• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Просто не хотел мудрить :) Без выимки конструктивно проще, чем вытеснитель. Ее ведь просто не надо вытачивать. Надеюсь, мотордеталь сможет это сделать. Они бы по-хорошему вообще бы на поток это дело поставили. Ибо 80й бенз исчезает с заправок.
Я думаю, сделать такие поршни + головки -40 поставить, под 8.5 изначально. Будет сж больше 9 - мне вполне достаточно :).

ЗЫ подумываю еще газ поставить. А 92-95 будет резервное топливо. Момент понизится, может волгокоробка подольше поживет :)
отжигать пока особо не собираюсь

Кстати, есть ли статистика по волгокоробкам на v8. Интересует 5ступка от 31й. Что первое у нее выходит из строя? Просто уазовские вроде держат.
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
1) Кто какую СЖ посоветует на 511 при сохранении родного распредвала?

2) вчера где-то наткнулся, что 5-ступке в кооперации с V8 ломаются. Именно в месте перехода заднего картера на удлинитель - тонкое алюминиевое место. А у 4-ступки, если понимте, это место плавно "перетекает" и, по моей памяти, реально больше алюминия на 4-ступке в этом хрупком месте.

Рисковать страшно, коробка-5 и запчасти на неё реально дорогие даже на разборке. Хотя кто не рискует, тот не пьёт шампанского :)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
5-ти ступенчатая КПП рассчитана на максимальный крутящий момент в 25кг.м.

если смотреть с этой ТЗ износа, то да. Я так думаю, зубья переварят и 20 кг на каждого. Только сносятся быстрее, вот и все беды (плюс нагрев). А вот бОльшие вопросы к самому алюминию конструкции. Грубо говоря, на хорошей кочке прыгнешь и массой двига может и ломануть КППшку... Это уже не про моменты,а про массы речь.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Грубо говоря, на хорошей кочке прыгнешь и массой двига может и ломануть КППшку
Теперь понял в чем проблема.
Тогда надо менять схему крепления силового агрегата.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Не надо ничего менять. Двиг ставим, как есть. Боитесь за КПП, можно разгрузить его крепление с колоколом. Были задумки, эскизы. Пока никем не реализовано.
У меня стоит третья КПП, слабое место-уши крепления. Отрывает иногда в момент старта. Но не от крутящего. Мост в этом деле сильно помогает. Скакать начинает, как придурошный. Нагрузка бъёт по коробке циклично. Как удары молотом. То, что КПП не отрвёт при эксплуатации, проверено. Я случайно прыгнул на своей. В прямом смысле. Пролетела метров 5, приземлилась очень болезненно. Ничего не потерял.
По износу зубъев и подшипников КПП-в точку. Всё происходит быстрее.
Варта, это где ты наткнулся на такую инфу? Я впервые слышу, что бы оторвало или сломало заднюю часть.
Злыдень, опоры надо колхозить. Задумаешь, покажу, расскажу. Я смотрю, ты где то рядом.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Конечно интересная. Я и сам иногда своей логике поражаюсь. :)
В газ 53 четыре крепления для мотора. Два из них в задней части. Подушки стоят под колоколом сцепы. Но самое интересное, что КПП у 53 просто висит!!! Она никак не держится. В Волге такое реализовать не возможно!!! Нет места для 4 креплений. Поэтому и приходится крепиться за КПП. Есть ещё вопросы?
Многие ставят коробасы так, поросто сверлят два не достающих отверстия в колоколе, а снизу подводят уголок, для ещё двух креплений. Мотор шибко сильный. Я видел, что он сделал с нижним уголком, как он выгнул его в местах креплений. А раз выгнул, значит сдвинул. Значит остальные ухи получили доп. нагрузку.
Короче, бла, бла, бла. Что в остатке? Как крепко бы не прикручивался уголок, мотор его может сдвинуть. Значит-подвижное соединение. Это не хорошо. Надо делать серъёзную переходную хреновину. Я сделал пластину. Чтоб всё стояло не подвижно. Тогда работают все 4 уха, тогда худо бедно всё держится.
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Не. Задавал вопросы гуру всяким. В общем, после некоторых разговоров сходились на том, что надо ставить нормальный блок. Микас может работать в попарно паралельном впрыске. Искра с трамблёра.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Я просто еще особо в них не разбираюсь. Интересно, сильно ли сигнал на катушку отличается от сигнала на форсунку. И возможно ли их, так сказать, "местами поменять".

