• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой ДМРВ

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Добрый вечер всем!
У меня маленькая проблемка с 406-м.
При пуске горячего двигателя обороты падают до 500, потом повышаються до 1500 и только потом приходят внорму.При этом на секунду загорается лампочка неисправности двигателя.Очень неприятно,потомучто иногда она просто глохнет,редко, но бывает, ДА И ВООБЩЕ НЕПРИЯТНО. :)
При холодном двигле такого не наблюдается.
Съездил на диагностику, там какой-то странный дядька,после проверки прибором сказал,что это скорей всего из-за ДМРВ, и посоветовал поставить фирмы SIEMENS.
Так как я с этой частью авто не знаком вообще, думал,что могу просто приехать в магазин взять ДМРВ фирмы SIEMENS и установить его на свой авто.
От продавца я понял,что не так-то всё просто.Особенно когда он мне показал,что у них 7 разных моделей ДМРВ.Хотел спросить,что вы думаете, уважаемые волговоды.Жду ваших мнений и советов.Возможно других вариантов решения этой проблемы.:(
С удовольствием взял бы SIEMENS если бы знал какой брать.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
не зря некоторые переносят дтв в патрубок перед дмрв. я к стати тоже... хотя многие высказывают сомнение по поводу данной переделки.
У меня нет сомнений.
Когда убрал ДТВ из коллектора - стало лучше.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
alexxx, родственник привёз мне сегодня дмрв Сименс, в сименсовской коробке, сам дмрв по виду/конструкции/надписи точ в точ как на ваших фотках, только терморезитор капля чёрного цвета. На вашем ещё вижу какойто синий микро резистор на главном месте(на подиуме) ,на моём ресистора нет,, только 2 стеклоподобные пластины сверкают, т.е внутри такой 1:1 как видно на фотке магазина АвтоОлл (по сылке фото крупнее) http://www.avtoall.ru/photos/172517_2.jpg
вы писали 2010 году,может тогда другой был этот сименс, причём если всмотрется в надпись на пластике корпусе SIEMENS и цифры 5WK9 635 >PBT-GF30< -видно,что шрифт написания другой,чем на моих фотках.
вобщем, одни загадки.

мои Фотки через несколько минут добавлю сюда,ниже.

кроме отличий Ещё, над чем я задумался это то что на наклейке сбоку коробки -написано 20.3855/11 , что за артикул? Знаю на старых коробках что в инете на наклеке 20.3855
Причём,хочу сказать заранее,что не путаю с другим дмрв,знаю что есть артикул 20.3855-10 это евро-3 6-контактный и разъём повёрнут по ходу воздуха, а не поперёк как на наших.
http://pin.pilotpowersupply.com/pil...domerov-siemens-20-3855-i-siemens-20-3855-10/
 

Вложения

  • 001.JPG
    001.JPG
    98.3 KB · Просмотры: 42
  • IMG_5584.JPG
    IMG_5584.JPG
    66.5 KB · Просмотры: 41
  • IMG_5585.JPG
    IMG_5585.JPG
    236.2 KB · Просмотры: 39
  • IMG_5587.JPG
    IMG_5587.JPG
    107.1 KB · Просмотры: 37
  • IMG_5588.JPG
    IMG_5588.JPG
    389 KB · Просмотры: 40
  • IMG_5589.JPG
    IMG_5589.JPG
    226.9 KB · Просмотры: 34
  • IMG_5590.JPG
    IMG_5590.JPG
    365.8 KB · Просмотры: 34
  • IMG_5583.JPG
    IMG_5583.JPG
    202.4 KB · Просмотры: 28
  • 172517_2.jpg
    172517_2.jpg
    187.9 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А артикул 20.3855/11 для меня остаётся загадочным. ? кто в курсе, что значит / Дробь и цифры 11 ???


alexxx, на вашем синий резистор может всего лишь как передающий "провод" на другой конец плёнки(стекляшек), так как глядя внутрь вижу, что 2 края стёкол контачат ближе к пластиковому держателю, а два тругих конца как консоль,по середине стекляшек проходит металиическая пластина ,чтоб передать сигнал/контакт на концы стекляшек. У вас возможно вместо дорожки проводящей мет.пластины вставлен резистор.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
да нет.
на китайском дмрв вместо чувствительных элементов (плёнок на стеклянной подложке) стояли терморезисторы. умерли быстро и качественно.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
вобщем, одни загадки.
Вы эта,несколько не тем занимаетесь.Оно вам надо чего там отличается?Вам надо ,чтобы работало?Ну так ставьте на авто и пробуйте,чего проблему раздули?
 

dementr

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Год выпуска машины -2004
Двигатель - 406.20D

cffe36013159.jpg


b4d31b89a703.jpg


6fe4a14f4826.jpg


Такой ли у меня дмрв стоит?

