• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

3лblдИнb

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Хожу. Но по вашей же аналогии вместо ног (2JZ) вы предлагает мне использовать усиленные псевдоподии (ЗМЗ) :rofl:


Все ясно... Бумажные ньютоны, бумажные лошади... Хобби, я же говорю. Как хобби - отличное решение!

Никогда не ждал от тебя такого неадеквата... \
Уж поверь ТЕБЕ с твоей волгой с тоетовским сердцем НИКТО и НИЧЕГО не предлагает.
А DMADу респект и уважуха, он один из немногих кто СДЕЛАЛ, а не просто др...чит на V8.
И уж тем более не обсирает заведомо НИЧЕГО в деле постройки V8 не сделав сам. Продолжай всем расхваливать свой 3RZ.
з.ы. тут многие скептики все пишут DMADу - типа ты давай, померь на стенде, что ты там снял со своего металлолома. замер стоит по моей информации 3000 руб.час. Вот вы все гордые владельцы 406, 3RZ, 2JZ, 1 JZ крайсов (хотя я вроде не заметил их в числе скептиков) возьмите да скиньтесь комраду на замер, заодно и поржете над результатами.
Если поржете конечно :spiteful:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
У 406 впрыск там склонность к ней ниже и она заметна меньше!
Во-первых самое главное что снижает склонность к детонации - хорошее наполнение за счёт бОльшего количества клапанов. Во-вторых там впрыск, а значит зажигание электронное - есть зависимость от температуры, от оборотов... и т.д. Слежение за детонацией в реальном времени. Во-вторых форсунки, плюс камера сгорания имеет полусферическую форму (грузовые поршни - дно полусферой как раз для повышения стойкости к детон., правда может для снижения СЖ, но мне кажется что и то и другое).

К стати советую установить МПСЗ. Есть для 8 цилиндров?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у тебя мост от чего стоит?
Обычный 3110, подшипники Koyo (крышку снимал, смотрел). Хотя была инфа, что это, типа ОСОБЕННЫЙ мост, но я в это не верю.


И уж тем более не обсирает заведомо НИЧЕГО в деле постройки V8 не сделав сам. Продолжай всем расхваливать свой 3RZ.
его нет ни малейшего смысла хвалить, а что касаемо V8, читал бы внимательней, заметил, что я говорил - V8 как развлечение прекрасен, практического смысла установки его на волге - нету. 3RZ битурбо еще в 580 и более л.с. еще более прекрасен, практического смысла, точно так же, нет.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Залез, а там вон оно чё.
там, по-хорошему, нужно что-то типа сайлентблоков, а не просто резиновых втулок. но все это фигня по сравнению с износом задних покрышек!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Понял.
Заказал переходную плиту под другую КПП. Корзину оставлю 406, диск будет форд. Посмотрим, что он скажет.
Так это, мешок картошки в багажник всё решает. :haha: Количеством картофелин можно добиться идеальной развесовки.
Я очень хорошо понимаю, что такое перегруженый перед.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Перераспределять путем облегчения передка. ИМХО

Отпиливая кусочки от V8 и бросая их в багажник?;)

Максимум, можно перенести АКБ назад.

Заказал переходную плиту под другую КПП.
А зачем? Какая, кстати, ГП у тебя?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а у меня вот:
Первая передача: 3.954:1
Вторая передача: 2.141:1
Третья передача: 1.275:1
Четвертая передача: 1.00:1
Пятая 0.85:1

И ГП 3,9 и момент 215Нм на 1500 об:smoke:
Короче, у меня 4-х ступенчатая КПП получилась.
 
Сверху