Если руки есть можно и спидометр поменять, например от 2106 поставить все приборы, но есно без хорошей работы неколхозно не встанут или потроха 2106 поставить в корпус родного, поставить целиком приборку (с торпедо или без) от 3110 и т.д., однако если изменение, приборки и торпедо не является самоцелью, то проще поменять шестерни, там ничего сложного нет абсолютно
Вот хорошее пособие, только там показана разборка полностью, но в нашем случае ВАЛЫ РАЗБИРАТЬ НЕ НАДО, только вынуть их и со вторичного снять стопорную шайбу и шестерню поменять.
_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/12-1-8-razborka-korobki-peredach.html
Да, если на 5кпп спереди между ушей цифры 31029 тогда шестерню менять не надо.
А вообще тема действительно не раз уже обсуждалась