• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать пружины?

NIKEFIR

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
162
Реакции
67
Баллы
110
Пришла пора менять рессоры и пружины,ибо нынешние довольно низко посадили мою ласточку!С рессорами сразу определился-буду ставить 6и листовые,а вот с пружинами ломаю голову...Подвеска шаровая,и нужно выбрать оптимальный вариант-чтобы не жёстко и в тоже время сочеталось с рессорами!Предполагаю ставить ГАЗовские,но опять таки-какие?Их аж 4 вида есть,отличающиеся по жёсткости-1,2,3,4 В магазах рекомендуют 2...А что скажите вы,товарищи?!
 
Последнее редактирование модератором:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Вот и у меня тоже. Высоко стоит машина.. Пружины поменял после просевших заводских еще в 2012 году, на двухрисочные, и они никак не просядут.. Так же высоко стоят. Думал их снять и пильнуть, но они пока стоят-стоят, а потом и подвести могут.. Качество наших пружин сомнительное.. Да и пожестче хочется.. Решил вот от мерса, надежнее поставить. Ну и занизить сразу, пильнуть естессно))
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Вот и хорошо, что они встают в стаканы Волги.
Я подушки мерина заказал в емексе, но так и не привезли.. У поставщиков не оказалось.. Отменили.
Подумал уже, а нужны ли...
Ну коли встают, то перезакажу в экзисте
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Жёсткие пружины на волге -это почти что кузов через кусок резины прикручен жёстко к ступице. У меня самые жёсткие 3 рисочные, думаю по возможности заменить к примеру на 1 рисочные или 4 риски в паре с газомаслянным амортом.
3 рисочные требуют больше веса передка, а веса не хватает, жесть кузова тонкая не как у 24, многовато жёсткости получается, пружины не отрабатывают не глотают и трясут кусов стильно.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
трясут кусов стильно.

Трясут стильно? ;)


Вот у меня щас пружины с двумя рисками. Это весьма мало для 105-й. Может для веса 2410 и 29-х с 402 ДВС они и подходили по жесткости, то для 105 они сильно мягкие. Машина качается, при умирающих амортах начинаются отскоки колес на неровностях с тряской отдающей в кузов.
А вот на заду у меня шестилистовые рессоры. Кто бы что ни говорил, но они не зубодробильные. Они нормально упругие, самое то, что надо по жесткости. На счет высоты- я их прикатывал почти два года нехилым грузом в багажнике. Но можно было и просто занизить проставками между мостом и рессорами.

А у тебя ДВС какой? Явно не 402, так что три риски минимум имхо. Или с крестом.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@CvetkoFF, 406. Упругость пружин слишком высокая. Пружрна не глотает , а пропорционално передаёт на кузов, вместо того чтоб гасить. Аморты в данном случае маслянные, всего лишь успокаивают колебания, чтоб качнуть один или полтора раза, не более.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А высота пружин? Сток или пиленые?
У меня 2 риски не пилены. Тоже думал, что передают на кузов. А потом стал смотреть и выяснять что к чему, так получается, что на отскоке бьют об нижние отбойники. До верхних подвеска не доходила ни разу! Вот и удары передающиеся на кузов. Ну мне и аморты менять надо конечно... Но масляные родные они и с новья не особо что то делают...

В общем пильну мерсовские пружины и поставлю. А там видно будет. Могу если что пильнуть и вернуть родные
 
Сверху