• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
К151С он задушен по топливным жиклёрам, что в свою очередь отражается на расход топлива, плавный подсос в замен ступенчатому , минимум переделок .
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
какие неудобства то? огласите список предполагаемых неудобств испытываемых мной
не знаю про ваши неудобства:),свои я описал выше,в свое время ставил и 126 карбюратор и от оки "под волгу" пресловутый дааз 4178...
понял, что на автозаводе работают хоть и не гении, но и не дураки,раз рассчитали к151 под змз 402:)машина на 151м едет на других тупит и простите передвигается...для меня передвижение и езда,понятия разные,но это ИМХО:)Меня не очень волнует вопрос экономичности в пределах разумного конечно....а вот то как едет это меня волнует :):stop:
 
Последнее редактирование:

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
К151С он задушен по топливным жиклёрам, что в свою очередь отражается на расход топлива, плавный подсос в замен ступенчатому , минимум переделок .

Спасибо за ответ. Еще вопрос - с новым карбом нужно ехать к карбюраторщику или можно самому его отрегулировать, или он с завода настроенный (мало верится :) )?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
ДААЗ 4178-40 рекомендую
У меня выполняются пп. 2-4.
Расход на всех карбюраторах, что пробовал, был примерно одинаков и зависел больше от настройки - какую смесь готовили )

С надежностью мой экземпляр - не очень - один мертвый отказ (вывинтился топливный жиклер) и два ремонта (минут по 40) в дороге за пробег 35-40 тыс. км. Сложилось впечатление, что 151-й показывал меньше сюрпризов.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Блин, поглазел ветку про 4178 карб и вообще запутался :(
Вроде и нравится мне и боязно както.

Как он по надежности в сравнении с к151с, как у не го дела с заводкой обстоят?
Может кто в живую сравнивал и даст аргументированный ответ.
Пока вроде склоняюсь к 4178, вроде более простой и понятный, дешевле вроде, правда походу ремкомплектов не существует :(
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
ремкомплектов не существует
Да. И еще не настраивается ускорительный насос.

Заводятся они все нормально, если отрегулировать систему пуска. По крайней мере, разницы со 151-м не заметил.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Может кто в живую сравнивал и даст аргументированный ответ.
аргументы следующие: ДААЗ 4178 -дешевле и проще в настройке,вот и все плюсы:rofl:его МОЖНОставить на ЗМЗ 402 но зачем!??? двигатель был рассчитан на работу именно с к151!!! ну зачем вам гемор...что то переставлять дорабатывать? А ПОТОМ СКАЗАТЬ ЧТО ВСЕ МОЛ ХОРОШО:haha:машинка ездит...проще купить к151с поставить и не парить мозги....а по расходу ....да хоть ваще:rofl:карбюратор не используйте.:rofl::haha:.расхода меньше 11.5 литров в городе(ЭТО В ИДЕАЛЕ!!!!) не получите(сейчас начнут выть флудеры ну те у кого 8-9 литров в городе:rofl::bayan::bayan:)тут у пол форума машины катаются 1000 км на одной заправке...:rofl::bayan:

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Заводятся они все нормально, если отрегулировать систему пуска. По крайней мере, разницы со 151-м не заметил.
вот еще один железный аргумент-настройте и будет работать хорошо любой карб:)
 
Последнее редактирование:

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
не знаю про ваши неудобства:),свои я описал выше,в свое время ставил и 126 карбюратор и от оки "под волгу" пресловутый дааз 4178...
понял, что на автозаводе работают хоть и не гении, но и не дураки,раз рассчитали к151 под змз 402:)машина на 151м едет на других тупит и простите передвигается...для меня передвижение и езда,понятия разные,но это ИМХО:)Меня не очень волнует вопрос экономичности в пределах разумного конечно....а вот то как едет это меня волнует :):stop:
126 карб - стакан с дырками, от оки - я бы даже и пробовать не стал, а вот самостоятельно собранный семерочный попробовал, не обошлось без нюансов, месяц ушел на эксперименты с жиклерами, в итоге соотношение экономия - динамика получилось разумным. из 24 волги без кардинальных переделок ракету не сотворить а раз так то почему бы ей и не жрать поменьше? а как едет надо бы видео сделать будет, может и вас устроит такой разгон. сделаю на досуге. другу на 2410 вместо 126 не поддававшегося наладке и регулировке и жравшего 18 вот этими руками поставил тазовский. ест 12, друг доволен, а он водитель с серьезным стажем и если бы че не так мозг глодал бы мне беспрестанно.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
126 карб - стакан с дырками, от оки - я бы даже и пробовать не стал,
Дело не в том , что они плохие или хорошие, а в том что не смог с ними разобраться. Видимо не все понимают разницу между устройством агрегата и принципом его работы (это касается не только карбов).Не зная принципа не получится вдумчего(хорошо) отрепетировать карб.
семерочный попробовал, не обошлось без нюансов, месяц ушел на эксперименты с жиклерами,
т.е. За месяц работы ,всё что сделал, так это поменял ТЖ 2кам 150 на 140 и перех.сист.2кам 60 на 50 и это всё? Не густо. Извини конечно, но если человек про карб говорит:"два с боков по 50, чайник 40", то как-то даже не интересно с ним спорить о преимуществах того или иного карба.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
проще купить к151с поставить и не парить мозги....

Дорого у нас тост к151с (Пекар), 1500грн стоит (190$), посмотрим сколько стоит ДААЗ, если его цена будет значительно ниже то пожалуй он и выйдет победителем...

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
от оки - я бы даже и пробовать не стал

Камень в огород ДААЗ 4178? Если да, то там от "Оки" только сама компоновка карба, как я понял.

а вот самостоятельно собранный семерочный попробовал,
Ну да это правильное решение, спору нет, семерошный движок вообще 1 в 1 как волговский и только опытный механик сможет их различить....
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
начитавшись этой темы, решил сделать ревизию своего к151С:)помыть,продуть, прочистить....
снимаю кастрюлю...а карб чуть ли не качается на коллекторе:shok:...гайки поотдавались почти:shok:....не понятно как ездил.???..движок при этом работал как часы:yes2:...(тфу тфу)
по идее вообще заводиться не должен.....:rofl:
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
390
За несколько лет пользования 4178 ,моё мнение.
Не такой мощный как 151,151с,но более предсказуемый ,экономней в СТОКЕ,лучше крутится после 3000об,мотор с ним работает тише.
Минусы - "сыроват" он,может сейчас получше делают...
А вот 151 ,купленный в прошлом году ,знакомому делал,создалось СТОЙКОЕ впечатление что его в Китае сделали!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Минусы - "сыроват"

А вот 151 ,купленный в прошлом году ,знакомому делал,создалось СТОЙКОЕ впечатление что его в Китае сделали!
Не в Китае ,но машины с карбами не делают (волги) с 2005 или 2006 года. Соответственно у многоуважаемого ПЕКАРа развязаны руки. Претензий с конвеера(ГАЗ) нету, а потребителю (запчастей) можно нас...ть в уши типа у тебя проблемы в другом месте а не по карбу.
 

Никита 2410

Общительный
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
вопрос такой, если я изгатовлю два впускных колектора, и установлю двасолекса то чтонть кроме разходамне это даст или нет???
прочитал половину обсуждения и нехрена не понял что в итоге лучше(чтоб лучше перло!)?
 
Сверху