• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Koni цвета бешеной морковки на Волгу. Желтые это Голландские HOLA, не путай людей.


Друзья подскажите пожалуйста номера масляных амортизаторов каяба на газ 3110 и передних и задних,а то газ-мас что то не больно хочется ставить.
KYB не делает масляные аморты на Волгу. KYB 444083 - похож на Волговский задний аморт по параметрам (масляный). Есть HOLA S452 - зад, S451 - перед. Есть Koni 80-1690 - зад, 80-1689 - перед(с применением болгарки). Есть Sach 311711 - зад, 311709 - перед. Ну и всякие там сатанинские финвалы и прочее борохло...
 
Последнее редактирование:

олег2440

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
69
Поставил месяца два назад каябы эксель-ж по кругу....по ямам большой разницы не вижу, трамваем не стала машина..зато по трассе- стала намного устойчивее, мягкость- как была так и осталась, доволен.:yes2:
теперь буду смотреть на долговечность))
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Тогда подскажи, тут пару номеров мелькало каябы. На Автопаскере есть перед и зад, с пометкой газ. Короче чего выбрать но приследуя цель сохранения мягкости?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Тогда подскажи, тут пару номеров мелькало каябы. На Автопаскере есть перед и зад, с пометкой газ. Короче чего выбрать но приследуя цель сохранения мягкости?

Подороже получше -регулируемые Koni(80-1690, 80-1689). Попроще подешевле - Sach (311711, 311709).
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
824
Реакции
620
Баллы
215

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
брать koni будет тебе и мягкость и жесткость при желании.регулировка -это вещь.а главное ресурс!

А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .:wall:
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?

Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
А сколько они ходят? Или , что посоветуете с ресурсом от 150 000км?
У меня после 100 000км начинает чуть сопливить родной передний амортизатор, но раскачки не даёт. Что брать? На опыте фашистких машин таких чудес не встречал, там было до 100 000км и почти все в раскачку и вся подвеска по кругу .:wall:
Я просто обалдеваю от подвески 31105, только после 110тыс.км. потребовался частичный ремонт с учетом постоянного передвижения + 3-4 пассажиров. Или всё, пипец таких запчастей больше не найти?

Всё больше и больше сейчас люблю Волгу, после разочарования в 21-й и 24-ой.

Нет такого понятия "амортизаторы на сотни тысяч км". Слишком много параметров влияющих на их ресурс кроме качества изготовления. Если есзишь по идеально ровным дорогам, на импортной мягкой резине и при плюсовых температурах то даже самые какашечные амортизаторы проходят и 200 и 300 тысяч без подтеков. В нашей же реальной жизни часто можно наблюдать такие чудеса на дорогах что у амортизаторов крепежные части отрывает от перегрузок и ударов. Естественно и стиль вождения по этим буеракам делает свою корректировку.

Из этого форума и практики могу сказать что в наших условиях, с нашими температурными перепадами лучше ходят газомаслянные амортизаторы поскольку они меняют вязкость состава менее заметно в сравнении с просто маслянными амортизаторами. В плпне марки - хорошие отзывы о фирмах MONRO и KAYABA. Первая довольно дорогая но, как отмечают пользователи, имеют кроме высокого качества еще и неповторимую характеристику комфорта - не слишком мягкие но в меру жесткие. Если кошель позволяет - я б лучше их взял.
 
Сверху