• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой бензин можно заливать на 402.1 на газ 2410

final_warn

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
90
Реакции
7
Баллы
85
Вопрос касается того, что движок то для 76 бенза, но какой туда еще вливать можно - можно ли 92 95 или 98.

Если например поедешь в финляндию в которой нет 76 бензина то можно ли влить то что есть на местных заправках. Интересно, пустут ли вообще газ 2410 с 4021 движком в финляндию)))) А то ведь скажут что мол вы нам всю страну загрязните...

И интересно мнение по тому вопросу на каких заправках в Петербурге 76 лучше заливать (связано с тем, что недавно долго мучился после залитого полного бака на Киришиавтосеровис)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Наш(росийский) можно любой лить, один хрен что 80, что 92- одна фигня. А вот в Финляднии опасно, ибо бенз там качественный и, залив даже местный 92(неговоря уж 95 и 98) можно запросто спалить клапана
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Прошлым летом в Москве пришлось вынужденно заправить машину 92-м. маленько влил, но в почти иустой бак. Я удивился:
Машина ехала ужасно плохо!
При первой-же возможности заправился 80-м "под завазочку" и машина ожила.

Иногда добавление небольшого (!) количества высокооктанового топлива добавляет активности машине, но только лишь малое - примерно 10л на 40л.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
С фига ли она ужасно плохо ехать должна.
Очень просто. Выцсокооктановый бензин нормально горит (поджигается и весь выгорает за заданое время) при высокой степени сжатия, т.е. при боьлшом давлении в камере сгорания. А в моем двигателе степень сжатия малая - вот он и горит неправильно.
И ослинная моча тут вовсе не причем. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Очень просто. Выцсокооктановый бензин нормально горит (поджигается и весь выгорает за заданое время) при высокой степени сжатия, т.е. при боьлшом давлении в камере сгорания.
Нет, уважаемый полковник2, просто горючая смесь из высокооктанового бензина допускает более высокою степень сжатия без детонационных явлений и как следствие более высокую отдачу, т.е. мощность. А время горения и тем более кем то заданное, здесь не причём.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Какую то пургу вы тут несёте, final_warn, езди на всем что горит, и не слушай ни про клапана ни про ещё чего. Это с головой под 92 или 95 точёной, ты уже на 76м не поедешь, там точно всё сгорит. Я ездил полтора года на 76й голове на 92м бензине и газу, у которого число даже не 92 а 115. И всё горело нормально и ни чего не прогорело, даже можно трамблёр двинуть вперёд на пару градусов, но если будешь опять лить 76й то не стоит. А вот тут поставил череп под 92й и машину не занлушить, сама работает, может череп точёный и хочет 95 или 98? хз...
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Нет, уважаемый полковник2, просто горючая смесь из высокооктанового бензина допускает более высокою степень сжатия без детонационных явлений и как следствие более высокую отдачу, т.е. мощность. А время горения и тем более кем то заданное, здесь не причём.

На самом деле высокооктановый бензин горит дольше, при этом выделяя больше тепла. Поэтому-то и единственное, что грозит мотору, это перегрев выпускных клапанов, а при постоянном использовании они могут и прогореть. Тоже самое, что и при езде на газе. Там у него октановое число вообще выше 100 единиц и ничего - работают моторы с корректировкой зажигания.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
смесь из высокооктанового бензина допускает более высокою степень сжатия без детонационных явлений и как следствие более высокую отдачу, т.е. мощность
Не допускает, а требует (!) более высокую степень сжатия для ИСКЛЮЧЕНИЯ детонационных явлений.

А время горения и тем более кем то заданное, здесь не причём.
А что такое "детонационные явления"? Откуда, из-за чего появляется этот жуткий цокот? Именно из-за времени горения воздушно-бензиновой смеси!
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
полковник2 ну Вы, блин, даете... Такие вещи пишите..

"Не допускает, а требует (!) более высокую степень сжатия для ИСКЛЮЧЕНИЯ детонационных явлений."

Это серьезно или все-таки прикол? Какие детонационные явления в данном случае???? Правильно тут про газ вспомнили, у него окт. число вобще 110 достигает и детонация в моторе, рассчитанного под бензин, вобще отсутсвует как явление. И Ваш случай все-таки с ослиной мочой связан. Не будет машина ехать хуже если в Ваш 4021 залить нормального 92-го.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
StrayCat, Вы, конечно, можете оставаться при своем мнении, но теория ДВС вещь упрямая. Поищите серьёзные книги-статьи по этой теме, а для начала просто просмотрите форум на предмет детонации и дизелинга - там много интересного!
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Тоже самое Вам могу сказать... Вы, видимо, тоже в теории ДВС плаваете. Детонация возникает только в одном случае-при сжатии смеси выше допустимого уровня. Все, больше она никак возникнуть не может.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Детонация возникает только в одном случае-при сжатии смеси выше допустимого уровня.
Не сочтите за труд, процитируйте всю фразу из источника и укажите его. :)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Не сочтите за труд, процитируйте всю фразу из источника и укажите его. :)

Детонация - сложный химико-тепловой процесс, развивающийся в горючей смеси при особых условиях; внешними признаками детонации являются появление звонких металлических звуков в цилиндрах двигателя, снижение мощности и перегрев двигателя, выброс из выпускной системы черного дыма; в темноте замечается зеленоватая окраска пламени, выбрасываемого из коротких выпускных патрубков двигателей, имеющих поршни из легких сплавов; на индикаторной диаграмме, записанной при детонации, в зоне максимальных давлений отмечается их резкое колебание в виде острых пиков .
Возникновению детонации и ее интенсификации способствуют нестойкие в отношении детонации топлива с малыми октановыми числами; обогащенные ( а =0.9) составы смеси; высокая степень сжатия; большие нагрузки на двигатель; снижение частоты вращения вала двигателя; чрезмерно большой угол опережения зажигания; высокие температуры и давление на впуске в двигатель; перегрев камеры сгорания; увеличение размеров цилиндров.

_http://www.torman.biz/beginner/43-teorija-dvs.html
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Детонация возникает только в одном случае-при сжатии смеси выше допустимого уровня. Все, больше она никак возникнуть не может.
Выдержка, приведенная в сообщении 19, опровергает вторую часть Вашего высказывания, столь категорично отметающую иные причины, кроме как превышения допустимого уровня сжатия, не так ли? Причинами детонации также являются "... топливо с малым октановым числом (мЕньшим чем то, на которое рассчитан движок, точнее его степень сжатия), обогащенный состав смеси, большие нагрузки, снижение частоты вращения КВ,... ну и так далее.

Секундочку. А почему вообще речь зашла о детонации. Конечно Вы правильно написали, что ПРЕВЫЩЕНИЕ более ДОПУСТИМОЙ нормы степени сжатия приводит к детонации, но не только это! Ну да бог бы с ней, с детонацией. Кто сказал, что если залить в 402.1 высокооктановое топливо появится детонация? Никто!

В моём случае, а он не уникален, поверьте, просто небыло должной отдачи от двигателя и полностью загруженную машину с народом (с моря возвращались) он перемещал по Москве с заметным трудом. Температурка подросла - пытался сбить более ранним зажиганием, частично помогло. Но полностью проблему решил только заправив правильным топливом!
 
Сверху