Mpak
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Сен 2006
- Сообщения
- 554
- Реакции
- 1,060
- Баллы
- 270
Ситуация такова:
Лето, сухой асфальт, прямая четырёх полосная дорога, в конце её т-образный светофорный перекрёсток с 3-х полосным односторонним движением. Еду около 120 км\ч, на светофоре зелёный, медленно идущая по правой полосе машина, резко перестраивается в мою полосу, сбрасываю скорость до 80 км\ч, перехожу на 3-ю передачу, машина уходит обратно в свою полосу, светофор начинает подмигивать зелёным глазом, до перекрёстка около 100 м. Резко ускоряюсь, (надо ж успеть на зелёный!), подъезжаю к перекрёстку на жёлтый, скорость 110 км.ч, тормозить уже поздно. Делаю так: Перехожу на 2-ю передачу, вхожу в поворот, и когда передние колёса начинают скользить наружу поворота, резко бросаю сцепление, что догружает передок и возвращает а.м на желаемую траэкторию, после чего полностью открываю дроссельную заслонку, что провоцирует занос и позволяет пройти поворот на максимальной скорости, при этом не теряя траэктории поворота.
Лето, сухой асфальт, прямая четырёх полосная дорога, в конце её т-образный светофорный перекрёсток с 3-х полосным односторонним движением. Еду около 120 км\ч, на светофоре зелёный, медленно идущая по правой полосе машина, резко перестраивается в мою полосу, сбрасываю скорость до 80 км\ч, перехожу на 3-ю передачу, машина уходит обратно в свою полосу, светофор начинает подмигивать зелёным глазом, до перекрёстка около 100 м. Резко ускоряюсь, (надо ж успеть на зелёный!), подъезжаю к перекрёстку на жёлтый, скорость 110 км.ч, тормозить уже поздно. Делаю так: Перехожу на 2-ю передачу, вхожу в поворот, и когда передние колёса начинают скользить наружу поворота, резко бросаю сцепление, что догружает передок и возвращает а.м на желаемую траэкторию, после чего полностью открываю дроссельную заслонку, что провоцирует занос и позволяет пройти поворот на максимальной скорости, при этом не теряя траэктории поворота.