Это одна из первых модификаций 406 двигателя без диска синхронизации на шкиве. Два индуктивных датчика. Один считывал импульс с зубьев венца маховика, второй с отметчика на выжимном диске. Именно этой схеме мы обязаны тому, что модуль зубьев венца маховика отличается от модуля 53 и 24 венца. Нужно было сделать количество зубьев кратно 360 градусам и тем что нажимной ставиться только в одном положении, нужно было спозиционировать датчик по 1-му цилиндру. Апедикс, выполняющий роль отметчика по моему до сих пор делают на корзине нажимного диска. От этой схемы быстро ушли, т.к. зубья венца имеют тенденции к износу и иногда ломаются, соответственно идёт пропуск импульсов. В последствии два датчика заменили одним на крышке цепи с диском синхронизации на шкиве с "выломаным" зубом