• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Инжектор не едет холодный, провалы, педаль давиш и нечего

Vladimir78

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день!!!

Помогите разобратся, у меня инжектор 406 31105 2004г. все было хорошо, но почались проблемы на холодную ехать не желает, педаль давлю а двигатель не наберает оборотов, как бут-то на двух цилиндрах работает, потом постепенно набират а когда прогреется едит нормально и на высоких оборотах в ходу тоже тянет хорошо.
Подскажите где что искать, причина не явная и ошибок постоянных нет, только временные "13Н", 22Н, 53Н, 54Н, . Вчера обнулил все проездил 200км и пока ошибок нет даже этих, а машина остынет и снова нетянет.

Что смотреть незнаю :).
 

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Была такая беда. Перебрал и поменял все датчики и свечи. Даже узал дросселя поменял. Оказалось всё очень просто : наконечник одной из свечей тресрул и продивал. Нашёл по еле заметному жёлтому следу вдоль шва наканечника прямо около свечи. Посмотрите попробуйте может поможет:)

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Была такая беда. Перебрал и поменял все датчики и свечи. Даже узал дросселя поменял. Оказалось всё очень просто : наконечник одной из свечей тресрул и продивал. Нашёл по еле заметному жёлтому следу вдоль шва наканечника прямо около свечи. Посмотрите попробуйте может поможет:)

Не лезьте в дебри попробуйте с начала элементарное
 
Последнее редактирование:

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Попробуйте замерить компрессию в цилиндрах? Такая фигня творится у моего тестя - сейчас двигатель капиталится! В двух только цилиндрах было все в норме!

P.S. Свечи датчики провода и даже ЭБН меняли!
 

Александр160893

Общительный
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Всем спасибо! всетаки нашел причину! Поменял форсунки и все прошло!!!:gaz_love: правдо так и не понял как могли форсунки влиять на работу двигателя толька при определенной температуре! Ведь когда двс прогревался до 80 градусов все было нормально!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Поменял форсунки и все прошло!!! правдо так и не понял как могли форсунки влиять на работу двигателя толька при определенной температуре! Ведь когда двс прогревался до 80 градусов все было нормально!
При работе холодного двигателя топлива требуется больше ,чем при горячем.На прогретый мотор топлива хватало,на холодный нет.
 

pro100gaz

Общительный
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
84
А у меня всё на оборот :(

Добавлено через 55 секунд
Приветствую коллеги.
Хочу поделится своей проблемой надеюсь на помощь и путевые советы.
На прошлой недели проявился не понятный клюк. С утра выезжаю на работу всё норм после часа езды в пробке при разгоне двигатель не набирает оборотов теряет мощность при нажатии на акселератор обороты падают слышны хлопки в впускной коллектор. Дождался выходных прогрел двигатель проверил давление в топливной системе всё норм: при вкл.зажигания 3,2атм, на холостых 2,8атм при перегазовки прыгает на 3,2атм с набором оборотов 3,0 атм. На всякий случай прикладываю состояние внутренних переменных первая холостые, вторая 3200 об.мин мне кажется, что здесь тоже всё нормально. Так и ездим пока даже не знаю на что и думать?

*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Sat Dec 01 15:19:13 2012
Коментарий: X.X

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 90 град. С.
Температура воздуха на впуске(TAIR): 34 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.023
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 830 об./мин.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 57 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.2031
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000
Давление на впуске(PABS): 0.0000
Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.
Угол опережения зажигания (UOZ): 10 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 14.50 Вольт.
Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.
Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 5.07 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 15.400 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.078
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.129
Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -5.000 град.
Уставка РДВ(SSM): 57 шаг
Уставка расхода воздуха (UGB): 5.10 кг/час
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):1
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):1
детонация по цилиндрам (BDET):2
Лампа (CHECKEIGINE):0

Неисправности : *** Нет Ошибок ***

Тип блока управления:
Паспрот программы :МИКАС-7 WMZDA442 824 Паспрот данных: 241_31 824 Z4AS037T 12/8/04 12:06 4062_S
Модификация блока: МИКАС241 376331H Серийный номер блока: АВТЭЛ 820167 010
Дата выпуска блока: E0000590 Калибровки ADC:
Номер двигателя: Номер кузова: ў
Дата выпуска автомобиля:

Комплектация: постоянное питание блока,
датчик детонации,
датчик температуры воздуха,
датчик фазы,
позиц.датчика фазы в створе датчика ВМТ,
энергонезависимая память IROM,
исп. коррекции АЦП из IROM,
асинхронная подача при повторном пуске,
лампа неисправности,
управление бензонасосом,
вентилятор,


