• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

КПК вместо БК

Андрон

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
Добрый день. Возник вопрос: у меня есть КПК, не нужный. Я вот думаю если в него программу закачать нужную можно его использовать вместо БК? И что для этого нужно (провода, штекера)?
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Андрон, В своё время рассматривал такой вариант, однако из-за дороговизны и сложности воплощения оказалось дешевле и проще купить БК. Для КПК надо софт (нормальный бесплатный не найти), контроллер К-линии, шнуры с разъёмом для подключения к КПК (или Bluetooth-адаптер).... короче в моём случае оказалось что овчинка выделки не стоит.
 

Андрон

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
Что за контролер? Usb кабель? Есть такой софт или нет?

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Вобщем это то я найду. Я хочу узнать про то как подключать. Через штекер диагностики или в управление двигателем

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Вобщем это то я найду. Я хочу узнать про то как подключать. Через штекер диагностики или в управление двигателем

Добавлено через 24 секунды
Вобщем это то я найду. Я хочу узнать про то как подключать. Через штекер диагностики или в управление двигателем
 
Последнее редактирование:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Андрон, Там кабелина с коробчонкой посередине, но не USB а с разъёмом для твоей модели КПК... Один конец к диагност. разъёму под капотом ,другой к КПК. Прогу обычно продают вместе с кабелем ,а за изготовление кабеля с мя запросили что-то около 3000 + 2300 прога... В итоге суслики были посланы жрать кактусы...

Так что на твоём месте я не питал бы особого оптимизма.
 

Андрон

Общительный
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
64
Понятно, не питать оптимизма. Ясно все
а где посмотреть этот кабель в инете или как он называется?

Добавлено через 1 час 46 минут 1 секунду
Посмотрел в интернете блю туз адаптер +программа 175 американских рублей. А сколько бк стоит, кто знает?
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
На самом деле БК ,приличный,стоит 2-4 тыс.
Для подсоединения авто к КПК нужен адаптер К-линии.
Адаптер на СОМ порт стоит 500-1000 р плюс адаптер СОМ-ЮСБ 300-400 рублей.
Адаптер К-линии на ЮСБ стоит порядка 1000-1500 р.
Основная проблема будет в софте.Для компа-халявных программ море.Для КПК они могут не подойти.
 

Солодков Илья

Завсегдатай
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
591
Реакции
1,647
Баллы
265
Андрон, ---ttp://www.check-engine.ru/---зайди сюда.вся информация здесь.только одно но.с блока управления нет сигнала скорости(как в инках)хотел заморочица.поставил прогу.подключил.но не то.надо выводить провод к блоку управления.а это гемор.удачи.
 

Соболёк

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
129
Реакции
62
Баллы
110
Друзья,принимайте новенького!У меня проблема с подключением бк.Машина Соболь с двс крайслер,эбу микас 11 CR.Подключил бк к диагностической колодке и к зажиганию.При автоопределении протокола бк настраивается только в универсальный режим,темпиратуру и обороты не показывает.Пробовал установить протокол в ручную М11Е3.Та же картина.В обоих случаях показывает только напряжение и время.Ощущение,что нет связи по к-линии.Ребята помогите,может какие тонкости есть?
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Просто твой БК может не поддерживать протокол Микаса 11ЕР. Смотри мануал по БК. Кстати, а что за БК?

По 9 посту - на разьем диагностики по К-линии подходят все сигналы, в том числе и с ДС.
 

Соболёк

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
129
Реакции
62
Баллы
110
Виноват,неуказал модель.Комп.Мультитроникс RI 500 V.По инструкции мой протокол он поддерживает в режиме М 11 Е3.Сегодня проверяли на Газели с 405-м мотором (микас 11 ЕТ ).Все работает,в режиме автоопределения протокола сразу высветилось М 11 Е3.То же самое должно происходить и у меня т.к. Микас 11 ЕТ и Микас 11 CR комп.видит по одному протоколу.Но у меня этого не происходит.Может что-то с к-линией?
 
Последнее редактирование:

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174

Соболёк

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
129
Реакции
62
Баллы
110
К к-линии по другому и не подсоединиш,там же колодка.Насчет обрыва провода вряд ли,машина совсем новая,хотя у нас все возможно.Мне тут вот какая мысль пришла,хотя скорее всего бред:машина еще не прошла обкатку,а не может ли ЭБУ на обкаточный период блокировать эту самую к-линию?Просто уже мозги(мои)в раскаряку.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
,а не может ли ЭБУ на обкаточный период блокировать эту самую к-линию?
НЕТ. волговский эбу даже пробег не считает, тем более блокировать к линию:shok::shok:, а если на диагноситку надо? Может у тебя там в колодке как-то контакты по другому расположены, если другой газели работает же работает..
Да кстати, вспомнил, тут друг купил ваз 2115 новую, так вот чтоб подключить магнитоллу у него на ТО запросили немерено бабла(не помню сколько), хотя там все уже разведено в т.ч и колодка есть под майфон, стал он сам подключать мучался долго, оказалось что под панелью они вынули предохранитель по питанию который идет к магнитоле и прикуривателю:) Вот так вот. т.е чтоб ездили если что к ним:rolleyes:. может и у тебя так же, если с электрикой знаком прозвони цепь.
 
Последнее редактирование:

Соболёк

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
129
Реакции
62
Баллы
110
sanek13,все случилось!Сегодня решил:буду биться до последнего.На всякий случай поставил заведомо исправные мозги.Эффекта нет.Стал прозванивать провод к-линии.К колодке подсоединил +.Проверяю под капотом до переходной фишки-ток идет,после нее-ноль.Рассоединил фишку а там в месте контакта к-линии проложена пластиковая перемычка а сам контакт (папа)утоплен.Причем перемычка не самодельная а отлита вместе с фишкой.Кому и зачем надо было ее отливать-не понятно.Выдрал я ее круглогубцами,вставил глубже контакт и все у меня заработало.Впервые с таким приколом сталкиваюсь.Вот такие дела мужики.Благодарю всех откликнувшихся.
 
Сверху