• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие есть 6ти цилиндровые двигатели?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nickev

Общительный
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите какие есть в природе двигатели Российского производства, рядные, бензиновые, 6ть цилиндров?

Ну Газ-52 знаю :) какие еще?
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Мне интересно есть или нет мощные современные 6ти цилиндровые рядные двигатели которые можно воткнуть в М-20. У меня пока только пара вариантов либо ЗМЗ-406 карбюраторный либо что то 6ти цилиндровое...
Можно и от газ 51 воткнуть, доработав его предварительно, материалы по доработке на форуме были. Получиш почти аутентичную "догонялку" времен Иосифа Виссарионыча :).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Да и габарит у него не слабый, не для капота "Победы".
Помощней родного будут модернизированные движки с индексом 21, которые ставились на польские Ныссу и Жука. Это тот же Победовский (Варшава - польский вариант Победы) мотор, только верхнеклапанный и мощность больше, если не изменяет память 77 л.с. против 55 л.с. Поршневая аналогична ГАЗ-51,52.
А так машина все равно не оригинал, так что можно и хороший современный мотор поставить отечественный или иностранный.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
266
Баллы
164
Кстати говоря, чем 405 от 406 отличается?
Отличие у этих двигателей только в некоторых деталях: диаметр цилиндра 95,5 мм, а не 92 мм, следовательно и рабочий объем не 2,3 л,, а 2,5 л; распредвалы имеют более высокие кулачки. В общем. наверное и все. Просто модификация 406 может идти и под карбюратор, и под впрыск (в первом случае для ГАЗелей, во втором - для Волг), а 405 идут только впрыск. К тому же именно на базе 405 делалась разработка под ЕВРО-3, с электронным дросселем. Жуткое безобразие :blueee:

А чем не устраивает, скажем ЗМЗ-402? Как-никак, а 100 л.с. на 92 бензине, вполне приемлемая динамика и расход (около 12-13 л, а по трассе - порядка 10, правда на 4-5 ступенчатой КПП)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху