• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

И ещё вопрос про стук.

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Двиг стучит ещё с осени, но в последнее время стук усилился. Точно локализовать его не могу. Сначала думал дело в выроботке на карамыслах-не то, потом поменял толкатели, потом штанги-все напрасно.
На ХОЛОДНОМ СТУКА НЕТ, стучить только на прогретом-градусов с 60. Клапана все отрегулированы с зазором 0,3мм.
Вот видео со звуком для наглядности, думаю дело в текстолитовой шестерне ГРМ, так как при прокручивании КВ туда-сюда бегунок трамблёра запаздывает градусов на 15. Как думаете, я прав?
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=wFPfDJ9zV2Y[/ame]

И ещё идут(и шли раньше) пропуски в зажигании, провода, свечи менял в ноябре(при замене на новые ничего не изменилось) Трамблёр и катушка в норме, пробывал другой коммутатор-та же песня.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=w31uUiNnbJ4[/ame]
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ё маё... да это трактор какой то...
сколько двиг прошёл? с ним что нибудь делалось?

Добавлено через 26 секунд
как давление масла? компрессия мерилась?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
это не стук, это рокот какой то. какие обороты на видео? по моему гораздо выше штатного хх.
как холостые держит\нет?
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
ё маё... да это трактор какой то...
сколько двиг прошёл? с ним что нибудь делалось?

Добавлено через 26 секунд
как давление масла? компрессия мерилась?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
это не стук, это рокот какой то. какие обороты на видео? по моему гораздо выше штатного хх.
как холостые держит\нет?


Движок прошел около 190 тыс км. В октябре менялись кольца, цилиндры, колено и КШМ было в норме, люфтов не было. Головка тоже нормальная-фрезернули немного, паправляющие целы.

На ХХ давлени масла стрелка не показывает, но лампочка не горит, при 2 тыс. оборотов давление где-то 1.5 очка. Компрессия-Везде по 8,

Обороты 850-900 об/мин( есть тахометр), знаю что высоковаты, но на холодную по другому не держит даже с подсосом-работает сек. 30 потом медленно глохнет, а так нормально.


Забыл сказать, есть небольшая сечь выхлопных газов из места соединения коллекторов под карбом.


Может ли быть причиной стука КШМ? люфт шатуна или поршня в гильзе и как его отличить?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
был бы 406 - подумал бы на цепь. с тким то рокотом. но это 402...
я бы полез в грм.
так сложно сказать. слушать надо. хоть даже и с палочкой.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
з.ы. обязательно замерий давление масла мех. манометром! показометр и лампа не всегда работают правильно.
 
Последнее редактирование:

IgOrEk1990

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
429
Баллы
145
Ммм...а помпа не может стучать? у меня тоже похожий звук, оч похожий...слушал слушал - заглушил, пошатал везде. что шатается) оказался люфт на помпе...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ммм...а помпа не может стучать? у меня тоже похожий звук, оч похожий...слушал слушал - заглушил, пошатал везде. что шатается) оказался люфт на помпе...

проверяется просто. скидывается ремень и заводится. если рокот остался - значит не навесное , а именно двигатель.
 

IgOrEk1990

Постоялец
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
167
Реакции
429
Баллы
145
проверяется просто. скидывается ремень и заводится. если рокот остался - значит не навесное , а именно двигатель.

Попробую завтра для полной уверености, спасибо.
А автор темы это делал?
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
IgOrEk1990, Да, забыл только написать. Сегодня скидывал ремень-звук остаётся.


alexxx, Не доверяю я им) лучше у знакомых поспрашиваю.
Да вроде нормально, всегда столько было, давление не падало(это если намёк на вкладыши) по всем штангам хорошо так стекает.
 