Добавлено через 32 секунды
Про какую версию Микаса идет разговор?
Любую :) еще не куплен.

Подумываю что-то типа моновпрыска сделать, но сигнала на катушки должно быть 4 (предварительно, в теории). И 2 форсунки - 1я на правый ряд, 2я на левый. Ну или, если паук старого образца, - то крест-накрест
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Интересно, сильно ли сигнал на катушку отличается от сигнала на форсунку.
Это два совершенно разных канала управления!
Покольку вы:
Я просто еще особо в них не разбираюсь
Советую почитать литературу про эти системы управления двигателем. Многое прояснится и много ненужных вопросов отпадет!
 

zverekmgdn

Общительный
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
нечиего хорошго с 4-х цилиндровым ЭБУ не получится. Ибо в 4-ке искра каждые 180 гр коленвала, а на 8-ке каждые 90.
можно увеличить частоту в 2 раза т.е. заставить ЭБУ считать что прошло 2 оборота коленвала а по факту пройдет только один, но при этом на 3-х тыс оборотов ЭБУ будет считать что его раскрутили до 6-ти.
Много рассасывалось на форумах. Вывод один - искать ЭБУ В8 или мутить 2 параллельных
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
То, что КПП не отрвёт при эксплуатации, проверено
- у меня идея - просто ездить, без отжига резины или с крайне редким. КППшка выдержит лучше это?

Варта, это где ты наткнулся на такую инфу?
то ли на форуме шишиговодов, толи уазовцев. И там и там форумов много. Мониторил по поиску на тему КППшек

Я смотрю, ты где то рядом
морально - рядом. А физически - Крым (Симфер - столица автономии)
-----------
Есть 2 идеи по колхозингу креплении КПП и колокола.
1) наварить из того же АК12 сплава толстую часть снизу и в ней дырки под шпильки проделать. Заварить выгибы на основном фланце колокола и профрезеровать эту часть (прилегания КПП) с очень тщательной выверкой. ЭТО САМЫЙ СЕРЬЁЗНЫЙ СПОСОБ
2) сделать переходную пластину под шпильки колокола и шпильки КПП. Нужна толстая и отсюда вопрос: а длины хвостика первичного вала хватит, чтоб попасть в подшипник кардана?
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Отвечу от обратного. Не хватит. У нас длинна первичек одинакова. Но, теоритически КПП можно отодвинуть на 2-3 мм. от колокола, без каких либо потерь.
Я делал так. Глубина канавок на колоколе около 3 мм. Подводишь снизу толстый уголок. Но не вровень, а делаешь его ниже мм. на 4-5. Идём к фрезеру. Он убирает те самые 4-5 мм., выравнивает плоскость колокола и слегка задевает уголок. Получается идеальная поверхность. На неё накладываешь пластину, но 5 мм. будет не достаточно, добавдляешь ещё 2-3 мм. То есть накладываешь 7-8мм. пластину. Крепишь её к шпилькам 53 колокола. Свою КПП крепишь шпильками насквозь. Получается очень сильная конструкция.
Вариант два. Простой. Делаешь две дырки в колоколе и подводишь снизу уголок. Потом ставишь ещё два уголка вертикально. Они крепятся в стандартные места креплений 53 КПП. Вертикальные уголки перекрывают горизонтальный. Свариваешь их. Получается некая П-образная конструкция. На вид очень крепкая. Мест креплений 6!!! Своротить такое будет проблемно.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
:) Я его, мотор, ставил в 2005. В новогодние каникулы. У меня тырнет то появился в 2008.
Мой вариант-пластина. Сначала был просто уголок. При разборке увидел, что крепления в уголке вытянуты. Покумекал, выдумал пластину. Но у меня 5 мм. Уже очень долго справляется со своей работой, но выглядит тонковато. Хотя... 13 мм. люминя и 5 мм. стали вверху, 10 мм. стали внизу. Уголок и пластина.
Второй вариант сделан у Дмада. Он родился тоже не давно. И видел я его только у него.
И ещё, так, для кругозору. Первый вариант Михи был таким, в колоколе были просверлены два отверстия под КПП, а снизу.... Ничего!!! Она просто висела на двух шпильках. Некоторые бернауты сделаны на таком конфиге.
 
Последнее редактирование:

3лblдИнb

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Сверху