• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
На инжинеров не надо, на ГАЗе, ЗМЗ - там всё впорядке. П**дить надо по голове "эффэктивных мэнэджэров", которые губят на корню отличные проекты...

Вот фото так и не пошедшего в серию впрыскового ЗМЗ-523. Пробег более 100тыс. км., за это время в мотор ни по какому поводу никто не лазил.

f1c3fe703455.jpg

3848681b0b3b.jpg

a019fc255ec1.jpg

a5efa55dcad1.jpg

32fa53f802f4.jpg

7d26c38afa6e.jpg
 

в 774 хт

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
178
Реакции
64
Баллы
110
Я хоть и тоже иной раз не вижу смысла. Но всё таки пацанам риспект и уважуха. Как бы инженеры на ГАЗе тоже не дураки, что не скажешь про менеджеров этого предприятия, но хотелось бы пожелать таким талантливым самоделкинам, создать однажды свой завод по изготовлению обалденных авто и стать законодателем моды во всём мире. Удачи:)
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
На инжинеров не надо, на ГАЗе, ЗМЗ - там всё впорядке. П**дить надо по голове "эффэктивных мэнэджэров", которые губят на корню отличные проекты...
И их конечно, но разве этим много добьёшься, они всего лишь продукт современного общества с непонятно как привитыми ему кривыми взглядами на вещи. Смотришь на среднестатический кривособранный 406-й в Волге и не понимаешь, зачем было столько делать, если отдача от давно используемого ЗМЗ-5... была бы много выше сразу. Доводили бы его потихоньку - глядишь, до сих пор бы модель выпускали.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130

Ну если так не понимаете, тогда вы слышали о масл карах когда нибудь?
Если да, то должны понять почему люди ставят этот мотор.
Сами всё сказали..
Единственное, что можно было сделать - довести ЗМЗ 406 до мощности, более соответствующей его объему. А все эти кустарно установленные 2JZ, 3RZ, 5VZ, ЗМЗ V8 и прочее - это не более, чем развлечение. Просто с ЗМЗ - больше проблем и меньше отдача, с 2JZ - меньше проблем и выше отдача, :
Вот в этом вы правы!
Сказал владелец pajero :rofl:
Не понятно над чем смеётесь? Или мне это принимать как оскорбление?

Добавлено через 23 минуты 44 секунды
Знаете парни, слежу за темой тюна давно и удивляюсь: мне тупо интересно - а наш завод ГАЗ хотя бы раз смотрел сюда??!!! Задумывался ли???!!! Почему бы всех Вас - монстров тюнинга не собрать и не соединить бы в виде инженеров ГАЗа????........мы бы уже давно "трахнули" тогда бы компанию "Даймлер энд бэнц"......................:drinks::drinks::drinks::drinks:
Кстати это не такая уж и утопия! Знаю один такой пример! слышали про отечественный урал (мотоцикл)? Если нет то вот что это такое. Мотоцикл 20х годов разработки почти копия БМВ( как в фильмах про фашистов) Тяжёлый как немецкий танк, и с расходом топлива 10 л/100! Казалось бы что из него может толкового выйти. Но в 1998 году инженеры ИМЗ (завод производитель) совместно с известным в Москве байк клубом создали новейший мотоцикл Урал-Волк. Так вот это был не просто шаг вперёд, а три шага вперёд! Об этом говорит тот факт, что теперь марка Урал известна во всём мире и даже в США. Там даже люди клубы любителей Уралов создают!
Но это так история! Так что могут у нас всё, если захотят, но не хотят...
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
Смотришь на среднестатический кривособранный 406-й в Волге и не понимаешь, зачем было столько делать, если отдача от давно используемого ЗМЗ-5... была бы много выше сразу. Доводили бы его потихоньку - глядишь, до сих пор бы модель выпускали.
Это точно, продавали бы волгу с V8 ЗМЗ, да ещё со впрыском, сам купил бы:gaz_love:
А то 406 маловато будет,:) хочется чтобы перемещение педальки как-то соответствовало перемещению в относительном пространстве (относительно соседей), хочется, чтобы 420Нм было с 2000 об. а не 200Нм с 5000 об.
Тут много копий сломали по поводу большей мощности с меньших объёмов, посчитайте по другому, какой запас мощности (да и момента) у такого движка скажем на ~2000об.(90 км на 5 передаче)? - да почти никакого, в горку газ в пол без ускорения в этом режиме и 406 со своими 130 и инка 1,8 со 180 л.с.,
...а 5-литровик педальку в этом режиме передвинет с четверти хода педоли на треть:rofl:
Когда на обгоне 406-й на 3-й крутится до отсечки начинаешь думать о закрылках,
... или о большом моторе.:rolleyes::rolleyes:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

tuger

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
да, в 50-х были такие! Только ЗМЗ к ним никаким боком, знаете-ли...

