• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
интересно, чито змз-41 с головами от 511 сделает с волгокоробкой (что-то подсказывает, что разлетится быстро). Мне тут его предложили... даже не знаю как быть...
Да и центрифуга мне очень не нравится, хочется полнопоточный фильтр

PS Как относитесь к АБС от газели на волгу? С в8 тормоза хорошие не помешают
 
Последнее редактирование:

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
ersh323, мне кажется, стоит искать живой и ранее не ремонтировавшийся двигатель. По одной простой причине: задача переделки сама по себе трудоёмка. Лучше не распыляться на возможные ремонты силового агрегата. А 41-й с 511 головами... кто его, зачем и как перебирал... будут ли проблемы с запчастями... - не надо спешить.
P.S.: ABS и мощные тормоза - разные вещи.
 

3лblдИнb

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Про мастермотор-поршни не слышал. они же вроде распредвалы делают
Про ковку думал - но тогда надо что-то делать с коленвалом в смысле балансировки. Ковка легче родного поршня, а мотор V. Да вот сдается мне - придется кованые с вытеснителем все-таки заказывать. Уж больно дороги головы под сж 8,5

что если шатуны осадить на 4м
 
Последнее редактирование:

zeev35

Общительный
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
34
Реакции
45
Баллы
79
Ну вы блин даёте, что просто змз-V8 мало? Вы его просто опробуйте на авто, а потом решите, что делать...Уверен, что не долго будет длится ваша эфория и вскоре появится где нить в газете объявление продам "ГАЗ-24 ДВС 4.7/л или 5.5/л. для таких-же ребят которые хотят померяться с иномарками 1.6л, "пиписками"...:haha:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
406 с карбюратором - 9,3 сж. Так что 523 должен спокойно переварить сж 9-9,5 на 92 бензине. Если не переварит - 95й.
_http://www.zmz.ru/production/engine/406310
 
Последнее редактирование:

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
У 406 впрыск там склонность к ней ниже и она заметна меньше!
как же быть с карбюраторным 406м? Там сж такая же, как и в инжекторной версии.
На 21083 с карбюратором тоже больше 9...
По-моему, только на супер-моторе змз-402 с сж=8,3 92й бензин уже начинает детонировать. Камеры сгорания на в8 получше будут. Даже клиновидные, старого образца
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
дда чё вы паритесь. Суть в том, что на карбуляторной версии сопротивление на впуске значительно выше и, соответственно, всасывается меньше смеси. А раз её меньше, то чего ей детонировать?

а на современных ненашемарках со СЖ 10-11 стоит эл. управление дросселем. Он-то и дозирует смесь при иапке-в-пол. Не угол уводит, а помогает уменьшить кол-во смеси.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Да вообще мотор - какашка полная! Низкооборотистый, детонация на любом бензине...

Что-то он у меня не взрывается на 6500 и не детонирует со степенью 10,45 на 95-м бензине.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=lvdbRlFJt2Y[/ame]
 
Сверху