hcbm, спасибо, учту, пока определяюсь выбираю. мне много, надо 9 покрышек, из которых 4 летние.
поэтому сразу на дорогие смотреть не могу, если было только на зиму,возможно и купил мишлен.
пытаюсь найти оптимальное ,уместиться в расходы...
чавой то 161, 205, малая но приятная мелочь, больше эстетическая.
много инок седанов у которых штатно шины к примеру 225, но никто не ставит 195 или 200 на зиму, т.е и назиму также ставят 225 ширину.
Предпологаю,что волгу постепенно с появлением шаровых и дисковых тормозов -крепко закрепился размер 205, она так и проектировалась на эту размерность, просто заводу дешевле ставить 195 и продать, но потом писать допуски о 205-ом размере.
надо учесть,что зимняя резина с большей долей резины и она более "вязкая" мягкая, на льду кстати большее пятно резины лучше чем меньшее, нов целом в данном случае 195 и 205 между разницей 10мм выглядит теорией.
Я летние 205 хотел брать, так отсоветовали из-за аквапланирования.
есть много шин у которых на летних спец протектор,многие применяют расходящиее полосы в виде V (
пример).
повторю, неужели однокласники инки клас Д и Е с шинами 225 страдают, пример рядом -все довольны,кто на шипах кто на липучке... т.е машина у них на этот размер спроектирована диски, итд...
поэтому однозначно нельзя сказать,что шина 205 для волги проблемна в указанных условиях, думаю надо просто правильно подобрать шину,производителя, самое важное состав резины и протектор -рисунок и конструкция дизайна, ...