• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зима...не заводится....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
Добрый день...проблема вообще появилась с наступлением морозов...сильных....обсалютно не хочет заводиться...в 1й день маразов начав с 12 завел только к 17...и то только после:замены свечей, 2 раза заряжал аккумулятор, и использования балона под названием быстрый старт, поездел...все нормально...поставил...пришел сегодня с утра и....0 эмоций...даже с этим быстрым стартом... можите чтонибудь посоветовать?а еще после того как залил 92 появилась детонация, после того как глушу...может связано с этим? но когда было хотяб -5 завадилась отлична...посоветуйте чтонить...всем заранее спасибо..
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Попробуй поиграть зажиганием только в пределах разумного. и ещё: в зависимости от настройки двигателя разные движки "любят" разный завод, особенно в холода. Если смесь побогаче, от подсоса может как раз заливать свечи, тогда лучше начать без газа и подсоса, а при первом чихе нажать газ. Бывает, заводится только при надрачивании газа, но это неправильно, бывает, нужен только подсос. Я бы худо-бедно завёл с толкача, и попробовал настроить зажигание и карбюратор.
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
да заводиться с подсосом и без газа отлично, но теперь волнует расход, карб не меняли с рождения авто, щас стоит 151 думаю, что лучше 151с или солекс? сам скланяюсь к 151с...подскажите что лучше взять....
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
да заводиться с подсосом и без газа отлично, но теперь волнует расход, карб не меняли с рождения авто, щас стоит 151 думаю, что лучше 151с или солекс? сам скланяюсь к 151с...подскажите что лучше взять....

Может его просто правильно отрегулировать надо? Съездий к карбюраторщику
 

soprano

Общительный
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
94
да заводиться с подсосом и без газа отлично, но теперь волнует расход, карб не меняли с рождения авто, щас стоит 151 думаю, что лучше 151с или солекс? сам скланяюсь к 151с...подскажите что лучше взять....
считается что 151с но при правильных настройках оба работают одинаково
разница (на моей практике не маленькой ) на 151 сильней заметны другие не значительные неисправности двигателя (зажигание клапана бензонасос и т д) если все гуд то оба работают хорошо у 151с более правильно подобраны жихлёры и импульсные трубки - что в свою очередь влияет на состав горючей смеси попадающей в цилиндры на разных режимах работы двигателя за чтёт ентого более плавное и послушное наби рание оборотов и отсутствие провалов и чувствительность к глюкам других систем(зажигание клапана бензонасос и т д) но если все системы правильно отрегулированы то оба работают хорошо имхо:yes4:

Добавлено через 5 минут 37 секунд
VIKTOR, когда-то я тоже так думал. На самом деле ничего страшного не будет. Считается, что менее вязкое масло /5w30, 5w40 и т.д./ обладает намного большей текучестью. На практике разница не велика. Если движок сопливится /текут сальники, прокладки и т.д./ не поможет даже "спортивное" 20w50 и даже 60...Всё равно во все щели течь будет. Я годами /и десятками и сотнями тысяч/ ездил на 402-х, заливая летом 10w40, а зимой- ВСЕГДА полусинтетику 5w40. Никакого повышенного расхода масла при этом не было, зато заводил 402-й вплоть до -30 без подогрева и посторонней помощи.
вот чел хорошо всё написал. я ему уже спасибо сказал.
Почему НЕЛЬЛЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ объясняю подробно если кому интересно
Заранее прошу прощения если я обижу или тем более расстрою кого-либо. А то Вы все тут такие обидчивые.
Прежде всего о хорошем: хороши ли синтетические масла ? Безусловно да !
Часть 1. Сначала немного теории
Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 - без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло.
Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них:
1. очень широкий диапазон рабочих температур
2. способность работать при очень высоких температурах и давлении.
3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают.
4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)
5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)
6. Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг)

Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):
1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)
2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал.
3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую.

Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным.
Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!
Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам!
Но вернемся нашей теме.
В СССР синтетические масла выпускались в избытке но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого.
Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ??
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь забыли!) при низкой температуре 18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).
1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку "з" которая означает "загуститель" (точнее "осторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике.
2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо - склизко.
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . ?? Bопрос ??
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал то - дорого, да и не зачем он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. ??Вопрос ??
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя. ??Вопрос ??
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.
8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда угодно и втираются ,гады, в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут, а тут уж и подавно!
Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.
Не верите, ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это.
ОНИ (инженера') ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.
Часть 3. Как выбирать масла.
Так чем же умасливать лошадок.
Этот дурной вопрос задают сеье все разумные люди в России. Универсального ответа нет.
Почему вопрос дуроной? (ну почему умные люди понятно - вечно выпендриваются "они все время говорят о непонятном хотят свою ученость показать")
Что у них там такое на западе?
А у них все очень просто:
1. В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.
2. Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать.
3. Если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники то классификации SAE вполне достаточно.
И почему этот вопрос вообще задают, ведь есть стандарты и сертификаты? Ведь все грамотные - читать умеем.
Стандарты практически мало что говорят о пригодности масла к конкретному агрегату.
Почему? А вот почему:
 
Последнее редактирование:

soprano

Общительный
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
94
1.Начнем с температурной вязкости:
1.1.Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе.
Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе.
Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
1.2. Я уже говорил что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах. А почему собственно если вязкость такая же - как сказал бы один из моих оппонентов бред какой-то.
Дело в том что одно из главных свойств масла - СПСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ - ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы очень прочно цепляющиеся за материалл тем сильнее чем сильнеее на них давят, их задача не допустить сухого трения.
При росте нагрузки у современного масле вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз 10 - 100, а по общей вязкости вроде одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ.
Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE - это просто смех.
1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах значит рост давления на этом участке, а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное.

2. Характеристика качества:
Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.
Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен.
ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого загадка.

3.Стандарты вполне достаточны если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники.
Так почему этот вопрос задают в России?
Да потому что у нас не запад а восток.
А именно:
· Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину а дилеру и СТО главное продать что подороже - ЭТО БИЗНЕС.
· У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil - сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами - для дураков.
А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли - расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен - а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит.
А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shel в наши Жигули - молчат улыбаются загадочно так. Сертификация это бизнес, притом подпольный - тут ничего личного - иначе кто ж тебе сертификат закажет если ты покупателей потом будешь распугивать!
Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) - скажут дорогое оно зачем Вам, бывали случаи были проблемы (но редко, редко). Дипломатия- это тоже бизнес.
Что вам скажет продаввец или механик продающий вам масло - сами понимаете тут опять же бизнес (а многие делают это искренне отдоброго сердца)
Своим жигулям они не враги - а нашим выходит враги коль бумагу дают.
Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай.

Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они работают более - менее честно (насколько я могу оценить).
А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг прочитал и оболдел - оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ?
Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла?
· И все же выхода нет НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА но посмотрев кто их подписал. Например ГК врядли возьмет баксы зс сертификацию. Ему того надо?
· Соблюдать умеренность - КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ.
· ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. А когда вам что советуют, спросите почемутак надо? И если ответом вам будет, потому что это круто, потому что это сделано в Германии, или рекомендовано МЕРСЕДЕС БЕНС - то усомнитесь в обоснованности рекомендации.

ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.
ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ.
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
поучительная статья, но всеже вернямся ...карбюратору около 20 лет так как машина по тех паспорту 88 года....тоесть как мне кажется он просто исчерпал свой ресурс(к карбюраторщику ездил) так что взять пекар? или солекс?
 
