GSP
Постоялец
- Регистрация
- 12 Июл 2007
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 73
- Баллы
- 140
Дело в следующем.
С наступлением относительных холодов (сейчас наверное каждая вторая тема с этих слов начинается), проявилась непонятная мне фиговина. А именно: Двиг 402, карб 151с. На холодную - подсос, крутим - заводится с полтыка. Немного подсос - греем - все нормально. И тут ни с того ни с сего глохнем. Хоть с подсосом хоть без. Хоть с температурой 60 хоть 80. Не всегда, но частенько такое. Ну а после того как заглохла, достаточно секунд 30 подождать, завести заново, и все в шоколаде.
В очередной подобный случай, вспомнил что слышал некогда об "обмерзании". Открыл капот, смотрю на карб. Та самая "бандулина" которая на 151 карбе за хх отвечает вся в инее. Рукой дотронулся, ледяная.
Может ли это быть причиной такого поведения машинки? И как с этим бороться?
С наступлением относительных холодов (сейчас наверное каждая вторая тема с этих слов начинается), проявилась непонятная мне фиговина. А именно: Двиг 402, карб 151с. На холодную - подсос, крутим - заводится с полтыка. Немного подсос - греем - все нормально. И тут ни с того ни с сего глохнем. Хоть с подсосом хоть без. Хоть с температурой 60 хоть 80. Не всегда, но частенько такое. Ну а после того как заглохла, достаточно секунд 30 подождать, завести заново, и все в шоколаде.
В очередной подобный случай, вспомнил что слышал некогда об "обмерзании". Открыл капот, смотрю на карб. Та самая "бандулина" которая на 151 карбе за хх отвечает вся в инее. Рукой дотронулся, ледяная.
Может ли это быть причиной такого поведения машинки? И как с этим бороться?