Ну конечно не карб, а вот фильтр когда-то было дело. Сделал дополнительное крепление шляпы фильтра через скобу к шпильке, а-ля ГАЗ-21. Думаю, вся масса фильтра на карбе держится, а то всё-таки жёстко связана с блоком.Не могу поверить, что ни у каво карб на ходу не раскручивался.
Первый раз слышу, что бы для карбюратора использовали герметик. Жесть!сажаю все на герметик
Ну ктож в этом виноват.Первый раз слышу,
Опять наверное я. При ровных плоскостях герметики лишние. Посадят на герметики белые, красные неровные плоскости, какая то часть потом окажется в поплавковой камере, жиклёры забьются. А потом говорим, карб .авно, ХХ не держит и т.д. Ну честно, не представляю как мазать герметиком карб. стенки тоненькие, тут же жиклёры, эмульсионные колодцы, распылитель насоса и т.д. Где то тут писалось, если плоскости ровные - смени картонную прокладку и всё.Ну ктож в этом виноват.