Последнее редактирование:

soprano

Общительный
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
94
да нет ресурс у него не исчерпан покупаешь хороший рем комплект тока пекаровский, а не любой другой (узнать мона где купить на сайте пекара спросишь там и тебе порекомендуют ближайший магазин к твоему дому с которым у них заключен договор на реализацию) и нижнюю часть карба в которой расположены дроссельные заслонки а остальное всё старое оставить мона оно не изнашивается разьве что иглу уникаровскую ешо впихнуть мона вместо старой и прокладки вместо картонных резиновые и того 150 -200р рем комплект 10 -15 р прокладки и 1000-1500 дроселя 50 р игла +настройка =новый карб
или есть компания непомню как называется потом ссылку найду пекаром занимается приезжаешь к ним платишь 1000(в том году было в начале) и отдаешь свой карб и через день-два получаешь его полну стью перебранным и настроенным с заменой всех вышедших из строя запчастей или не ждешь а берёш уже готовый а свой оставляешь им работа с гарантией и не левак
а посоветовать какои приобрести :unsure:скоко людей стоко и мнений кто к чему привык (луче научится самому настроить там все просто :yes4:тока не по ману алу а по книжке тут гдето на неё ссылка была поищи)
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Я намучался с ремонтом и настройкой своего к151... были хлопки в глушак, хренова заводился на морозе... неровный ХХ
Купил 151с.. И горя незнаю, и хлопки исчезли, и ХХ плавает всего 720-730(эл.тах)... Заметно, что на скоростях выше 120, разгоняется хуже чем чистый 151... А в общем все тоже самое...
"+ беступенчатый привод подсоса"
Новый стоил с учетом скидки 2350 р.
У нас цены без скидок от 2500-3200 за К151С производства "ПЕКАР"

Ме понравилось, что в комплекте было все, и прокладка, и гайки. даже шайбочки, + кронштейн для тросика подсоса... Всё упаковано в бумагу и красочную синюю картонную коробку... Все в масле...

Перед установкой весь карб протянул

ЗЗЫ: по поводу синтетики... отличная статья!
Как я понял, даже замена сальников на сальники способные удержать синтетику... Мы движку ничего не даем... ТО есть исчезает обкатка как явление... увеличивается возможность задиров...
Но Почему УЗАМы тоже производства тех же годов, бегают на синтетике? Ребята когда капиталят, ставят сальники новые, заливают синтетику, и погнали... Зато зимой. когда в - 30 у него стартер крутит так же как у меня в +10, вообще без напряга.. ажж жужит...
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
да заводиться с подсосом и без газа отлично, но теперь волнует расход, карб не меняли с рождения авто, щас стоит 151 думаю, что лучше 151с или солекс? сам скланяюсь к 151с...подскажите что лучше взять....

Расход на Солексе гораздо меньше чем на 151.
Отличие между 151 и 151С минимальны.
Солекс позволяет лучше заводиться зимой.
Конструкция 151 устарела.
 
Последнее редактирование:

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
опять заводите меня в тупик...так 151с вроде модернизированный...в магазинах все советают пекар...но может быть и потому советуют, что солекс стоит на 1 тыр дешевле...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,863
Реакции
3,357
Баллы
445
опять заводите меня в тупик...так 151с вроде модернизированный...в магазинах все советают пекар...но может быть и потому советуют, что солекс стоит на 1 тыр дешевле...
Однажды "имел счастье" установить такой "солекс" /который стоит на 1 тыс. дешевле/. Через месяц эта дрянь отправилась в мусорку. Жрал этот крокодил 18л/100 км, заводилась машина как древний ГАЗ-51. а регулировкам эта дрянь вообще не поддавалась. Так что если брать Солекс- искать заводской. Подделок очень много. На одной из машин стоял НАСТОЯЩИЙ солекс,вот им остался очень доволен.

Добавлено через 1 час 7 минут 20 секунд
А что касается масла...Много по этому поводу всего сказано. Сколько людей- столько мнений. В теории одно- а на практике...Ещё раз напомню- последние 6 лет езжу зимой на полусинтетике 5W40 и НИКАКИХ проблем нет. Одна из машин прошла более 200 тыс.-и ничего страшного не случилось. Ничнго ниоткуда не течёт, двигатель работает как ему и положено. Минералку уже не залью никогда, и не потому что это"не круто". Не хочу и не буду таскать машину на верёвке. Если есть такие любители- флаг им в руки!

