• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Износ резины Dunlop SP SPORT 9000.

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Люди, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался:

Подвеска шаровая, в хорошем состоянии, без люфтов, после регулировки схождения/развала. Что до, что после регулировки присутствует износ резины по краям. На фото всё видно. Края протектора завалены, при этом имеют характерный чёрный цвет (от повышенного износа).

Интересный факт, что на задних колёсах точно такой же износ, но только с внешней стороны колеса.

Может ли износ быть связан с постоянным активным стилем езды? Или проблема ещё в чём-то?
 

Вложения

  • 12090001.jpg
    12090001.jpg
    39.9 KB · Просмотры: 83
  • 12090002.jpg
    12090002.jpg
    43.7 KB · Просмотры: 82
  • 12090003.jpg
    12090003.jpg
    41.3 KB · Просмотры: 77
  • 12090004.jpg
    12090004.jpg
    28.1 KB · Просмотры: 70

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Может не зря в мануале пишут перекидывать резину крест на крест каждые 20000 для равномерного износа на осях.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
передние также стираю:) именно 9000 стояли в своё время. потом кумхо точно также стёр. только вулкан старту всё нипочём было, одно но- свистел в поворотах.
связан с постоянным активным стилем езды
да-да
я давление 2.5 держал, не помогало. хотя обычно когда давление большое стирает середину. наверное сама резина на бОльшее давление рассчитана.
а чего стойка стабилизатора как-то криво стоит. наверное кажется, из-за угла сьёмки.
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
Может не зря в мануале пишут перекидывать резину крест на крест каждые 20000 для равномерного износа на осях.
Ссылку на этот мануал !!Бред!! Ещё и запаску порекомендуй в оборот ставить.Только не забудь!! Какая она??? Направленная, ассиметричная или ассиметрично -направленнная!!! Совок надо забывать!!
AngelChik, Сделай нормальный сход -развал. Езжу на Байкальскую в ГАЗ -сервис. Ноупроблем.....
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
я давление 2.5 держал, не помогало. хотя обычно когда давление большое стирает середину. наверное сама резина на бОльшее давление рассчитана.
а может из за конструкции корда давление родное нужно держать, и при перекачке центр тянет к диску?(просто мысль)

постоянным активным стилем езды?
для проверки пятна контакта, прокатись на прямой по сухому асфальту в любом режиме с пару километров, да посмотри на износ(более темные места)

Из за сход\развала жрет с одной стороны покрышки, с двух из за неправильного давления... А может покрышки просто имбаспорт, и это их нормальная работа, различный состав на поверхности, различная жесткость... А может китайцы плохо размешали сырье?:haha::rofl:

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
AngelChik, Сделай нормальный сход -развал.
:haha::rofl::rofl: кури мануал, по износу резины можно определять сход\развал... износ обоих сторон туда не подходит.

Ссылку на этот мануал!!!!!!!!!!!!!!!!
РЭ к машине.
Направленная, ассиметричная или ассиметрично -направленнная!!!
Завтра проверю, но к 105 вроде только зад\перед меняется. Запаска тухнет с завода.

И это, меньше эмоций, а то кнопка 1 на клаве выпадет быстро;)
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а может из за конструкции корда давление родное нужно держать
у товарища на волге сейчас стоит 9000, 2 года назад ставил /на меня насмотрелся/. подвеска шкворневая, но в идеале. износ как на фото в первом посте.
завтра сфоткаю.
он давление 2.2 держит.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
износ быть связан с постоянным активным стилем езды?
Думаю связанно именно с этим и особенности конкретной модели. У меня и Белшина спереди также снашивается - с наружних краёв резко.
Бред!!!! Ещё и запаску порекомендуй в оборот ставить.Только не забудь!! Какая она??? Направленная, ассиметричная или ассиметрично -направленнная!!!
Ну направленная она, ну и что? По любому придётся её на диске разворачивать изношенной частью внутрь и отправлять назад.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
По любому придётся её на диске разворачивать изношенной частью внутрь и отправлять назад.
не не, в этом плане AVATAR, прав, нельзя направленную резину ставить против шерсти... ну конечно если ты не пенсионер с соответствующим стилем вождения. Чуть больше скорость, и поплыл, аля аквапланировение.
Достаточно менять перед зад по одному борту. Добавить к тому, что у нас стоит мост, и как бы развала задних колес быть не должно. И уж если есть заднюю резину, то имхо, либо косяк с давлением, либо такая резина.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
А я и не предлогаю изменять направление вращения! Левые и правые меняем местами не меняя направления, для этого придётся её снимать с диска. Изношенная часть окажется внутри. Это уже надо делать пока до корда не протёрлась!
 

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не рекомендуют менять направление качения даже на ненаправленной резине. думаю что такой износ - показатель это износ задних снаружи, присущ для агрессивной езды. но сход-развал бы сделал бы в проверенном месте. я забодался с этим. волгу нигде не любят:(
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
И уж если есть заднюю резину, то имхо, либо косяк с давлением, либо такая резина.
Либо мост участвовал в лобовом столкновении.
Интересный факт, что на задних колёсах точно такой же износ, но только с внешней стороны колеса.

Может ли износ быть связан с постоянным активным стилем езды?
Тут ты сам ответил на свой вопрос.
Кроме всего на шаровой подвеске углы наклона (кастор)больше чем на шкворневой и колесо при выкручивании руля,как бы ложится,что при достаточно жесткой резине сказывается на её краях.Так же при быстром прохождении поворотов вся нагрузка оказывается на внешних(относительно поворота)краях протектора.И чем больше скорость-тем больше износ.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
zhikler,
Кроме всего на шаровой подвеске углы наклона (кастор)больше чем на шкворневой и колесо при выкручивании руля,как бы ложится
Вот я тоже об этом задумался... Я часто в повороты на большой скорости вхожу.

Ясно. Значит, дело в моём стиле вождения, который похоже, давно пора менять.

Всем спасибо!! Я получил ответ на свой вопрос! :gaz_love:

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
а здесь почему-то нет
Ответ на вопрос очень прост:

Я езжу с такой скоростью только периодически, а не всю дорогу, более того, езжу с такой скоростью ТОЛЬКО днём, в сухую погоду, в НЕ плотном потоке, и ТОЛЬКО на М4 (Москва - Новороссийск), трасса ВПОЛНЕ позволяет ездить с такой скоростью на многих участках. А средняя скорость днём - около 130 км/ч, ночью - 110...

Пожалуйста, :stop: не говорите так больше никому! В любом случае, я осознаю, что это не безопасно и безответственно. Но это моё личное дело.1
 
Последнее редактирование модератором:

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
я осознаю, что это не безопасно и безответственно. Но это моё личное дело.
Да нет. Не только твое. Ты же не в чистом поле носишься, а среди других участников движения.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
и так, предупреждаю, сейчас за оскорбления и прочее, кто то может получить.
Спорящим сторонам рекомендую почистить сообщения и принести ВЗАИМНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ,
разбираться как в песочнице кто первый сломал мою лопатку я не буду.
 

FunnyMan

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Баллы
110
Простите что немного не по теме.
Хочу себе такую резину на следующее лето взять, стоит ли этот направленный протектор своих денег? Толк есть от него? На какой скорости становится заметна разница?
 
Последнее редактирование:

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
Анналогичная проблема, тоже данлоп, такой же износ, сделал развал-схождение, посмотрим что будет дальше. Но мне чет кажется это качество резины такое.
 
Сверху