• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • d82b0d7b3c979d63328679d57ed51202.media.380x504.jpg
    d82b0d7b3c979d63328679d57ed51202.media.380x504.jpg
    25.3 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145

Уазбука вам в помосчь! Тоже не особо тяговитый двиг, в чаче только ходом, внатяг глохнет. Вот 421 - да, это практически дизель. И ещё раз читаем условия: с 50 км \ ч.на 5-ой в разгон. Атмосферник потому и в выигрыше потому что турбоямы нет, а турбомотору что б хоть какие то характеристики дать надо турбину раскрутить - а нечем!
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Атмосферник потому и в выигрыше потому что турбоямы нет
Потому что турбина одна. Это базовый

Добавлено через 15 секунд
Атмосферник потому и в выигрыше потому что турбоямы нет
Потому что турбинн

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Тоже не особо тяговитый двиг
Ну, судя по графикам - да. Странно, такой же объем как у RZ, 16V, R4, а характер другой.

турбину раскрутить - а нечем!
Это уже решенная задача. на A4 1,8T последних лет ездить не доводилось?
 
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Да инженеры Porsche 30 лет назад эту проблему решили! Но в данном конкретном случае дело обстоит именно так. Вот если б была не турбина , а нагнетатель...
Кстати, в дрэге используется нагнетатель!
По 409: ничего странного, надо сравнивать не только объём, но и фазы распредвала, диаметр-ход поршня, ну и прошивку.
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Кстати, в дрэге используется нагнетатель!
дрег дрегу рознь.;)
все зависит от требований.
а турбояма это атмосферный двигатель, ну чуть придушен, а неедет потому-что сравнивается всегда с тем что будет после турбоямы.:)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Принципиальный проигрышь турбины - время реакции на быстрое открытие дросселя с ХХ, с этим борются уменьшением размера турбин и увеличением их колличества. А с трубоямой уже давно борются используя турбины с запасом по производительности и управляемым направляющим аппаратом(лопатками), он увеличивает скорость турбины при малых оборотах и снижает сопротивление выпуску на больших оборотах.
 

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
Не-е, турбина не то,:stop: даже на стоковом 406-м обычный режим движения в городе 1500-2000 об. на трассе 2000-3000 об. С турбой получаем всё те-же пару передач в низ и обороты в двое, если хочешь рвануть на обгон.:( Тут даже стоковый 511 вне конкуренции, и плевать мне, что малокубатурный жужик с его хрен-знает-скока-турбо обойдёт меня на кольце, мне машина не для кольцевых гонок, а доехать куда нужно и для души (с первым и 406-й справляется, со вторым-V8 :) )
P.S. Сосед тут хвастался, что его фабия подъём к Минькино (там крутой длинный тягун) заходит на 5-й на 140 км/ч, я его спрашиваю - а на 90 км/ч Нет-отвечает, тока на 4-й. :haha:
Комментарии излишни!:whistle2:
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Всё-таки не чуть, ибо под турбу атмо двигатель надо-таки разжимать.

Помимо разжимать еще и турба сопротивление навет на впуске. Но не на много он и хуже чем подобный атмосферник, а учитывая что такое ЗМЗ то может и лучше. :)
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245
Jaguar, мне кажется Вы подняли очень интересную тему. Если ставить на волгу мотор ЗМЗ-511 (он же ЗМЗ-53), то задний мост надо ставить с передаточным числом 3,9 или меньше (около 3,7) и пятиступенчатую КПП. У меня на ГАЗ-51 стоит родной мотор с системой впрыска от "мерса" тянет так, что иногда остро не хватает 5-ой передачи. А вообще можно подумать, вместо карба поставить впрыск, характер мотора заметно меняется. На счет расточки, думаю не стоит, 4,25 л. вполне достаточно. На счет пружин и развесовки, думаю, проблем не будет, т. к. разница в весе моторов ЗМЗ-53 и ЗМЗ-402 около 100 кг, что больших проблем с развесовкой не вызовет, особенно если в багажнике разместить аккумулятор на 100 - 132 Ач (от ГАЗ-53). Пружины от РАФа - идея хорошая. По замене карба на впрыск подробнее в теме "Впрыск топлива на ГАЗ-51" в этом форуме.:gaz_love:
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Взаимозаменяема ли центрифуга на 53м и фильтр 511м? Планирую брать впуск от газ-66 старого образца двухъярусный и ставить на 511й мотор. По-любому буду делать переходник под обычный сменный фильтр (от джипа какого-нибудь). Интересна сложность работы
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Мотор 511й, завтра смотреть поеду. А коллектор хочу старый и на него 2 карбюратора поставить. Думаю про два к-151Д (просто 1 новёхонький есть) или один зиловский к88.
Коллектор пока что только в нижнем нашел :(

Добавлено через 35 минут 18 секунд
Чайковский паук нашел. Он вроде как не подходит. Хотя на вид очень похож. Может все-таки встанет?
 
Последнее редактирование:

3лblдИнb

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Re: Ответ: Изучается смысл установки V8

Этот смысл изучили уже раз 15 как минимум,с ссылками,фотками,видео,каментами владельцев таких машин,всеми параметрами,расходами,регистрацией и т.д..Стоит почитать созданные темы в интернете.

киньссылку пожалусто очень интересен процес переоформления а главное бюджет на него я про ЗМЗ-511, 513, 523
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
С переоформлением тебе вряд ли кто поможет. Я знаю лишь одгого человека, кто ездит на официалке. Он из Питера. Есть ещё один человек, зарегил официально купе, без взяток. Теперь ставит двиг. Думаю, его тоже зарегестрирует.
В Ёбурге могу дать пару телефонов. Находил. Если экологический класс машины не понижаешь, то можно протолкнуть.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
А при чём здесь экология? Машина снята с производства, а на такие машины допускается устанавливать другие движки при условии, что мощность нового не должна превышать 120% старого.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
А ты попробуй на Волгу с инжектором поставить мотор 0-го класса. Тот же 402 или 511. Сразу нет. И даже разговаривать не хотят. Думаю, по этому никто не имплантирует этих динозавров в кузова 105.
 
Сверху