• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Змз 402

B

Bizar

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать 402 движку чтобы поднять обороты хотябы до 6000 и мощность 150 л.с. И возможно ли это вообще.
 

**КоляН**

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
56
Реакции
32
Баллы
125
А УАЗовские гильзы в общем диаметри такие же???? У ЗМЗ 402 общий диаметр приблизительно равен 113мм (верхняя чать гильзы) и до стенок блока там около 2мм остается. От УАЗика влезут или блок надо подтачивать ещё и сверху?????
 

Виталь

Постоялец
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
100
Пользуясь всеми приведенными здесь рекомендациями можно будет выкинуть данный 402 через 1 т.км. Так как ресурс у него будет нулевой.
Вы собирали такой двигатель что бы это утверждать? Скорее всего нет! Обоснуйте свой ответ!
 
Последнее редактирование модератором:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
А УАЗовские гильзы в общем диаметри такие же???? У ЗМЗ 402 общий диаметр приблизительно равен 113мм (верхняя чать гильзы) и до стенок блока там около 2мм остается. От УАЗика влезут или блок надо подтачивать ещё и сверху?????

На сколько я помню, точится "посадочная" в блоке, а гильзы точат снаружи, размеры не знаю. Народ уже извращался, мотор жил не долго, все время "шла вода в хату", так эту затею и бросили, т.к. пришли к выводу, что нужна "бошка" под 100 гильзы, его же коленвал и распредвал, короче посчитали, что все переделки сопоставимы со стоимостью нового мотора.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
у нас машина УАЗ двиг 417 (почти тоже что и 402) с гильзами от ЗИЛа все работает прекрасно вот уже 3 год переделывали в Ульяновске обошлось помоемому в 10 тыс руб, правдо жрет много на 100 км около 20 литров но если хочешь мощьности то и нужно платить
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Паспортные данны 421:
мощность (брутто/нетто),лс - 112/98 при 4000об/мин
Крутящий момент (брутто/нетто), кгс*м - 22,5/21,3 при 2500об/мин
Причём заметьте - это двигатели с низовыми валами, при установке более верхних валов, крутящий момент сместится на более высокие обороты, соответсвенно подымится мощность и двигатель будет более высокооборотистым, но на уаз его уже не поставишь.

И по коленвалам и шатунам - на 417 (2,5л) и 421 (2,9л) коленвалы и шатуны абсолютно одинаковые. Различия у них в поршневых пальцах. Они по виду абсолютно одинаковые, но не взаимозаменяемые. 421 - прочнее. Если кто решится увеличивать обьём на 402 двигле - то ставить надо именно 421 пальцы. 417 пальцы - такие же как и на 402 и имеют одно и то же обозначение.
 
Последнее редактирование:
D

Djonas

Вообще 402 сложно выкрутить выше 6000 из-за несовершенного ГРМ, а по поводу 406, после замены клапанных пружин от зубила и чип тюнинга он крутится до 9000-11000, так как соотношение R/S=1/8(как у спортивных двигателей).Ну по поводу 402 тут ставят поршня на 96 или 97 не помню уже, объем возрастает до 2.7 затем доработка ГБЦ и ГРМ, затем можно проэксперементировать с турбиной или компрессором, но турбина зто совсем другой стиль езды, на 50 придется вторую втыкать чтобы в турбояму не попасть, да и наддутый движок проживет недолго. Некоторые пытаются поставить 100 мм поршни но у двигателя при этом появляется сильный дисбаланс и он бысиро разваливается.Доработка ГБЦ добавляет мало мощности, в основном увеличивается момент, так как двигатель- длинноходник.Можно тюнить карююратор, или подобрать другой, Dell'Orto например правда он дорогой.
 

digalo

Общительный
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Пользуясь всеми приведенными здесь рекомендациями можно будет выкинуть данный 402 через 1 т.км. Так как ресурс у него будет нулевой.
А потом поставить новый 406.
Или купить новую мафынку.

Согласен с вами, это действительно пустая трата времени, средств и сил имхо! Ведь такое вмешательство в конструкцию обязательно повлечет за собой много проблем! Поверьте, эйфория продлится не долго!
 
Сверху