не знаю про ваши неудобства,свои я описал выше,в свое время ставил и 126 карбюратор и от оки "под волгу" пресловутый дааз 4178...какие неудобства то? огласите список предполагаемых неудобств испытываемых мной
К151С он задушен по топливным жиклёрам, что в свою очередь отражается на расход топлива, плавный подсос в замен ступенчатому , минимум переделок .
У меня выполняются пп. 2-4.ДААЗ 4178-40 рекомендую
Да. И еще не настраивается ускорительный насос.ремкомплектов не существует
аргументы следующие: ДААЗ 4178 -дешевле и проще в настройке,вот и все плюсыего МОЖНОставить на ЗМЗ 402 но зачем!??? двигатель был рассчитан на работу именно с к151!!! ну зачем вам гемор...что то переставлять дорабатывать? А ПОТОМ СКАЗАТЬ ЧТО ВСЕ МОЛ ХОРОШО:haha:машинка ездит...проще купить к151с поставить и не парить мозги....а по расходу ....да хоть ващекарбюратор не используйте.:haha:.расхода меньше 11.5 литров в городе(ЭТО В ИДЕАЛЕ!!!!) не получите(сейчас начнут выть флудеры ну те у кого 8-9 литров в городе)тут у пол форума машины катаются 1000 км на одной заправке...Может кто в живую сравнивал и даст аргументированный ответ.
вот еще один железный аргумент-настройте и будет работать хорошо любой карбЗаводятся они все нормально, если отрегулировать систему пуска. По крайней мере, разницы со 151-м не заметил.
126 карб - стакан с дырками, от оки - я бы даже и пробовать не стал, а вот самостоятельно собранный семерочный попробовал, не обошлось без нюансов, месяц ушел на эксперименты с жиклерами, в итоге соотношение экономия - динамика получилось разумным. из 24 волги без кардинальных переделок ракету не сотворить а раз так то почему бы ей и не жрать поменьше? а как едет надо бы видео сделать будет, может и вас устроит такой разгон. сделаю на досуге. другу на 2410 вместо 126 не поддававшегося наладке и регулировке и жравшего 18 вот этими руками поставил тазовский. ест 12, друг доволен, а он водитель с серьезным стажем и если бы че не так мозг глодал бы мне беспрестанно.не знаю про ваши неудобства,свои я описал выше,в свое время ставил и 126 карбюратор и от оки "под волгу" пресловутый дааз 4178...
понял, что на автозаводе работают хоть и не гении, но и не дураки,раз рассчитали к151 под змз 402машина на 151м едет на других тупит и простите передвигается...для меня передвижение и езда,понятия разные,но это ИМХОМеня не очень волнует вопрос экономичности в пределах разумного конечно....а вот то как едет это меня волнует
Дело не в том , что они плохие или хорошие, а в том что не смог с ними разобраться. Видимо не все понимают разницу между устройством агрегата и принципом его работы (это касается не только карбов).Не зная принципа не получится вдумчего(хорошо) отрепетировать карб.126 карб - стакан с дырками, от оки - я бы даже и пробовать не стал,
т.е. За месяц работы ,всё что сделал, так это поменял ТЖ 2кам 150 на 140 и перех.сист.2кам 60 на 50 и это всё? Не густо. Извини конечно, но если человек про карб говорит:"два с боков по 50, чайник 40", то как-то даже не интересно с ним спорить о преимуществах того или иного карба.семерочный попробовал, не обошлось без нюансов, месяц ушел на эксперименты с жиклерами,
проще купить к151с поставить и не парить мозги....
от оки - я бы даже и пробовать не стал
Ну да это правильное решение, спору нет, семерошный движок вообще 1 в 1 как волговский и только опытный механик сможет их различить....а вот самостоятельно собранный семерочный попробовал,
Минусы - "сыроват"
Не в Китае ,но машины с карбами не делают (волги) с 2005 или 2006 года. Соответственно у многоуважаемого ПЕКАРа развязаны руки. Претензий с конвеера(ГАЗ) нету, а потребителю (запчастей) можно нас...ть в уши типа у тебя проблемы в другом месте а не по карбу.А вот 151 ,купленный в прошлом году ,знакомому делал,создалось СТОЙКОЕ впечатление что его в Китае сделали!