• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Ну на Волгу с инжектором без катализатора запросто. Нормы Р 83(не евро) - чему и карб соответствует. В большей степени это личная инициатива ментов, ой -господ полицейских:) думается мне. Что с карба на впрыск , что обратно - должно быть разрешение на внесение изменений в конструкцию, если оно есть то незарегить не имеют права.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
sergmu, понижать экологический класс не допустимо и это как-то следует из техрегламента, из приложения 7. И незарегестрировать не имеют права, а вот попросить бумажку о соответствии нормам - почему нет.
Но всё не так плохо _http://www.zmz.ru/production/engine/Avtomobilnye_dvigateli_semeystva_V8_standarta_EVRO
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, фи, какие пустяки вы предлагаете! :haha:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Ребят, мне тут предлагают два мотора 511й и 523й (вроде даже евро-3 который).
Какой из них лучше взять?
PS ни у кого паук двухэтажный не завалялся?
 
Последнее редактирование:

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Ключевое слово 'заказать' ;) Сейчас с костромским заводом переписываюсь. Грубо посчитал - с плоскими поршнями сж будет 8,2. Их сделать в любом случае проще, чем мудрить на 511й с вытеснителем
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Я наверное не открою Америки, если скажу, что на змз511-523 все поршня плоские, и поднять степень сжатия без вытеснителя возможно только пилением голов! Или увеличением объёма двс.
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Уважаемый Дмитрий, а на каком основании ты делаешь СЖ 10,5 и уверен, что детонации не будет? А если она и будет, то автоматическим изменением угла зажигания назад до её устранения не потеряешь значительно в мощности?

На мысли вот что навело.
- форумчане ответили, что 9,3 на 406-м - это дл непоявления детонации
- есть комплекты на V8 под газ и 92-95 бензин заводские, так они обеспечивают СЖ 8,5 всего лишь!

Кто тут прав?
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Я наверное не открою Америки, если скажу, что на змз511-523 все поршня плоские, и поднять степень сжатия без вытеснителя возможно только пилением голов! Или увеличением объёма двс.
Я, наверно, тоже америку не открою, если скажу, что на 511 ход поршня 80, а на 523 - 88. А гбц и степень сжатия на обоих моторах одинаковые. Как быть? Куда делся объем в 8*46*46*3,14159 куб.мм. в 523м? Ответ - поршень 523го мотора имеет меньшую высоту и вогнутую поверхность, которая увеличивает объем камеры сгорания, на 511м он как раз плоский. тут чертеж 523го есть
20.jpg

_http://www.zao-porshen.ru/12.php
Так вот, если сделать поршень плоским - степень сжатия увеличится. А сделать плоский проще, чем мудрить форму вытеснителя. Как-то так


Добавлено через 2 минуты 1 секунду
- есть комплекты на V8 под газ и 92-95 бензин заводские, так они обеспечивают СЖ 8,5 всего лишь!
Заводские комплекты - это на битопливный двигатель изначально рассчитывались от ГАЗ-33075/33076. Они и на 80м бензине могут работать (резервное топливо). Собственно, это головка 66-06-1003007-40.
На 406 форма камеры сгорания другая. Сфера вроде. Она менее склонна к детонации
 
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Вот ведь можешь же, а то уот из ит такое "плоские". А вообще посчитай, стоит оно того, заказать и получить сж 8.2(маловато будет:)), когда можно заказать и получить... да хоть 9.9.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
а на каком основании ты делаешь СЖ 10,5 и уверен, что детонации не будет?
На основании того, что мне так захотелось.
При моей трансмиссии нагрузить двигатель до появления детонации не получится. Ещё - изменённые фазы ГРМ улучшают продувку, но снижают фактическое давление в цилиндрах, т.к. момент и мощность сдвигаются в диапазон более высоких оборотов, где падает наполнение.

Для двигателей с такой формой камер сгорания можно смело поднять степень сжатия до 9-9,3, оставиви в качестве топлива 92-й бензин. У меня бензин - минимум 95-й, плюс применение ЭСУД, а не карб с трамблёром.
 
Сверху