• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

И снова система выхлопа

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Тема обсуждалась тыщу раз, но однозначного ответа так и нет, так как в зависимости от целей и рецепты разные. Тем не менее.
ГАЗ 3110, ЗМЗ4021. Нужно перетряхнуть систему выпуска, так как частично проржавела, прохудилась, перегородки осыпались, кароче в ремонт!
Что хочу получить: басовитый, приятный, бархатный звук (если он будет громче штатно-заводского не страшно), убрать дребезжание, приросту мощности буду рад, хотя сомневаюсь, что он появится.
Как я понял под эту задачу рецепт таков: От штанов нужно ставить трубу с пламегасителем, глушитель от ГАЗ52-53, гусак короткий, резонатор, насадка по желанию :haha: Корифеи, спецы и знающие-делавшие, рецепт правильный??? :ok: Или я ни черта не понимаю? Как вариант нужен ли пламегаситель от Калины, какой-нить другой глушитель, фирменный, прямоточный, брэндовый резонатор? Подскажите, посоветуйте пожалуйста.
 

vovo4ka

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
904
Реакции
1,460
Баллы
240
Нужен совет. Сегодня покупал гуся, обратил внимание на резонатор 31022.
Он по размерам меньше, чем глушитель 3110.
Вот нужен совет, если я буду ставить резонатор этот, надо покупать трубу удлиненную от 31022? которая идет после маленького резонатора
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
vovo4ka
Блин, кто бы еще знал... Кстати, а где ты этот резонатор в продаже нашел? Остальное есть?

ЗЫ: Глушитель от Газона - это все же глушитель, а не резонатор, т.е. расчитан на установку в достаточно холодную область выпуска. Будучи надет прямо на штаны, прогорел меньше, чем за полгода. Тонкое железо внутри.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
vovo4ka
Д хрен, это как с заправками - отслюнявил бабла и получил право налепить на фасад логотип. Из сетевых магазинов этим только Русь воспользовалась, но и у них, кстати, в разных магазинах ассортимент не совпадает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Чем можно набить глушак, кроме базальта.
В старые времена повального дефицита глушители самопальные "заряжали" проволокой-путанкой. Отдельные проволочины прекрасно рассекали поток не перекрывая наглухо сечения и не затыкая выход.
 

Митяй Т

Общительный
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
65
Пора менять выхлоп.

Настало время замены выхлопной системы. Менять буду всё, кроме штанов. Колхозить хочу сам. Цель: как можно тише, не так громозко и эффективно. Кто что подскажет, что посоветует? Сварка, сварщик и место есть. А главное есть желание.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Re: Пора менять выхлоп.

а сварка зачем?
а без этого наш выхлоп редко встает как положено... правда перед сваркой придется еще и с женой болгарина познакомиться...

Цель: как можно тише, не так громозко и эффективно.
а чем тебя родная система выхлопа не устраивает?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Пора менять выхлоп.

А на штатный надежды нет.

Кто что подскажет, что посоветует?
Посоветуем начать с изучения теории расчета выпускной системы ДВС. Ссылок не дам, поскольку не знаю, где задача проектирования выпуска для ЗМЗ решена раз и на все случаи.
Были расчеты "настроенного" выпуска, но он ориентирован на определенный режим работы двигателя. Рассчитывать на некий рабочий диапазон - нет смысла: получим то, что продается в магазине.
 

Gordei

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
25
Баллы
95
Добрый день!

Мысль такая. Так как из двигателя выходит 2 трубы, и приемная труба тоже двойная, сходится в конце в одни штаны, можно сделать двойную систему выхлопа. Отрезаем штаны, и привариваем намертво 2 штатных резонатора. Ну или кому какие нравятся. Потом глушители, гусаки. Можно сделать одну трубу из под машины, а можно 2. Должно быть в 2 раза меньшее сопротивление выхлопным газам. Ну и ресурс раза в 2 выше.
Только я когда в последний раз под машиной лежал, обратил внимание что просто так это все не влезет...
 

Gordei

Общительный
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
79
Реакции
25
Баллы
95
А вес увеличится всего килограм на 5. Максимум 10. Но и мощности должно прибавиться. А ресурс увеличится за счет того что через каждый канал системы будет проходить половина газов. Скорость их движения в трубе будет меньше, значит охлаждение эффективнее, прогорание медленнее.
Но все равно, лучше брать резонатор из нержавейки.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Диаметр труб и количество компонентов выхл. системы могут повлиять на работу ДВС в не хорошую сторону (при изготовлении нештатных систем). Получение мощности от выхлопа дело тонкое. Лучше с чем-нибудь сравнить по похожим характеристикам. Диам. 60мм, не больше ,можно "железно" использовать. Пример. В прошлом году на трассе отвалилась посередине труба (перегорела) от "штанов". Другой конец подвязал и поехал. Машина "тупила" !!
Использовать прямотоки, особенно на 402, резона нет. По всем законам ДВС ,в камере сгорания должны оставаться остаточные продукты сгорания, для лучшего "окисления" и сгорания топлива -это факт. Поэтому глушаки с огромными соплами- понт.
 
Сверху