• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какие выбрать амортизаторы?

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Собрался менять амортизаторы. Какие лучше поставить: маслянные или газомаслянные (газовые наверно слишком жесткие)?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Расписано на _http://kybcom.ru Это надо обязательно делать!
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Ну я ставил вертикально и раз 10-15 давил на шток и обратно...
Никакого эффекта не будет, так он (шток) и на машине туда-обратно ходит, надо именно с переворачиванием амортизатора прокачку делать, что бы газ вытеснить из внутренней трубы ( если он туда попал как либо ).
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
10 тыс назад поставил себе плазу Soft Drive, делал все по инструкции, - прокачал, поставил.
Задние через 5 тыс км. потекли.
потом на трассе словил "закипание масла в амортизаторах", честно говоря ужастик еще тот как не вылетел хз. Сейчас перед стал как табуретка, раньше были мягче.
Здание без снятия понятно что умерли, хочу вернуть по гарантии. Передние надо снимать, смотреть, видимо что-то клинануло но похоже тоже под замену. В общем не советую плазу.
 

Sadam

Общительный
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Соратники подскажите плиз, тут все говорят о жескости, по моему стилю езды а она у меня спокойная мне жескость не нужна (хватит накатался на 8 ке с газовыми) Не подскажете какие поставить чтоб машина проглатывала ямки как на иномарке, чтоб мягко плавно и гордо плыла, а главное чтоб хватило надолго, а то на 5 тыс это ж чаще чем масло менять в моторе =)))

П.С. стоят родные 39 тыс машина всего прошла.
 

олег105

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
13
Реакции
4
Баллы
64
Sadam_y На 25 т.км вылетели заводские амортизаторы. Надо было срочно ехать на Украину, купил газовые белорусские (написано, что по лицензии Билштайна). Прошел ещё почти столько же, мне нравится. Жесткость приятная, но не как иномарка однозначно. А вообще сравнивать Вазы и Волги с газовыми амортизаторами не совсем корректно, Волга тяжелее. В общем, в белорусах я не разочаровался. Сам не любитель дерганной, резкой езды, но по трассе на газовых идти просто прелесть, даже если трасса как в Калужской области (полная Ж..А). Кстати, брал в Деталях Газ.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Кстати, брал в Деталях Газ
А я ездил как дурак пол-лета так и не нашёл...Пришлось поставить монро газомасло, но я доволен, хоть и поставил только перед, но на трассе 140 по БК шёл нормально, ехал в Углич, а там трасса Калязин...Никакая. Колдобина на колдобине. Просто ускорился и хорошо так себе ехал =) За 3 с лишним часа добрался от Новогиреево.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Мужики подскажите - нужно аамы поменять, ато машину кидает по трассе, остановил выбор на плаза 2-трубных газовых, может кто подскажет что они из себя??? я вобще ездию чаще по ямам, хочется чтобы волга осталась волгой, мягкой и комфортной, но и по трассе можно было бы идти 120 особо не нервничая. Короче подскажите - подойдут они мне??? если нет - подскажите другие (только не дорого, если это возможно) главное требование - чтоб зубы по ямам не стучали...
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
я вобще ездию чаще по ямам, хочется чтобы волга осталась волгой, мягкой и комфортной
Для мягкости и комфорта лучше наверно маслянные, у меня до замены на газо-маслянные было мягче и комфортнее на ямах, сейчас жестковато - но устойчивей.Наверное придется жертвовать одним ради другого.Хотя не знаю насчет дорогих, типа Кони.В них может комфортно в любом случае.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
PAVEL29, Уже всё было сказано про плаза - они все на 5 минут, ненадёжные. Ставьте Монро газомасляные. Самое то, золотая середина. Если хотите добиться устойчивости на трассе, то необходимо делать жёсткий стабилизатор, а не аморты. Может даже занизить авто. Добавить задний стаб, в конце концов. От амортизаторов много результатов не ждите, даже если поставите каяба жёсткие. Надо подходить к задаче комплексно, а не так.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Дело в том, что у олег105, волга 31105, там есть задний стаб, который очень много чего даёт в плане устойчивости.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
PAVEL29, Уже всё было сказано про плаза - они все на 5 минут, ненадёжные. Ставьте Монро газомасляные. Самое то, золотая середина. Если хотите добиться устойчивости на трассе, то необходимо делать жёсткий стабилизатор, а не аморты. Может даже занизить авто. Добавить задний стаб, в конце концов. От амортизаторов много результатов не ждите, даже если поставите каяба жёсткие. Надо подходить к задаче комплексно, а не так.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Дело в том, что у олег105, волга 31105, там есть задний стаб, который очень много чего даёт в плане устойчивости.

откуда данные про 5 минут?? Я ездил на всех плазах и на разных машинах, у самого 3 к-т плазы. Прокачивайте нормально аммо перед установкой. За свои деньги они вполне нормальные.
Про стабы все верно, для хорошей курсовой устойчивости жесткие стабы, большой кастор, аммо средней жесткости типо каябы.
Хваленные кони нужно постоянно подкручивать и стоят в 2 раза дороже.
То что вы описываете это разве жестко? У меня сейчас пружины от рафа -2,5 витка, плаза спорт, сзади скоро будет газелевский лист + проставки под занижение -для меня это не жестко)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
откуда данные про 5 минут
на всех предыдущих 8 страницах + в магазинах говорят тоже самое, в сервисах, да и просто разные люди, слишком много совпадений.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
У меня сейчас пружины от рафа -2,5 витка, плаза спорт, сзади скоро будет газелевский лист + проставки под занижение -для меня это не жестко
Для Вас - нет, а для кузова - жёстко. И вообще это понятие относительное, так что для Волги Каяба газомасло - это жесть. Если вы говорите, что у Вас СПОРТ..То они жёсткие по одной простой причине - их такими сделал производитель, по-любому :) Жёсткие ли онии для Вас...Это определять Вам. ПРосто приварите вместо пружин стержень и выбросьте нафиг пружины вместе с амортами...Зачем Вам они? Купите резину пониже и будет Вам жестко =)
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:haha:ну попробуйте)
Это дурацкое представление "надо подвеску на ломах собирать". У меня подвеска упругая, такая и должна быть, а не то что у волги в стоке(раскачка, огромные крены, гуляющий задний мост).
Люди ставят обычные 3-х рисочные пружины и рессоры + плаза спорт и говорят жестко, подвеска не работает, каждая кочка встряхивает машину... имхо если жесткие аммо извольте подбирать жесткие пружины и рессоры. Тогда подвеска работает.
Нагрузка на кузов выше- приходится чем то платить за управляемость. Но у волги жесткость кузова приличная, кузов 24 волги и 3110 намного жестче 31105.
Плаза нормальная попадалась, если они текут то в первые 3000 км- это заводской брак:)
Резина не спасет от кренов и валкости, все зависит от подвески.
Если человек ездиет спокойно то каябу или монро(2 субъективно по управляемости лучше).
 
Последнее редактирование:
Сверху