rodik

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
64
Движок прошел около 190 тыс км. В октябре менялись кольца, цилиндры, колено и КШМ было в норме, люфтов не было. Головка тоже нормальная-фрезернули немного, паправляющие целы.
Может ли быть причиной стука КШМ? люфт шатуна или поршня в гильзе и как его отличить?
Я не понял, что менялось? Кольца и цилиндры или только кольца? Вообще-то 190 тыс для такого движка почти предел, за редким исключением, поэтому вызывает сомнение, что все в норме. Опять же замена колец на таком пробеге дело напрасное (опять за редким исключением). Надо было либо ничего не делать и ездить сколько пройдет, либо уже делать по хорошему, чтобы опять в него не лазить.Шума много, поэтому определить его сложно. Он идет ото всюду.Взможно:
- люфт во вкладышах ( они похоже не менялись)
- люфт шатуна
- люфт поршня в цилиндре ( они возможно тоже не менялись), а то что выработки нет на гильзе я не поверю.
- люфт колец в поршне ( по вертикали)
- люфт шестерен ГРЗ
- ну и клапана с коромыслами.
Надо разбирать и все проверять и вымерять. Но сначала исключи все навесное
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Я не понял, что менялось? Кольца и цилиндры или только кольца? Вообще-то 190 тыс для такого движка почти предел, за редким исключением, поэтому вызывает сомнение, что все в норме. Опять же замена колец на таком пробеге дело напрасное (опять за редким исключением). Надо было либо ничего не делать и ездить сколько пройдет, либо уже делать по хорошему, чтобы опять в него не лазить.Шума много, поэтому определить его сложно. Он идет ото всюду.Взможно:
- люфт во вкладышах ( они похоже не менялись)
- люфт шатуна
- люфт поршня в цилиндре ( они возможно тоже не менялись), а то что выработки нет на гильзе я не поверю.
- люфт колец в поршне ( по вертикали)
- люфт шестерен ГРЗ
- ну и клапана с коромыслами.
Надо разбирать и все проверять и вымерять. Но сначала исключи все навесное

итак, Менялись-кольца и шатунные вкладыши на номинал, ибо износа практически не было, поверхность шатунных шеек без задиров, зеркальная. Кольца менял из-за того что в 3-м цилиндре лопнули компрессионные кольца, а так бы и не лазил.
Люфта поршневых пальцев не было.
Поршня и цилиндры не менялись,выработка-маленькая ступенька наверху гильзы где не ходят кольца, но поверхность гильзы ровная, матовая.
Про люфт колец-такое вообще бывает,никогда не слышал.
Вот на ГРМ и грешу.
Клапана, коромысла, штанги и толкатели проверены и все отрегулировано(сегодня как раз занимался).

Завтра думаю проводить вскрытие крышки шестерён.
 

rodik

Общительный
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
64
итак, Менялись-кольца и шатунные вкладыши на номинал, ибо износа практически не было, поверхность шатунных шеек без задиров, зеркальная.
Но выработка всеравно присутствует. Надо было ставить 0,05.
Поршня и цилиндры не менялись,выработка-маленькая ступенька наверху гильзы где не ходят кольца, но поверхность гильзы ровная, матовая.

Какраз эту ступеньку и делает верхнее кольцо. А соответственно оно до этого выступа и доходит. Поверхность гильзы какраз долхна быть зеркальная ( ты наверное описАлся)
Про люфт колец-такое вообще бывает,никогда не слышал.
Я имел ввиду зазор между кольцом и поршнем в канавке. Величина его указывается в любой книге.
Прежде чем лезть во внутрь, конечно исключи сначала навесное, ну и шестерни ГРМ. Текстолитову шестерню бывает проворачивает на ступице,а за ней есть распорное кольцо, которое тоже иногда вынашивается и распредвал приобретает осевой люфт
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
rodik, Нет я всё правильно написал. Поверхность матовая. Гладкая, зеркальная это как-раз плохо-на ней тогда масляная плёнка не будет держаться и выше износ.

Может не "зазор между кольцом и поршнем в канавке", а зазор в "замке" кольца вставленного в цилиндр-это есть в мануале, каюсь не проверял. Но я не думаю, что от этого будет ТАКОЙ стук.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Нет я всё правильно написал. Поверхность матовая. Гладкая, зеркальная это как-раз плохо-на ней тогда масляная плёнка не будет держаться и выше износ.
всё верно. поверхность цилиндра должна быть матовая - в мелких-мелких рисках. для этого её хонингуют. и именно для лучшего удержания масла. если поверхность зеркальная (аки хромированная) - гильзы под замену.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Но я не думаю, что от этого будет ТАКОЙ стук.
стука от этого быть не должно, просто компресия будет ниже, а соответственно прорыв газов в картер больше.
 
Последнее редактирование:

Seregkin

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
32
Баллы
79
Скорее всего стук от шестерен привода распредвала. Если есть примесь металлического звука, то разболталась ведущая шестерня на КВ. У меня было такое, когда разобрал, то шестерню снял от руки, шпонка была на половину скусана.
Помимо всего слышен стук коромысел - либо большой зазор, либо выработка кулачков. Далвение масла близится к критичному. В 402 двигателе, черная дыра для давления масла это распредвал. Пока ездит - можно не трогать. Если раздражает - капиталить двигатель.
 
Сверху