• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зима...не заводится....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
Добрый день...проблема вообще появилась с наступлением морозов...сильных....обсалютно не хочет заводиться...в 1й день маразов начав с 12 завел только к 17...и то только после:замены свечей, 2 раза заряжал аккумулятор, и использования балона под названием быстрый старт, поездел...все нормально...поставил...пришел сегодня с утра и....0 эмоций...даже с этим быстрым стартом... можите чтонибудь посоветовать?а еще после того как залил 92 появилась детонация, после того как глушу...может связано с этим? но когда было хотяб -5 завадилась отлична...посоветуйте чтонить...всем заранее спасибо..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
для тех кто на бронепоезде.
при глушении возникает ДИЗЕЛИНГ. воспламенение ТВС не от искры , а от нагретых частей камеры сгорания, днища поршня, клапанов. сопровождается тряской двигателя и очень неровной работой. то есть ты ключём его вроде и глушишь, а он не глушится. какое то время( может довольно продолжительное) продолжает дёргаться , пытается работать. некоторые втыкают передачу и отпускают педаль сцепления. двигатель останавливается.
а детонация - совсем другой процесс, возникающий при совсем других условиях.
 

soprano

Общительный
Регистрация
1 Сен 2007
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
94
и если 151 карб то хорошо отрегулировать экономайзер (подсасывание в сочленениях деталей, клапан и микрик и т д ) многие его на прямую включают типо он лишний и от него один гимор однако достаточно 1 раз самому всё проглядеть и настроить его и дизилинга никакого не будет вобще:yes4: собственно одно из пред назначений его как раз предотвращение ентого явления у меня на 2 машинах (на 1-80 на 2-92) всё работает без нареканий и заводится хорошо в мороз:yes4:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?ur...%ED%E4%F0%E5&dsn=0&d=2498163&sh=2&sg=77&isu=1

вот. почитай. это статья из журнала " за рулём" за февраль 1998 года. правда в самом ихнем архиве я её почему то не нашёл. но не суть.
в этой статье всё очень хорошо описано. и что такое ДЕТОНАЦИЯ, что есть ДИЗЕЛИНГ, и что такое КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.
читайте и не путайте эти абсолютно разные явления!
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?ur...%ED%E4%F0%E5&dsn=0&d=2498163&sh=2&sg=77&isu=1

вот. почитай. это статья из журнала " за рулём" за февраль 1998 года. правда в самом ихнем архиве я её почему то не нашёл. но не суть.
в этой статье всё очень хорошо описано. и что такое ДЕТОНАЦИЯ, что есть ДИЗЕЛИНГ, и что такое КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.
читайте и не путайте эти абсолютно разные явления!

Огромное спасибо! Многое стало понятно...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,865
Реакции
3,358
Баллы
445
Наверное, дело всё-таки в "левом" топливе. Лет 5 назад заправился как то во Владимирской обл., так не только завестись не смог, а новые свечи на помойку выбросил. Жаль, не было тогда фотоаппарата, а то обязательно сфотографировал бы их и выложил фото. Там был даже не нагар. а нечто, напоминающее окаменевшую вулканическую лаву...Даже чистить не стали, просто выбросили. Жидкость из бака /бензином её вряд ли можно назвать/ пришлось слить. А при работе двигателя наблюдались, помоему все три явления сразу /детонация, калильное зажигание и дизелинг/. шутка. На самом деле, про детонацию даже не говорю- пришлось скручивать шею трамблёру чуть ли не в крайнее положение, иначе ехать было невозможно, а мотор после остановки колбасило минуты две /даже при правильно установленном зажигании/.Жидкость называлась А-76 а мотор- ЗМЗ-4021. Другой бы наверное ваще квакнул от такого "топлива"...Насчёт заводки зимой- нормально отрегулированный 402 гарантированно заведётся при -25, 406-й при -30-33. Если залито масло 5W30 или 5W40, не говоря уж про 0W40. Кстати, какое масло залито?
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Кстати, VrumVrum, а ты сцепление то выжимаешь когда заводишь??? Если нет, то поэтому она и не заводится! Масло в коробке загустело. Этим и объясняется то, что ты смог ее завести после стоянки в теплом гараже.
 
Последнее редактирование:

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Андрей Т., а почему сразу 5w30 и 5w40?! А на 402-й с залитым в него 0w40 я очень бы хотел посмотреть! Его ж сопливить то по-любому будет!

У меня залито 10w40 минералка, аккумулятор 75 а/ч, плюс доведенный до совершенства 402-й (мое мнение), в -25 заводится превосходно!
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
именно когда завожу и выжимаю сцепление, ну вообщем проблема с заводкой отпала(теплый гараж) но вот еще вопросик...по глупости налил антифириза в расширительный бачок до краев...но от туда в радиатор он не поподает, но после поездке на расширительном бачке вины слиды этого самого антифриза он как бы выплескивается из под крышки...и еще вот глушу и из под капота идет некоторое время пар как будто перегрел, за температурой слежу и больше 80 она не поднимается...двиг после капиталки прошол максимум 200 км...
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
VrumVrum, если ты залил антифриз в расширительный бачок на холодном двигателе до краёв, то при прогреве мотора антифриз нагревается => расширяется, а расширятся ему некуда => его выдавливает из под крышки расширительного бачка. Это кстати не есть хорошо, слей "лишний" антифриз из расширительного.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,865
Реакции
3,358
Баллы
445
а почему сразу 5w30 и 5w40?! А на 402-й с залитым в него 0w40 я очень бы хотел посмотреть! Его ж сопливить то по-любому будет!

VIKTOR, когда-то я тоже так думал. На самом деле ничего страшного не будет. Считается, что менее вязкое масло /5w30, 5w40 и т.д./ обладает намного большей текучестью. На практике разница не велика. Если движок сопливится /текут сальники, прокладки и т.д./ не поможет даже "спортивное" 20w50 и даже 60...Всё равно во все щели течь будет. Я годами /и десятками и сотнями тысяч/ ездил на 402-х, заливая летом 10w40, а зимой- ВСЕГДА полусинтетику 5w40. Никакого повышенного расхода масла при этом не было, зато заводил 402-й вплоть до -30 без подогрева и посторонней помощи.
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Вообще то расширительный бачок на то и расширительный, чтоб жидкости было куда расширяться. Поэтому не надо заливать антифриз до краев.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
А что значит:

...но от туда в радиатор он не поподает...
?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху