• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Исчезают лошадиные силы.

builder

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
74
Реакции
13
Баллы
115
Конечно движок 402 у меня довольно старый,но пробег меньше 120 000 по моим подсчетам. Стала заметно падать динамика-если раньше на 2 легко мог до 50-60 разогнаться, сейчас только до 40. Нет конечно на трассе могу и до 110 разогнаться-но чувствую что машине это дается с трудом. Грубо говор в два раза сильнее педаль газа приходится выжимать,да и чувствую что с натугом машина едет. Карбу 2 года, не так давно прочищали полностью. Свечи меняю раз в 3000-5000. Фильтр воздушный (старый с сеткой мелко нарезанной) правда не трогал лет 5. Трамблеру и катушке тоже небольше 2 лет. Высоковольтным проводам и полугода нет. Исключил штатный многоразовый топливный фильтр из цепи. Может все уже и пора капиталить? В сервисе намерили компрессию 7-9-8-10, вроде так, естественно сказали что пора мол уже-но они ж продавцы своих услуг. Просто может чего то еще может быть неисправным,что ведет к потере мощности? Какие будут мысли??? Спасибо за ответы.
P.S. Какие общие симптомы надвигающегося капремонта???
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
50-60 на второй - жесть! А если 110 - помереть! Если так крутить мотор, он не то что 250, а даже 25 тыс не проходит! А вообще, реально на второй до 60 раскрутить? На своей пробовать не хочу.
реально я на своей на 3 до 100 кручу.. когда ктото на жигулях начинает выпендриватса..))
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Для чего так часто?

Норм!

Добавлено через 47 секунд
50-60 на второй - жесть! А если 110 - помереть! Если так крутить мотор, он не то что 250, а даже 25 тыс не проходит! А вообще, реально на второй до 60 раскрутить? На своей пробовать не хочу.

Более чем реально.
 
Последнее редактирование:

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
50-60 на второй - жесть! А если 110 - помереть! Если так крутить мотор, он не то что 250, а даже 25 тыс не проходит! А вообще, реально на второй до 60 раскрутить? На своей пробовать не хочу.

Roman Ch, ты дальше еще не вчитался:

масло приходилось постоянно доливать свежее-как тока загоралась большая контрольная лампа в салоне

:swoon: исходя из этого масляное голодание налицо
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265

Kit

Общительный
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
82
тем более заводишь иногда. у меня в сильные морозы тоже стоит по неделе, по две .
В этом и дело что морозы ужасные и месяц машинку не заводил,жалко ее мучить.
 

Федорыч

Общительный
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
69
Химия для движка

Привет форумчане!На 402 замерил компрессию(по мануалу-не менее10 атм.(?)),разочаровался во всех цилиндрах не более 4,5-5,0атм.Ну надо учесть погрешность компрессометра,немного порван резиновый колпачок.Решил приобрести раскоксовыватель(LAVR next ML-200,стоимостью 250р.Сделал все как описано в прилагаемом мануале,с использованием оригинального шприца и трубочки:),входящих в комлект.Яркая упаковка и буклетик обещал чуда:haha:-чуда не произошло.На следующее утро компрессия составила на 0,5 атм больше от прежней,вместо обещаных 2-3.Так вот,господа у кого,какие жизненные опыты есть в этой области.А так же расскажите о чудодейственных рпсадках в моторные масла,для поезженных двигателей.С уважением Федорыч!
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Химия для движка

В своё время добавлял ER (Energy Release), мне очень понравилось. Кореш мой до сих пор пользует для Патрика. Тогда он был американский, даже без перевода, сейчас не знаю...
ЗЫ: а вообще пользуйся поиском, тут это всё уже перетёрто...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3474&highlight=%EF%F0%E8%F1%E0%E4%EA%E8
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20017&highlight=%EF%F0%E8%F1%E0%E4%EA%E8 и т.п.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Re: Химия для движка

Опять же выяснить причину потери компрессии. Кольца или клапана ? Обычно ,что бы кольца залегли, должен быть расход масла (?). либо проьег.....А вообще "ER" хорошая вещь (если не подделка). Восстанавливает (звучит сказочно) эластичность сальников , благоприятную "пленку" на деталях. Факт (не реклама).
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Химия для движка

На 402 замерил компрессию(по мануалу-не менее10 атм.(?)),разочаровался во всех цилиндрах не более 4,5-5,0атм.
Странно, как с такой компрессией она вобще заводится и ездиет, мож аккум был сдохший или гашетку забыли нажать, когда мерили, или свечки не все выкрутили... У меня было такое, что когда мерил компрессию получил показания 5 атм, но это из за дохлого аккума, так на той машине было 8-9
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Раскоксовка колец

Всем привет! хотел бы узнать про раскаксовку поршневых колец.Кто нибуть делал? Каким припоратом и как? Помогает?
Делалось уже почти 4-5 раз жыжей под названием "Винс" - закончилось все тем, что поменяли кольцы...:)
 

святой

Общительный
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
такая же проблема одолела и меня. и потеря мощности и аппетит масла как у вампира. как посоветовали в архивах есть и самопалы раскоксовыватели так и заводские, которые стоит попробовать в использовывании. я грешил на потерю компрессии, что и оказалось после замера 7,2-8,1-7,5-8,7. применил "лавр" мл-202. читай внимательно инструкцию. делай все по пунктам как написано. день-другой подымила. потом когда перестала заехал на контрольный замер компрессии. скажу честно сам не ожидал : с небольшим разбросом от 9,7 до 10,2. значит не совсем движку была хана. масло обязательно за борт и залей свежего. будешь сливать старое не подумай, что у тебя двиг работал на гудроне это все "лавр" растворил со стенок поддона и с цилиндров. сейчас не скажу,что как с конвейера,но примерно так и пыряет. авто ГАЗ-3302, дв.405, пробег перевалил за 300 тыс.км.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
это не реклама - это реальность стоимостью 341 рубль за флакон. и не жалко - на женщин больше тратим,хотя с ними проводим времени меньше чем с машинами.
 
Последнее редактирование:
Сверху