• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема И снова вибрации при разгоне.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Даже не вибрация, а такое чувство, что колесо открутилось и подпрыгивает.

Предыстория.
Уже месяца два на малых скоростях из под днища звук как будто что то намоталось. На выходных появилась оказия с ямой, дай думаю удалю этот звучок. Точно, подвесной. Ладно, поехав в магаин заодно прикупил крестовины(все равно кардан снимать) и сальнички моста да коробки.
Все это благополучно заменил(запоров два сальника с коробки, ну не лезли они туда:rofl:).
Дал маме выехать с гаража, и что бы вы думали, пустил женщину - закусило ручник, сел сам дернул вперед-назад отпустило, и больше так не делало. Ладно, суть не в этом.
Двинул домой, отмотав 400км по трассе и по городу наслаждался тишиной. Разве что один раз пришлось жахнуть по тормозам. Да и не стартовал ни разу, рядом ограничитель сидел(жена).
Утро, дорога до работы, пробки, не погазуешь, потихоньку добрался, вроде все нормально.
Вечер, хорошее настроение, закончился понедельник. Выезжаю с территории на трассу, газ.... и вместо шуршания песка и свиста резины, грохот снизу, вибрация по всей машине... вылез, глянул, колесо не открутилось, попинал, вроде норм. поехал внатяг, по пенсионерски, все ок. Дальше ритм большого города, все дела, перестраиваюсь, на второй газ, та же вибрация но меньше.

Теперь по сути.
Опытным путем выяснил. Вибрация при большой нагрузке на трансмиссию, то есть старт 1,2 передачи при педальке в пол. Без нагрузок при плавном разгоне, а так же 3-5(ну какие там нагрузки, с русскими лошадями) все ок. Так же вроде без вибрации и старт на задней :).

Поехал на эстакаду(вход 50 руб :( ), как был в чистом, подергал кардан, проверил все крепления, даже до гайки фланца зм добрался, ну все нормально, нигде не лоханулся, все затянуто. Заодно осмотрел все до кучи. Глушитель и прочее не цепляет, все как было до замены крестовин. Да и не выхлоп это, идет вибрация, и прям ощущается как она отдает на колесо (судя по звуку).

Вопрос, чего это может быть? (похожие темя на форуме почитал)

крестовины - нет
опора - не верю.
фланец зм - вроде не люфтит.
сцепление - врятли оно пробуксовывает, с замены все равномерно маслом залито :)
зм не выл, не хотелось бы узнать, что пушной зверек к нему подбирается так быстро.
коробка шумит - но это по волговски.


После всего прочитанного, завтра проверю еще раз резину на наличие грыжи, выхлопную систему и крепление амортизатора :)

Да, волга 02, 99год, 406 инж, 5мкпп, масло в коробке намешано, в мосту после смены сальника залил синт. мобил1.

Светлые умы, уж посоветуйте, что делать, на СТО не поеду принципиально, переделывать потом за ними. :gaz_love:


Пока грузилась страничка появилась мысль. Опять же завтра гляну, когда я дал по тормозам, могли стремянки соскользнуть по рессоре, или еще что?... так то вроде все глянул, ничего такого ужасного ен обнаружил.

И что удачнее, коробка на пружинках, всмысле опоры, или на резинке?
 
Последнее редактирование:

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Здравствуйте.
Тоже при разгоне и торможении вибрации по кузову.

Предистория:
При осмотре кардана выявил, что он ходит ходуном вверх вниз, что самое интересное не было никаких вибраций ни на малой ни на большой скорости.При разборе кардана выяснилось что демфер на подвесном практически весь был порванный, ну и естественно требуется замена подвесного.

Купил подвесной от деталей машин (синий подшипник), поставили, проехал пару километров, машину трясет, кардан на скорости 90 свистит, снова разборка и о..... подшипник выдавлен из демпфера. Снова покупка подвесного от тех же деталей машин но на этот раз усиленного (зеленый подшипник). Все собрал вроде как ничего не сдвинув при сборе, проехал так км 100, вроде все ок, проехал 500 км, и вот что теперь наблюдаю:

При разгоне все вроде ок, крутим 2000 оборотов, все нормально, 2300 - возникает вибрация, аж руль вибрирует, далее 2500 и выше все ок, и ни каких вибраций и тишина, вот тут то и вопрос почему возникает вибрация на 2300 примерно и как ее бороть, к чему может привести не говоря что это просто дискомфортно? Что опять проблема связана с подвесным?

Залез, посмотрел, все прикручено, ничего не открутилось.

Что-это?:( Как диагностировать и бороть?:(
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Балансировочные пластины вроде на месте.
А если вдруг было смещение кардана относительно заднего моста то это может сильно повлиять?
И появятся вибрации?
Я считал балансировка может нарушиться если сам кардан неправильно обратно собрать.
:(
Балансируют на заводе вроде как вал только, а не всю трансмиссию.....

А почему тогда вибрация именно на 2300 оборотов только?

Ниже и выше то нормально......

А к чему подобная вибрация может привести?
Просто сейчас в сырость перекручивать с домкрата как-то не совсем гуд.....

