• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
Потому что вы пишите чепуху - грузовики, ЗМЗ современнее :rofl:
90-е - в США это эпоха спортивных авто, а "грузовые двигатели" - это сильно доработанные моторы пикапов, вроде Magnum V10. Это 8 литров, 230кг веса, 712 - 760Нм, многоточечный впрыск, алюминиевый блок взамен родного чугуниевого...
А вот на двигатели 50-х-70-х ЗМЗ, в самом деле, похож - американцы в те времена были просто эталоном технической отсталости в части ДВС, прямо как мы сегодня.
Тут я не правильно выразился. Имел ввиду что американец не намного современнее чем ЗМЗ:)
Я не имел ввиду спорт кары, а именно самые обычные моторы, например от Гранд Чироки.
И поймите ещё одно, здесь смысл не сделать его современнее, а выжать из него побольше...
В этом году писать больше не буду. С наступающим господа!!!:)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
тормоза отлично ставятся более производительные
тормозов и родных хватит, если передние дисковые. если бы кузов нормальный был - поставил бы восьмерку не задумываясь, на расход мне пофиг, для зимы такой двигун вообще чума. развесовку только поменять.
 

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
tuger, возьмите Kia Opirus предыдущего поколения - ускорение, управляемость, комфорт, звук - все при ней. А против ее честного V6 3,5л бессильны любые монстры от ЗМЗ.
В плюсе - не наш автопром.
в минусе - цена вопроса и отсутствие творческого начала (при тех-же 9,5 сек. до сотни)

В общем, при отсутствии больших бабок и соответствующей им логике просто хочу монстра, которого сделаю сам.:bayan:

Не принимайте название ветки слишком буквально, здесь уже давно выяснили, что смысла нет, но:
"На собственном горбу и на чужом
я вынянчил понятие простое:
бессмысленно идти на танк с ножом,
но если очень хочется, то стоит."
:drinks:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
хотябы название и автор.
Немецкая кажись книжка в русском переводе о европейских машинах 60-х - 70-х годов: подвески, двигатели и т.п. я ее случайно находил в сети в djv формате лет 5 назад и вот, потерял файл.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
для зимы такой двигун вообще чума.
Ну, если я трогаюсь со второй и то буксую при желании быстрее разогнаться, то с V8 старт будет совсем затруднительным.
а именно самые обычные моторы,
Сейчас США не отстают от всего мира, слава богу :)
 
Последнее редактирование:

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Сейчас США не отстают от всего мира, слава богу
Да, так же как и все делают неремонтопригодные автомобили, которые предпочитают эксплуатировать только в гарантийный период. Что в этом хорошего? Одноразовые вещи не ценились никогда. Ради интереса в гугле наберите "Dodge Charger buy" - и посмотрите разницу в ценах между образцами 1970-х и рестайлинговой моделью 2000-х.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Мужики! Хорош спорить что стОит или дорого. С этим уже разобрались. Пусть те кто занимаются установкой змз оставляют здесь информацию полезную для других, а то кроме болтовни в последних страницах ничего нет.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Пусть те кто занимаются установкой змз оставляют здесь информацию полезную для других
Хоть сам установкой и не занимаюсь(хотя всерьёз думал об этом), но вот тут есть интересные темки
_http://www.gaz-24.com/forum/viewforum.php?f=30
_http://gaz21.ru/forum/index.php?showforum=62&
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Ребят, у меня очередной вопрос по двигателю. Встанет ли впуск от газ53/66 старого образца(двухъярусный) на змз-511? Не могу пока найти фото. Основной вопрос, как я понимаю, в масляном фильтре(точнее в его креплении).
 

Вложения

  • 6.gif
    6.gif
    153.2 KB · Просмотры: 59
  • 62.gif
    62.gif
    164 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
mindforms, ты злыдень просто. :haha:
Я трогаюсь всегда и везде. Зима у нас суровая в этом году.
К стати, по глубокому, раскишшему снегу я езжу значительно уверенней, чем авто с маленькими моторами. Даже не смотря на то, что я не влажу в колею из-за ширшины и вылета колёс. Катается всё на 2-ой и на холостых почти.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Тема там такая есть - "Про наши V8" вроде называется. Там в конце более-менее всяко описано.

В кратце - блок 511-й, колено - 13-е, поршни - кованые с вытеснителем, головки - доработанные, степень сжатия - 10,45, фазированый впрыск на ЭБУ Корвет, два 405-х дросселя, статическая раздача искры на двух модулях от X20XE, маслонасос сдвоенный, верховой распредвал с подъёмом 10,5, модифицированые клапаны, двойные пружины, титановые тарелки клапанных пружин, маслосистема переделана под одноразовый фильтр, установлен термоклапан, масляный поддон с масоотбойной пластиной.
Сколько мм нужно снять с головок под 92 бенз приминительно к змз-511? Как садится впускной коллектор (паук) после фрезеровки головок? Его тоже придется фрезеровать? На сколько? Или как это подщитать относительно величины снятой с головок? Объясните пожалуйста. Какие имеются подводные камни?
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Лучше переделывать одноуровневый, т.к. у него омывается ОЖ только нижняя часть каналов, и верх можно кромсать как душе угодно, а у двухъярусного - постамент полностью омывается ОЖ, и переварить его будет проблематично.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
я планировал в будущем переделать свой одноярусный под инжектор по типу твоего :yes4:, а пока использовать 2 карба через "тройник" на двухярусном, поскольку чайковский карб вряд ли достану. Да и просто двухярусный на родной догонялочный похож :) Осталось старого образца достать...Хотя время есть - пока двиг с документами ищется
ЗЫ: не знаешь, на газ66ру новых пользователей перестали регистрировать что ли?
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Катается всё на 2-ой и на холостых почти.
аналогично. 1-я фактически не нужна.
но зимняя резина у меня 195-я, это оказалось очень мало для 3RZ в сочетании с W59. Вообще, ощущение незагруженности кормы меня не покидает - ее срывает при резкой подаче газа на 2-3 передачах даже летом, на 215-й, хотя и 3RZ легче 406-го почти на 30 кг, и масса по осям в волге распределена не худшим образом, вроде бы.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
аналогично. 1-я фактически не нужна.
но зимняя резина у меня 195-я, это оказалось очень мало для 3RZ в сочетании с W59. Вообще, ощущение незагруженности кормы меня не покидает - ее срывает при резкой подаче газа на 2-3 передачах даже летом
Тут тоже увлекаться не стоит. Я на гружёной катался, вообще становится что то безумно тяжёлое и не управляемое. Не в один поворот не запихивается. Наружу плывёт. Причём, если без газа, создаётся впечатление, что передние колёса проскальзывают, а под тягой она просто принципиально их не слушается. Едет прямо.

А есть смысл ставить два карба на штатное место?
 
Последнее редактирование:
Сверху