• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Защита днища

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Сразу скажу - поиск курил, но последние комментарии по этой теме - более чем годовалой давности.
В общем сезон начался (пикникинг, рыбалкинг и т.д.). В общем в лес хочется. Думаю покупать ли защиту картера? В инет магазинах предлагают защиту "Шериф" с толщиной 2 мм. Мне кажеццо более чем достаточно. Посмотрел инструкцию - установка проще простого (4 болта затянуть). Цена конечно кусаеццо (под 3 тыр.). Но как представлю наши подъездные пути к водоемам, да и просто дороги - сразу хочется. Сейчас картер защищает вроде бы какая-то железяка толщиной с лист бумаги (я ее случайно ножом проткнул, 3110, 406 дв., 2002 г.в.). Хотелось бы услышать мнение авторитетных людей. Особенно тех, кто с этим сталкивался.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Frandale, ИМХО, конечно ставить, у меня на всех машинах она стояла в обязательном порядке, тем более, если машина используется для выездов на природу.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Frandale, я не видел защиты "Шериф", но если она представляет собой просто стальной лист без объемных ребер жесткости, то от грязи - поможет. А налетишь на серьезное препятствие - защита под весом 1,4 тонн сыграет и примнет поддон масляного картера, чего ты без ямы особо не увидишь. Закончится это масляным голоданием мотора...
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Да вот собственно и она (если не врут): __http://tuning.su/vcd-8189-1-8192/goodsinfo.html (нашел самый дешевый вариант). Вот инструкция: __http://www.alta-karter.ru/sheriff/model/ru/gaz/3110/1.html
Крепится на лонжерон и переднюю балку. Как я понял - до картера она не достает. А 2-мм железку (при хорошей термообработке) согнуть ОЧЕНЬ тяжело.
Попутно родился вопрос - надо ли такую же фигню ставить на картер КПП? Про нее вообще ни слова в нете. В смысле в продаже не встретил.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Там не будет никакой термообработки - обычная сталь с большим расстоянием между точками крепелния Если запас между картером и защитой будет сантиметра 3, то вообще хорошо :)
Я веду речь о том, что установка защиты не освобождает от обязанности ездить очень аккуратно. А промять литой корпус МКПП почти нереально.
Намного более уязвимое место Волги - тросы ручника и бензопровод.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mindforms,
Намного более уязвимое место Волги - тросы ручника и бензопровод.
ручник, в принципе фигня, "на скорость не влияет", а вот чтоб бензопровод порвать/помять - это ж какой триал надо устраивать?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кибер, да никакого - бензопровод с одной стороны обходит усилитель днища как за по центру машины, т.е. там, где есть наибольшая вероятность зацепить преодолеваемое препятствие. Порвать медь непросто, а замять - раз плюнуть.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mindforms, пойду-ка погляжу, не обращал внимания раньше
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
А вообще в этой защите есть смысл ? По-моему, она прикроет только масляный картер спереди, да и то в самой высокой его части. Она поможет если только в бревно въехать, да и то поперечный стабилизатор бревно не пустит дальше...
По нашим "направлениям" можно помять всё что угодно, конечно....
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dead_5, а если ты, скажем проезжая рытвины, недорасчитаешь или, что еще вероятно, соскользнешь в ямко под каждое колесо- типа "колея кировца" длиной менее метра? что лучше - "опустишь" свой литой поддон на землю или все-таки упрешься защитой?
По нашим "направлениям" можно помять всё что угодно, конечно....
+100500 мильен до неба
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... По нашим "направлениям" можно помять всё что угодно, конечно....

Мы же в северной стране живем. Находим какой-нибудь списанный ледокол,
отрезаем от него днище и прикручиваем или привариваем его к днищу "Волги" :).
 
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
35
Реакции
20
Баллы
69
Я бы посоветовал впитать информацию клубов, которые специально готовят автомобили к бездорожью. Таких сейчас очень много. Там не только УАЗы и Нивы, там есть и полноприводные иностранные микробасики и пр. и пр. Как правило, есть свой коллектив мастеров и площадка. Там можно сделать буквально всё, и не только форштевень от ледокола поставить.
Цены - намного ниже официальных СТО.
Я как-то общался с таким клубом (в Москве - это на дороге между Мосрентгеном и Хованским кладбищем). Там УАЗы на колёса от Кировца ставили и пр.

Защита вам изменит температурный режим двигателя.
Кроме брони - надо действительно (как и советовали тут) обратить внимание на разные мелочи, которые можно подтянуть или убрать в кожух для езды по бездорожью.

Ветка или коряга могут повредить глушитель, шланги, бензопровод. Вы не представляете себе, сколько нервов потратите, если вдруг провод к датчику заднего ходя ляжет на раскалённую трубу глушителя: в проводке произойдёт много неприятного в разных местах, маршрутный комп вывалит с дюжину ошибок и блок управления двигателем сойдёт с ума.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Тяга, если на то пошло.

Если у Вас УАЗик, то рулевая тяга действительно будет спереди, у волги спереди будет стабилизатор....
Продольная рулевая тяга (трапеция, что ли) находится после поддона (по ходу движения).

А если я "проезжая рытвины, недорасчитаю или, что еще вероятно, соскользну в ямко под каждое колесо- типа "колея кировца" длиной менее метра?" то я упрусь балкой, чем спасу поддон картера... А если и балка не поможет, то увы... Что же это за яма такая ???

Да и поддон у меня штампованый....
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Dead_5
Постоялец



Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Самара
Авто: ГАЗ-24


АВТО: ГАЗ_24
Вот, в чем суть!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у волги спереди будет стабилизатор....
Это я и так знаю. Еще раз загляните под машину ГАЗ 3110. Если вы зацепитесь за бревно стабилизатором, расположенным много выше картера, машину в утиль можно сдавать - остановить он ничего не сможет:)
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
Dead_5, Абсолютно согласен Волга не тазик, чтобу спереди картер достать надо постараться (на кол что ли посадить), а защита о которой мы говорим крепится к балке а дальше, где картер опускается вниз она просто висит и если удар придется на то место она все равно не поможет.
Я на своей еще ни разу штатной защитой не задевал землю, балкой бывало но до картера удар не дошел.
Кто нибудь вообще видел раллийную машину снизу, там защита от модбы и до середины стоит и крепится серьезнее и толщина от 4мм алюминия, а это как то не серьезно. максимум что она прbкрывает это стабилизатор, растяжку балки и балку.
и вообще самое уязвимоке ИМХО это первый резонато, я его несколько раз об рельсы сшибал когда они на изломе находятся.
 
Последнее редактирование:
Сверху