У меня вот аналогичная проблема.
С новья у машины пока не прогреется давление системы смазки стремилось в красную зону, после прогрева в районе 3-4 по показометру в комбинации. В холодное время это доставляло неудобство. В последние пару лет, я забыл об этой проблеме, так как даже на больших оборотах стрелка показометра уходила не далеко от ноля, но лампочка при этом никогда не горела, только на остановленом двигателе. Тут недавно вдруг стрелка прибора стала кидаться из крайности в крайность - ну все, трындец датчику подумал я и поехал за новым. Когда я поставил новый датчик, я офигел, давление на холостом ходу даже прогретого двигателя в районе 3,5-4, а если добавить обороты то уже при 2000 об. стрелка уходит в максимум, к шестерке, а я то движок кручу поболее 2000. Теперь вот думаю че делать, не очень то хочется до насоса лезть, механическим манометром еще не мерял, нет в наличии.
Двигатель 4062D, пробег 110000 км, масло с новья только Шелл 10W-40, замена каждые 7-10 т.км.
Какие мысли будут?