Ответ: Ставим моновпрыск на 402
Первая часть фотоотчета (без авто)
На сегодняшний день доведен до ума БДЗ изменена часть алгоритма прошивки, коэфеценты впрыска. При откатке системы впрыска обнаружилось что БДЗ 406 двигателя уже при открытии заслонки на 52 процента обеспечивает 100% необходимого воздуха ( на 3500 об\мин) тоесть оставшиеся 48 процентов просто пустой ход педали акселератора в связи с этим для более точной откатки алгоритма прошивки был найден БДЗ ММС диаметром заслонки 50 мм с такой же же посадочной плоскостью.
В сборе БДЗ с форсункой. Форсунка установлена под углом чтобы обеспечить равномерное распределение смеси между цилиндрами
Вид со стороны впускного коллектора.
Система подачи топлива выглядит следующим образом из бензобака топливо поступает в наружный бензонасос 406, далее через тройник идет на форсунку и регкулятор давления топлива 406, за счет последнего в топливной магистрали поддерживается давление 0.25-0.3 мПа, далее топливо возращатся в бак через шланг обратки.
ЭБУ имеет два микропроцессора ATMEL частотой 16 мГц, микропроцессор выбран индустриального типа с температурой эксплуатации до -40 град., датчики температуры, форсунка подключаются непосредственно к ЭБУ, дополнительно предусмотрена защита от помех системы зажигания и генератора всех входных цепей, LCD индикатор 16х1 символов обеспечивает отображение текста, цифровых значений переменных, руссифицированый, все данные от датчиков имеряются и отображаются в режиме реального времени с частотой около 10 раз в секунду, LCD индикатор съемный и может быть перенесен с ЭБУ в любое удобное место авто через 10 выводный шлейф длиной до 1.5 метра, например на приборную панель или руль, его толщина всего 7мм
калибровочные данные на индикаторе ЭБУ
Пока все что смог отснять. В ближайшие пару дней выложу фото из под капота.кстати кто просил схему прошивку и прочую тех информацию связанную только с ЭБУ пишите в личку поделюсь, чтобы не засорять форум