*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Sat Dec 01 15:20:10 2012

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 89 град. С.
Температура воздуха на впуске(TAIR): 34 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.172
Положение дроссельной заслонки(THR): 11 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 3280 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 2550 об./мин.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 58 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 1.1406
Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000
Давление на впуске(PABS): 0.0000
Угол опережения впрыска (FAZ): 156 град.
Угол опережения зажигания (UOZ): 39 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 14.50 Вольт.
Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.
Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 5.26 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 75.900 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 6.40 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): -0.078
Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.129
Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -5.000 град.
Уставка РДВ(SSM): 58 шаг
Уставка расхода воздуха (UGB): 5.20 кг/час
Признаки:
Остановки(BITSTP):0
холостого хода(RXX):0
блокировки подачи топлива(BLKINJ):0
мощностного обогащения (BITPOW):0
работы регулятора сост. смеси(WRKLAM):0
работы регулятора УОЗ по детонации(RDET):0
продувки адсорбера(ADSORBER):0
работы в зоне барокоррекции (BITATM):0
записи в таблицу TABKF1 (TKFWR1):0
записи в таблицу TABKF2 (TKFWR2):0
Сост. 1 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM1):1
Сост. 2 L-зонда бог./бедн. смесь(INPLAM2):1
детонации(DET):1
детонация по цилиндрам (BDET):2
Лампа (CHECKEIGINE):0

Неисправности : *** Нет Ошибок ***

Тип блока управления:
Паспрот программы :МИКАС-7 WMZDA442 824 Паспрот данных: 241_31 824 Z4AS037T 12/8/04 12:06 4062_S
Модификация блока: МИКАС241 376331H Серийный номер блока: АВТЭЛ 820167 010
Дата выпуска блока: E0000590 Калибровки ADC:
Номер двигателя: Номер кузова: ў
Дата выпуска автомобиля:

Комплектация: постоянное питание блока,
датчик детонации,
датчик температуры воздуха,
датчик фазы,
позиц.датчика фазы в створе датчика ВМТ,
энергонезависимая память IROM,
исп. коррекции АЦП из IROM,
асинхронная подача при повторном пуске,
лампа неисправности,
управление бензонасосом,
вентилятор,
 
Последнее редактирование:

Greek

Общительный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
9
Баллы
69
Угол опережения зажигания (UOZOC): -5.000 град.-это раннее, может поэтому хлопает во впускной, должно по нолям быть. И похоже смесь бедная ,может поэтому не тянет.
 

михал

Общительный
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Та же история. Заводишь на холодную нет прогревочных оборотов (где то 1000). При нажатии на газ жуткие провалы. Прогреваешься до 40 - обороты еще меньше, бывает даже глохнет. Прогреваешься до 80 - все ОК, обороты в норме, при нажатии на педаль нет провалов. Вот только при разгоне до 2000-2500 об. чуть-чуть тупит :(, а свыше 2500 прям чувствуешь как в кресло вжимает :). Ездил на диагностику - все ОК. ДТОЖ менял. Что может быть???

промой холостой ход и будет номано!
 

Димк

Общительный
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Сегодня столкнулся с похожей ситуацией как у ТС. Машина на улице стоит. Температура -25. На холодную двигатель троил, после прогрева градусов до 40 стал глохнуть на ХХ - обороты падали ниже 600. При нажатии на газ двигатель тупил, не сразу реагировал. Доехал до дома отцепив от разъема ДМРВ. Я похожая ситуация была 1.5 года назад-глох на холостом ходу, вылечилось промывкой форсунок. Стоит ли промывать снова или сразу менять?
 
Последнее редактирование:

pro100gaz

Общительный
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
50
Реакции
19
Баллы
84
Угол опережения зажигания (UOZOC): -5.000 град.-это раннее, может поэтому хлопает во впускной, должно по нолям быть. И похоже смесь бедная ,может поэтому не тянет.

Угол опережения всёгда был -5 сравнивал со старыми записями. А вот то что смесь бедная здесь я согласен. Только вот вопрос почему? Вчера еще заметил начел хлопать не тянет остановился выключил зажигание постоял 1-2 минуты потом завёл и поехал будто нечего небыло.
 

Sergew

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет,а у меня при нулевой и ниже соответственно не запускается.Когда начинаешь приоткрывать дросельную заслонку начинает схватывать и попытки с шестой запускается.Но если не трогать заслонку вобще не запустить.ДТОЖ поменял,вот правда ДТВ не менял.А может быть из-за форсунок? Посоветуйте пожалуйста .
 
Сверху