• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие сайленты купить

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Собственно хотелось бы услышать мнение коллег ,какие сайлентблоки лучше ,ГАЗовские или БРТ Балаковские .
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Я откровенно говоря не имею опыта использования полиуретановых сайлентблоков передней подвески , но вот втулки в серьгах рессор из полиуретана это нечто ,нет летом ни чего а зимой они не просто скрипят они трещат ужасно .
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Иногда в автомобильных форумах можно встретить жалобы на скрипы, появившиеся после установки втулок из полиуретана. В то же время на других форумах автомобилисты говорят об обратном – о более комфортной и тихой езде. Где находится истина? Попробуем разобраться… От чего появляются скрипы? Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод – в нашем случае скрип – результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.

Ещё один момент, важный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на свой автомобиль. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на автомобили уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор между втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректирован для устранения возможных зазоров и, соответственно, для устранения возможности появления нежелательных скрипов. Разумеется, обсуждения на форумах как правило не содержат названия производителя, продукция которого после установки вызывает скрипы. Кроме того, трудно судить о причине появления скрипов и по причине того, что квалификация мастера, либо владельца, меняющего втулки на своём автомобиле остаётся всегда под завесой тайны. Ещё никто не признался, что он мастер – «так себе»…

http://www.polyurethan.ru/auxpage_search_advanced/?mark_det=117&model_det=1485&art=&oem=&frame=&srch_det=yep
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Ещё один момент, важный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на свой автомобиль. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на автомобили уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор между втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок
Вот это вообще чушь ,сайлентблок работает на скручивание и не о каких зазорах речи быть не может ,а на счёт втулок рессор скрипы появляются из за качества материалов
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Вот это вообще чушь ,сайлентблок работает на скручивание и не о каких зазорах речи быть не может ,а на счёт втулок рессор скрипы появляются из за качества материалов
Вам виднее.
 

pelmen92

Освоился
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Мужики, подскажите, пожалуйста.
Есть ли буржуйские сайлентблоки, подходящие в шаровую подвеску?

Для верхних рычагов я нашёл два варианта:
1) Masuma RU-092
11928.jpg


2) Febi 05215
img.jpg

Внешний диаметр, мм40
Внутренний диаметр, мм12 - надо 16, хватит ли мяса, чтоб рассверлить?...
Длина, мм50

Они чуть отличаются по размерам от заводских (см во вложении).

Вопросы:
1) Подойдут ли? Оба на 2 мм короче, плюс первый имеет дыру 16.2, а не 16, второй - так и вовсе 12.
2) Знает ли кто, где можно поискать аналоги?
3) Где взять точные размеры нижних сайлентблоков? (в книге только верхние)
Нашёл здесь некий чертёж, достоверен ли он? (см во вложении)
 

Вложения

  • сайлент-низ.jpg
    сайлент-низ.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 8
  • сайлент-верх.jpg
    сайлент-верх.jpg
    20.2 KB · Просмотры: 8

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

pelmen92

Освоился
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
участник,
var_slayer,
Да я начитался ужасов про отечественные РТИ, вот и решил заморочиться:)
Но раз сайленты действительно нормальные делают, то тогда круто, пойду родные куплю.
 

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
А чем родные не устраивают?
Вот только какие родные ?В фирменной упаковке Газ идут и Урал ПТБ и БРТ Балаково , У меня сейчас стоят Урал ПТБ уже три года ,есть лёгкое отслоение передних нижних сайлентблоков но не критично ,а до этих ставил БРТ хватило на 300 км , и верхние провернуло а нижние полезли ,и те и эти в фирменной упаковке .
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Да я начитался ужасов про отечественные РТИ
4 года отбатрачили на заднем стабилизаторе, только кончились, буду опять БРТ ставить

Добавлено через 40 секунд
на рычагах уже 3 года отходили, еще живы
 
Последнее редактирование:

dimeros

Освоился
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Купил в зеленой коробочке какие-то, ставили в сервисе - результат отходили 2 месяца (, проехал где-то 1500). Резина высохла и пришла в негодность.
Плюнул на все решил сам поставить полиуретановые, оказалось несложно, делал по мануалу. Главное мазать жидким мылом или гелем для душа (кому как нравиться:rofl:) сам сайлентблок и металлическую втулку. Результат пока радует.
Был когда-то москвич, на полиуретане проехал тыщщи три так и продал его, посмотрим на Волге сколько протянут.
 
Сверху