• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

zazuba

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
Там посадка на конус.
Я пришел на авто рынок,сказал:"Дайте мне шкив на генератор от 406мотора". Мне сказали, что их бывает семь штук, какой у тебя генератор? :search: Какой мне нужен? Дома разобрал, вал прямой (не конус), диаметр 17мм, шкив двухручейковый.
Я купил самый простой шкив, даже не спросил от какой машины. Реально, установка упростилась, между крыльчаткой генератора и шкивом подкладывай шайбы и всё. Их на фотографиях видно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Он про свой генератор
Разве?
Я понял так, что это он в магазине покупал на 406 с двумя ручейками.

Добавлено через 57 секунд
Я пришел на авто рынок,сказал:"Дайте мне шкив на генератор от 406мотора". Мне сказали, что их бывает семь штук, какой у тебя генератор? Какой мне нужен? Дома разобрал, вал прямой (не конус), диаметр 17мм, шкив двухручейковый.

Точнее не в магазине, а на рынке.
 
Последнее редактирование:

zazuba

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
5
Баллы
64
Он про свой генератор
Да, верно. Впредь, постараюсь писать понятно.
Видел на рынке шкив под поликлиновый ремень д17мм, с пазом под шпонку, облизнулся, но уже всё собрано, пусть полежит у продавца.

Второй этап - установка электровентилятора (bosch 0 130 303 204) и датчика температуры, взамен штатного. Могу сказать, что удалось вместить на стандартных креплениях кузова: жалюзи+трехрядный радиатор+карлсон. Датчик поставил с помощью футорки (сделал из пробки с резьбой м16, внутри пробки отверстие с резьбой под новый датчик). Смущают разные температурные коэффициенты расширения корпуса помпы, стальной втулочки и датчика. Вот. Оборотами вентилятора будет рулить secu-3. Инжектировать не планирую, поэтому это всё лёгкий оффтоп. :) Но если есть вопросы, отвечу. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
А в старой крышке шестерни ГРМ можно самому изготовить отверстие под датчик фаз? Или ее надо покупать, там, или есть размеры ковыряния этого отверстия в каком месте, ну с шестернёй понятно, а вот крышку как просверлить?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Отверстие можно изготовить. УМЗшная готовая крышка на 402 не встанет. А место под оверстие надо будет мерять по месту, сорри за каламбур :). По мне, это делать не обязательно, можно ездить и на попарно-параллельном впрыске или приспособить под ДФ трамблёр.
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Судя по рисункам из каталогов, крышки различаются только нижней частью, у нас она плоская, у УМЗ полукруглая.... Т.е., в принципе, приложив УМЗшную крышку на нашу так, чтобы совпали отверстия под болты и коленвал, можно вычислить место под отверстие. Вот только там не только сверлить нужно, а еще и вваривать такую площадку под датчик.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
приспособить под ДФ трамблёр.
Что ж, то же нормальный вариант, про него то я и не вспомнил))))

Добавлено через 7 минут 22 секунды
вваривать такую площадку под датчик.
Дык моно и на резьбе скрепить эту площадку
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Дык моно и на резьбе скрепить эту площадку

Она не цилиндрическая... Она по форме фланца на датчике... и в ней два отверстия, одно сквозное для самого датчика, другое - глухое с резбой для винта, крепящего датчик... Вот тут: http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtoz...-k-avtomobilyam-UAZ/10-dvigatel/00018172.html хорошо видно форму площадки.
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
ну скажем вот беру я впускную трубу, срезаю в нутрях ребра, а потом в том месте где труба крепится к двиглу, нун сделать дырки для форсунок, на которые приваривается крепление для форсунок.

например вот как тут:
КЛИК

Добавлено через 3 минуты 27 секунд


а если не точить его а наоборот наращивать?

На счет наращивать даже не представляю.....
На счет впускного коллектора все верно фрезеруем отверстия под втулки форсунок и ввариваем их аргоном... фоты ниже
 

Вложения

  • втулки форс.jpg
    втулки форс.jpg
    48.4 KB · Просмотры: 174
  • коллектор.jpg
    коллектор.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 165
  • коллектор2.jpg
    коллектор2.jpg
    77.6 KB · Просмотры: 161
  • коллектор в будущем).jpg
    коллектор в будущем).jpg
    78.5 KB · Просмотры: 172
  • фрезеруем 2.jpg
    фрезеруем 2.jpg
    80 KB · Просмотры: 160

kozeka

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Доброго дня!
Подскажите из какого материала изготавливали втулки. Спасибо
С уважением, Александр Козека.

Марку аллюминия не знаю( Нашел подходящий по деаметру прут шестигранный из него и выточил.... Аргонщик заварил без особых проблем... :gaz_love:
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Всем привет! Проехал уже больше 6500 км. Инжекторным 402 доволен. Нареканий нет. Прошивка стандартная 590 настроенная в ВолгаМоторСпорт полностью устраивает. Правда свечи BOSCH платиновые поставил, на них более приемистей стало. В гору где на 3 выходил на 4 вылетаю. Поехал дальше если что новое будет, отпишусь.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Двигатель кручу выше 5000 оборотов. На 3й передаче 120 км/ч. Летаю пока снега нет. Какой тут расход - только заправляться успеваю. Снег выпадет там посмотрим.

Добавлено через 18 минут 2 секунды
про реальный расход
В деревню к родителям поедем постараюсь замерить. Хотя насколько это будет точно... Однозначно только двигатель стал мощнее, можно без переключений ехать на более высокой передаче где на карбе не тянул.

Вывод простой. Расход конечно меньше стал.

Но если расход ставить основанием переделки в инжектор ради экономии - то стоит лучше подумать - а стоит ли оно того.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
К родителям в деревню съездили. С ноутом на коленках у супруги расход при 90 км/ч и около 3000 оборотов на 4 передаче составил 5,6 литра в час грубо 6 литров. До деревни туда-обратно 180 км. Ни где не останавливался, специально ни с кем не гонялся. Заправлял полный бак, стрелка чуть чуть только сдвинулась.
 
Последнее редактирование:
Сверху