Добавлено через 12 минут 45 секунд
Но это касается НОВОГО двигателя. К сожалению, если залить такое масло в старый, изношенный двигатель, проблемы действительно могут возникнуть. Наверное, в данном случае оптимальный вариант- минералка 10W40. С таким маслом и хорошо отрегулированными карбюратором и зажиганием, хорошими свечами, ЗМЗ-402 заведётся примерно до -25.
 
Последнее редактирование:

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
после того как залил 92 появилась детонация, после того как глушу...может связано с этим?

А какой должен быть? Если вместо 76 то детонации не будет.А дерганье двигателя при глушении это не детонация.Низкооктановый бензин лучше воспламеняется возможно и из за этого.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
опять заводите меня в тупик...так 151с вроде модернизированный...в магазинах все советают пекар...но может быть и потому советуют, что солекс стоит на 1 тыр дешевле...

Правильно советуют.

Добавлено через 20 минут 49 секунд
поучительная статья, но всеже вернямся ...карбюратору около 20 лет так как машина по тех паспорту 88 года....тоесть как мне кажется он просто исчерпал свой ресурс(к карбюраторщику ездил) так что взять пекар? или солекс?

По поводу ресурса.Было у меня в жизни 3 карба которые я не смог сделать и ни один карбюраторщик (даже самый крутой) до меня тоже.У всех проблема была с ХХ.Первый 2105,второй от ОКИ у приятеля,третий 2108.Мыли мы их чистили меняли рем комплекты но без толку.После все три были заменены на новые (все в разное время) и проблемы отпали.Все карбы были с большим пробегом.Мое мнение - возможно износ оси заслонки.Так что если он работает то пусть работает если есть проблемы то лучше поменять. Что лучше пекар или солекс
? Стоял у меня 21083 ездила машина не плохо.Поставил К151 порезвей стала.Не скажу очень но ощущается.
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Расход на Солексе гораздо меньше чем на 151.
Отличие между 151 и 151С минимальны.
Солекс позволяет лучше заводиться зимой.
Конструкция 151 устарела.

Расход на Солексе гораздо меньше чем на 151?
"гораздо" это на сколько?
У меня на 151С 10-12 литров на 100км в городе, процентов 70-80% спокойной езды...
Зимой около 13-14 литров с прогревами...
На данный момент уже меньше расход, так как машину прогревать неприходится, с утра на движке уже градусов 60-70...(предпусковик)
На трассе небольше 9 литров!
 

grivn

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
224
Реакции
269
Баллы
165
Ответ: Re: Зима...не заводится....

Добавлено через 12 минут 45 секунд
Но это касается НОВОГО двигателя. К сожалению, если залить такое масло в старый, изношенный двигатель, проблемы действительно могут возникнуть. Наверное, в данном случае оптимальный вариант- минералка 10W40. С таким маслом и хорошо отрегулированными карбюратором и зажиганием, хорошими свечами, ЗМЗ-402 заведётся примерно до -25.[/QUOTE]

А если в 402-ой для зимы залить SAE 5W30 (минералку) течь оно не будет?
 

Denwer

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Зима...не заводится....

Да уж... Солекс или 151 один другого модернизированее, самая хорошая модернизация - это инжектор!!!!

Для тех кому время дорого - и не жалко денег масло ZIC A+ и свечи БОШ - зима про вас забудет. Минус один - жалко такое масло на дорогу выливать.

Для тех кому все пофиг Масло М6 и свечи 17-ДРВ и вперед. Минус один зимой когда будете крутить стартер ключом зажигания, смотрите что бы руки не примерзли к ключу зажигания!!! :drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху