Термостат у 421-го крепится так-же - на головку, как у 402-го, только корпус термостата у 421-го своеобразный.
Если чесно, не помню, чем именно отличается циркуляция в 421-м от 402-го, но точно знаю, что когда унифицировали 417-е и 421-е двигатели, у 417-х перерабатывали рубашку охлаждения для совместимости с 421-ми головками, до этого циркуляция в 417-х была как в 24Д. Так-же знаю, что на 402-е двигатели ставят 421-е головки, но в подробности не вникал, вроде как всё работает.
Сам я ставил 421-ю головку на 24Д, есс-но вставив водораспределительную трубку.
Всё работало просто чудно. Двигатель был зажат под 95-й бензин и эксплуатировался весьма несщадно, но проблем с охлаждением никогда небыло. Помпа 24-я мне кажется надёжнее, т.к. она чугунная(нагрузка от натянутого ремня воспринимается так или иначе корпусом), разборная, на 2-х нормальных подшипниках, а не одноразовая, как у 402-го. Кроме того, на 24-ю помпу в продаже есть практически вечные аллюминиевые крыльчатки.