Ответ: Коллектор под инжектор на 402
Давайте и я свои 5 копеек про инжектирование 402. В моем случае жаль выкидывать хорошо работающий аппарат с некоторым количеством доработок и в идеальном состоянии. Плюс интересно. Работаю в основном по вечерам или в 1 выходной, так что долгострой. Что-то делают у меня на заводе "за спасибо", так что тоже ждать приходится долго. Сейчас попробую обрисовать процесс:
1. Диск синхронизации - накладка на шкив. Знакомый где-то заказал себе, потом продал мне, цена вопроса составила 700 рублей. Было очень сложно сделать прочный кронштейн, выглядит
вот так.
2. Коллектор-в процессе. Будет доработан стандартный коллектор. Для этого в него будут вварены втулки под форсунки и новый фланец дросселя-хотя дроссель можно колхозно посадить на место карба. Чертежи доработки могу прислать кому интересно. У нас очень толковый аргонщик, но тем не менее есть риск что коллектор поведет. Как говорится не будем забегать вперед. Рампа форсунок сделана из стальной рампы от БМВ рядной шестерки. Просто нашел только такую у друга в хламе. От нее собственно нужны были посадочные места под форсы и регулятор давления. Отпилили-сварили, приварили уши крепления. Сделали две половинки (цельная рампа будет упираться в дроссель). Еще не придумал как почистить внутренности после сварки, хотя в промежутках между операциями тщательно зачищал внутри.
3. Бензонасос. Продается в магазинах погружной "Вектор", колхоз на основе бошевского, встающий в родной бак. Он рассчитан на трубопровод 10мм, так что некий переходник все же придется делать.
4. Датчик температуры воды. Вкручивается от 406го в родной термостат, если изготовить футорку. В крайнем случае можно поступить по-американски (у них распространена тема кустарного инжектирования моторов, вообще много гениально простых решений). Они зачастую вместо ДТОЖ ставят потенциометр и из салона крутят им качество смеси =) Очень понравилось решение по своей простоте.
5. Зажигание вначале можно оставить родное, чтобы не иметь сразу много трудностей с настройкой. Вместо катушек поставить резисторы по 5-10Вт , номинал должен быть больше сопротивления первичной обмотки, пока не прикидывал насколько, но смысл в том что при работе системы зажигания основную роль играет реактивное сопротивление, то есть возникающее от индуктивности.
6. Датчик фазы вначале не нужен-прошивка позволяет работать на нефазированном впрыске. Речь идет о 7-х микасах (это для 406). Мозг будет работать по датчику абсолютного давления. Прошивка для работы с ним делается для 406-х моторов моими знакомыми из
http://jc-tech.ru/. Параметры прошивки настраиваются на ходу с помощью комплекса их разработки. Технология отлажена на 406 моторах. Основная деталь-широкополосный датчик кислорода, под который вваривается гайка в штаны. Гайка М18х1.5 подходит от ступицы ВАЗ классика. Единственное бывает левая и правая, там разное направление резьбы, обратите внимание. Гайку надо ставить так чтобы вкрученная лямбда смотрела в сторону коробки. В качестве заглушки подходит болт суппорта от ЗИЛа и несколько подходящих шайб.
По срокам ничего сказать не могу, т.к. очень много проблем возникает из ниоткуда в процессе изготовления. Буду рад если кому-нибудь материал поможет.