Машина исправно заводиться. Двигатель троит, через какое то время обороты падают и машина глохнет. Такой ли у меня ДМРВ стоит? Ошибки только 12,62.


Если верь сайту чип-тюнер(http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu), то должен стоять - HFM62C/11 или 20.3855 .
Однако машина до этого работало, а че шас случилось - хз
 
Последнее редактирование:

dementr

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Такой.Но не грех заменить на "Сименовский".И прошивочку в блоке на 580 (если до сих пор 590 стоит)

Прошивку ток через Бортовик или связь с компом через K-line адаптер можно узнать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Прошивку ток через Бортовик или связь с компом через K-line адаптер можно узнать?
У вас по фото ЭБУ.Версия ПЗУ называется.Не,конечно возможно прошивку кто-то менял,но тогда узнать можно только открывая её(прошивку) специальной программой.
 

dementr

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
В общем прогрел ДВС до 80 градусов. Он троил ну и обороты соответсвенно минимальные(около 300-400), что при 53 градусах(как на осцилограмме), что и при 80 градусах. Снял разъем с ДМРВ(при 80 гр.), обороты подскачили до 2000 и стабильно держуться.Обратно подсоединил разъем,опять чуть ли не глохнет. Эт значит что датчику конец или чё?

Прилагаю осциллограммы
f548441d8ed0.jpg

441bfb9e0778.jpg

00337f0a3f26.jpg

9b2f9fee55c3.jpg


А вот расход воздуха на не особо прогретом двигателе
8fbf3fc8700e.jpg
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Эт значит что датчику конец или чё?
Ничё это не значит.Так ДМРВ не проверить.Во-первых,трудно понять,что у вас происходит.Из-за ДМРВ двигатель не "троит",как правило,а неустойчиво работает.Разбираться надо.А так у вас и ДМРВ "не айс" и прошивка "глючная".
 

dementr

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Сменил ДМРВ на 20.3855(который якобы Made in Germany от Siemens, 2580 руб обошелся ), ДВС терь не глохнет. Обороты немного плавают, расход воздуха и время впрыска внорме(как типовые параметы). Ток ХХ не фига не 750-850, а за 1000. ДА и почему то стрелка тахометра неплавно поднимается и опускается, а с некоторыми рывками.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Так ДМРВ не проверить
В Важных темах (а именно здесь : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=69471) описана примитивная, но вполне доступная и адекватная проверка ДМРВ, вполне можно прямо у магазина проверить и вернуть в случае сомнений, да и понять исправность имеющегося тоже можно, но нет же, предпочтительнее потратить приличную сумму наугад и потом спрашивать встречных-поперечных: " А надо было это делать?". Воистину- умом русских не понять...
ХХ не фига не 750-850, а за 1000
С этим тоже в Важные темы: Высокие обороты двигателя на холостом ходу
Сваливают разные проблемы в одну кучу, а потом стонут: "Поиск плохой"
трудно понять,что у вас происходит.Из-за ДМРВ двигатель не "троит",как правило,а неустойчиво работает
Ну не все в состоянии отличить троение от неустойчивой работы, это раз. А во-вторых, уважаемый vlr, написали бы мануал по симптомам неисправности ДМРВ, а модераторы его бы в Важные темы поставили. Глядишь и одинаковых вопросов стало бы поменьше.
 

dementr

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
В Важных темах (а именно здесь : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=69471) описана примитивная, но вполне доступная и адекватная проверка ДМРВ, вполне можно прямо у магазина проверить и вернуть в случае сомнений, да и понять исправность имеющегося тоже можно, но нет же, предпочтительнее потратить приличную сумму наугад и потом спрашивать встречных-поперечных: " А надо было это делать?". Воистину- умом русских не понять...

Не, то что я купил ДМРВ - это правильное решение, так как старый неисправно работал.
 
Сверху