Как это каким? А 24-ка откуда взялась? Покопайтесь в истории годов эдак с56 по 60:)

Добавлено через 23 минуты 51 секунду
Чего делать с таким моментом

Ну на первое время хватило бы и стоковых 300 Нм , но будем равнятся на планку установленную DMAD-ом, (за что ему большой респект).:drinks:

на обычной дороге

Реже переключаться, меньше времени болтаться на встречке (особенно когда 3-4 фуры идут бампер в бампер), ловить кайф, наслаждаться звуком...:whistle2:

да еще и на волге?

Напервое время учиться ездить по другому, потом дорабатывать подвеску, тормоза, развесовку...:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
tuger, возьмите Kia Opirus предыдущего поколения - ускорение, управляемость, комфорт, звук - все при ней. А против ее честного V6 3,5л бессильны любые монстры от ЗМЗ.
 

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130
да, в 50-х были такие! Только ЗМЗ к ним никаким боком, знаете-ли...
Ну почему? характеристики очень схожи! А в америке на первые масл кары устанавливали как раз моторы от грузовиков!! А по конструкции ЗМЗ не намного современнее американца! Там даже на некоторых двигах 90х годов сальниковая набивка.
К-750, тогда вообще 1890-х? :rofl:
Под словом Урал я понимал всю продукцию ИМЗ. Так как они мало чем отличались.
К-750 к Уралу не имеет ни какого отношения! Его выпускали в Киеве на родине Днепров, а у Урала аналогичная модель называлась М-72.
Учите матчасть господа!!! :rofl::rofl::rofl:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Учите матчасть господа!!!
Вот именно - учите! 20-е годы...:rofl:
М-72 - модель 1940 года, во многом копия БМВ R71.

Добавлено через 51 секунду
А по конструкции ЗМЗ не намного современнее американца!
американца 50-х годов!
 
Последнее редактирование:

Chiken

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
245
Реакции
33
Баллы
130

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тяжело разговаривать с человеком, который слышит только себя...
Потому что вы пишите чепуху - грузовики, ЗМЗ современнее :rofl:
90-е - в США это эпоха спортивных авто, а "грузовые двигатели" - это сильно доработанные моторы пикапов, вроде Magnum V10. Это 8 литров, 230кг веса, 712 - 760Нм, многоточечный впрыск, алюминиевый блок взамен родного чугуниевого...
А вот на двигатели 50-х-70-х ЗМЗ, в самом деле, похож - американцы в те времена были просто эталоном технической отсталости в части ДВС, прямо как мы сегодня.
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
американца 50-х годов!
В 50-х ещё не было маскл-каров.
Конструкция ЗМЗ ближе к концу 60-х - началу 70-х. А, к примеру, высокотурбулентные камеры сгорания и винтовые каналы у нас появились раньше, чем у американцев. Головки с камерами, как они их называют "fast burn" и каналами "swirl port" впервые выпустила GM в конце 80-х на своих V6, а у нас они уже во-всю шлёпались для 53-11-х моторов с начала 80-х.
А вот потом - да, у амеров и роликовые толкатели серийно пошли в 90-х, и системы впрыска, а у нас всё просрали, хотя сами разработки были отличными - по впрыску - первая полностью электронная система - в 74-76-м году, в конце 90-х - уже полностью совместимая со стандартами БОШ/ЗМЗ-406 и отлично спроектированным железом, то, что выше на фото. А железо у нас больше не переделывали, только стремились всё по максимуму удешевить и унифицировать. Так ЗМЗ и застрял на уровне амеров конца 80-х. Я уже не говорю о том, что до последнего амеры всё что только можно делали из чугуния - блоки, головки...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DMAD, пошукайте у европе и поймете, откуда наши "новации" :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DMAD, какую-нибудь книжку о европейских авто 60-х, у меня была где-то переводная такая... может найду.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
И что я там увижу? Легковушку среднего класса с V8? Не было таких в Европе. А то что было - это уже не средний класс, а спорт или премиум. В Европе V8 - это мощный, дорогой мотор, для соответствующих машин, а в Америке - это просто штатная комплектация семейного седана или приспортивленного купе(пони-кар, маскл-кар).
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DMAD, увидите "высокотурбулентные камеры сгорания и винтовые каналы" и т.п. от расположения и числа цилиндров техническое совершенство ДВС не зависит.
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
DMAD, увидите "высокотурбулентные камеры сгорания и винтовые каналы" и т.п. от расположения и числа цилиндров техническое совершенство ДВС зависит.
Можно ещё раз что от чего зависит?

И ежели не сложно книжка была бы очень кстати, хотябы название и автор.
 
Сверху