На "Москвиче" поменял свечи в 2005-м. Поставил Уфимские. До этого было так (по цилиндрам): 1,2 - 1968 г., 3 - 1971, 4 - 1975. В 4 - Югославская, в остальных - советские. С заменой ничего не изменилось (как потом оказалось проблема была в контактах прерывателя), поэтому в проблемы со свечами, кроме конечно явных дефектов типа треснутого изолятора, я никогда не верил. Думал на "Волге" с инжектором будет так же. Ан нет. Очень оказалась машинка в свечах разборчивая. На диагностике мужичок сказал, что изолятор НОРМАЛЬНОЙ свечи со стороны электродов должен выступать за её торец, т.е. торчать дальше резьбы, и что с "Бриском", который я купил (изолятор у этих свечей НЕ выступает за резьбу) будут проблемы. Он оказался прав. Через месяц после замены свечей радость от вызванного ей положительного эффекта пропала вместе с холостым ходом. Вчера заменил "Бриск" на уфимские А14ДВРМ. Стало лучше. На долги ли? Не знаю.
З.Ы.: Лучше стало не всё. Лучше стало заводиться и работать на холодных холостых, но если на холостых газануть (сильно) и резко бросить газ, то в глушителе раздаётся пара не очень сильных, но всё-таки хлопков. С этим надо бороться? Если да, то как? В диагностику?