Re: бесконтактное зажигание
Добрый день, а кто нибудь сталкивался с таким зверем "микропроцессорный комутатор Booster DAC-1000" ,есть ли смысл его ставить? Сейчас стоит родное БСЗ, 402двигатель.
Решил встрять в разговор и я, тема зажигания интересует давно. На 31029 с 402 дв. стояло классическое контактное. Проблем не вызывало, но я знал, что это каменный век. Заменип на зажигание от 402-го, но с идукционным трамблером (избавился от контактов), принципиалино ничего не изменилось.
Далее, заменил коммутатор, поставил 131.3734, между трамблером и коммутатором поставил согласующее устройство т.к. этот коммутатор работает от датчика Холла. Катушку поставил маслянную без номера и цифр, с надписью на торце "Только для транзисторного зажигания". И вот тут поймал половинку счастья. Двигатель стал работать ровно и мягко на всех режимах. Экономии не заметил, но приемистость и тяга улучшились. Пример: на одну
из горок, на 5-й поднимался легко, но без набора скорости (газ в пол), теперь при тех же условиях поднимается с заметным ускорением. Далее, для Волги, думаю, счастье это 406 инжнктор (не вдаваясь в преимущества и недостатки), а для 402,уверен, это МПСЗ. Подробнее об одной из систем читайте на сайте
http://secu-3.narod.ru.