Да и возникла она не сразу после замены подвесного и именно на 2300 возникает...
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
как я определял источник шума и вибрации.
Едешь на эстакаду/гараж с ямой, садишь за руль лучше опытного человека (у меня была жена :rofl:)
Сам лезешь под машину.
Фишка в чем. С вывешенным колесом воссоздать ситуацию, когда вибрация появляется. Если просто при оборотах, пусть напарник крутит двиг на передаче, а ты снизу смотри где трясет. Самое сложное создать нагрузку на трансмиссию. Я делал это ручником, а уж когда совсем надо было прижать колеса, давил еще и на тормоз.... + играя педалью газа. В итоге и увидел, что трясет кардан как раз в месте подвесного. Главно кирпичей под колеса больше наложить. А то уехать можно с домкрата.


А трясет на 5ой передаче? Или на всех?
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
На всех, но только если 2300 оборотов при этом. До 2300 и после без проблем тихо, только при 2300!!! От передачи и скорости как я понял не зависит, причем как только выехал с сервиса все было-ок, грешить на то, что перевернули кардан на 180 градусов, маловероятно, вот на 90 градусов-? Но как я понимаю его только на 180 градусов перевернуть можно если я все правильно понимаю...
Кардан вроде по рискам собрали, здесь я наблюдал, а вот на фланце заднего моста мастер рисок не ставил, и мне это на ум не пришло...
И все было тихо и без вибраций, а проехав 500 км, появилась вибрация на 2300, вот и вопрос, что сие, подвесной затягивали на подЪемнике, может лучше было его затягивать на стоящей машине, вот это не знаю как влияет?

Вот хочу понять почему на 2300 возникает вибрация и куда все таки копать?:rolleyes:
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Ну если кардан перевернуть относительно фланца заднего моста, вибрация на руле никак не появится. А вообще без разницы как его прикручивать к фланцу, т.к. все равно балансируется один кардан, ведущий вал главной передачи не балансируется.
А если трясет только при определенных оборотах не зависимо от скорости движения, то тут скорее либо подшипник первичного вала, а может и балансиры на корзине отвалились.
 

Serg_S

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
201
Реакции
29
Баллы
129
Посмотрел еще раз на кардан и подвесной, похоже на проблему в подвесном, а именно проблему резинового буфера куда впрессован подшипник, слишком мягкая резина. Характер возникающей вибрации именно при 2300 оборотов такой: начинается где то от середины корпуса машины снизу передаваясь на руль и по всему корпусу, при этом ручка кпп не вибрирует, а ровно журчит работой коробки. Вот и остается грешить на мягкую резину буфера подвесного, снизу кардан в месте крепления подвесного на нейтралке слегка ходит вверх, вниз. При выезде с сервиса он как мне кажется был более жестким.
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MaximusF, прав, если вибрация строго на определенных оборотах, независимо от передачи и скорости, то все что после первичного вала коробки можно пока отбросить. А искать нужно на тех узлах, которые вместе с коленвалом вращаются.
Что бы убедиться в этом, попробуй на месте раскрутить мотор до 2300 оборотов на нейтралке. Если вибрация появится, тогда твердо исключай кардан и подвесной.
А для исключения первичного вала коробки, раскрути мотор до роковых оборотов с выжатым сцеплением. Если и в этом случае вибрация останется тогда нужно будет проверить балансиры на корзинке сцепления, а может даже и шкив на передней части коленвала.
Если вибрация исчезнет при 2300 оборотах с выжатым сцеплением, то ее источником, кроме первичного вала коробки может еще быть и диск сцепления с отколовшейся частью накладки диска либо с разрушением одной из пружин.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А у меня пару дней назад появилась такая штука. Значит снимал я кардан для смазки, смазал, поставил на место, поехал, все нормально. Через день при разгоне заметил такую вещь: при переключении с первой на вторую, когда даешь газу с холостых появляется вибрация, по звуку похоже, что по днищу кто-то постукивает, вибрация длится пару секунд, затем пропадает.
Замечу, что при плавном разгоне на второй ничего подобного нет, а вот если с низов внатяжку притопить, то появляется. На других передачах такого нет, кто что думает?
 

НИКОЛАЙ 74

Общительный
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
62
Кардан на газ 31105 прошел 250т.км. Меняли только подвесной подшипник 2 раза(похоже завод изготовитель экономит на смазке).И вот появилась вибрация при наборе скорости при 40-50 км/час.При проверке кардана нашли не исправную крестовину. Заменили её.Вибрация осталась.Более тщательная проверка кард.вала и замена остальных крестовин результата не принесли.На сервисе посоветовали купить новый кардан(т.к. старый много проехал и к балансировке не пригоден) и перед установкой ОТБАЛАНСИРОВАТЬ ЕГО.Купили новый кардан в магазине "Шестерёнка" за 6500 руб.Поставили.Вибрация осталась.По совету сервиса НОВЫЙ кардан отбалансировали.Вибрация значительно уменьшилась,но всё же не много осталась при не интенсивном наборе скорости. Повторная балансировка карданного вала результатов не дала.Не пойму что не так.Задние колёса ещё отбалансировать, заменить просевшие пружины в траверсе поддерживающей КПП,или поставить кардан старого образца (т.е.как Газ 2410)
 
Сверху