• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Затыкается ДВС на 2200-2300 об/мин

EVDN

Общительный
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день!
На прошлой неделе купил машинку 2007 года, пробег 118 тысяч, и вот заметил, что периодически, в основном по утрам и после длительной стоянки (типа весь день на работе стоит) машина как-то странно себя ведет.
Заводится без проблем, холостые держит нормально, едет и даже тянет на любой передаче, НО лишь до тех пор пока стрелка тахометра не перевалит 2200-2300 об/мин. Потом машина начинает дергаться, на прибавление газа вообще не реагирует, даже скорее наоборот прерывает подачу топлива. Что я делаю. Отпускаю газ, выключаю передачу, качусь немного накатом - скорость снижается, я включаю передачу и еду опять как ни в чем не бывало, только внимательно слежу за оборотами, чтобы не превысить заветные 2200. Случайно заметил (заезжал на заправку), что после выключения зажигания и повторного его включения через минуту-три (меньшее время не пробовал) глюк пропадает, машина едет и до 4 и до 5 тысяч оборотов.... т.е. пропадает глюк и появляется опять только после длительной стоянки.
Попытался проветить а не пропадет ли глюк сам собой (т.е. не выключая зажигания), ехал почти час на 4й-5й передачах, но не превышая 2100 оборотов, потом решил газануть - опять машина задергалась.
Теперь завожу утром машину, минут пять прогреваю, выезжаю из дома, через какое-то время останавливаюсь, глушу ДВС, сижу минутку, и дальше еду счастлывый)))

Шуршу форум, что-то похожего не вижу. Какие мозги у моей машины не знаю - завтра попытаюсь это выяснить, но лампа "чек эйнджин" не горит (хотя может она перегорела??? что-то я не помню чтобы она в момент включения зажигания мигала, завтра посмотрю на это дело внимательней)

Есть у кого какие мысли как быть, что это может быть?
Спасибо!!!!
Дмитрий.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Было на моей аналогично.ключем передернишь едешь нормально.но у меня тогда подсказал бортовой что пропадают импульсы ДПРВ,лечилось регулировкой датчика-больше не появлялся ниразу.
 

EVDN

Общительный
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
ДПРВ - датчик положения распредвала?
а его разве можно регулировать?, я считал, что только замена...
В любом случае посмотрю на него, спасибо
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
ДПРВ - датчик положения распредвала?
а его разве можно регулировать?, я считал, что только замена...
В любом случае посмотрю на него, спасибо

Он самый и регулируется сдвигом к кодовому колесику (зубья на секторе на шестерне выпускного распредвала)
 

Dimon96

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня такая же проблема началась после замены коленвала (по всем известной причине на 28800км).
Колнвал меняли в приличном сервисе в котором мне дали гарантию 6 месяцев, естественно я к ним приехал и спросил что за х. Сделав диагностику (за мой счет) сказали что ошибка 339 пропуски импульсов дпкв эту ошибку показал и бортовик.
Далее сервисмены обточили мне площадку дпкв-без изменений, поменяли дпрв-без изменений, поставили с другой машины блок управления двигателем-без изменений, поменяли дпкв(за 900р)-без изменений (сказали что дпкв бракованный) и купив дпкв за 1800р поменяв его машина заработала. Забрав авто из сервиса я отездил 4 дня без нареканий, после началось тоже самое. Опять в сервис а там разводят руками говорят уже нет мыслей что это может быть. ВОТ ХЗ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Cейчас эта ошибка проявляется примерно 1раз в неделю, лечиться перезапуском двигателя. Хотелось бы услышать ваши идеи по устранению этой проблемы.
 

EVDN

Общительный
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Я сегодня внимательно рассматривал подкапотное пространство, и обнаружил сломанный обратный клапан, который стоит рядом с адсорбером, на его магистрали. Может это из-за него беда такая?
Ну и попутно про адсорбер, хотя это тут ОФФ. На его банке отчетливо видны три штуцера, два у меня задействованы синими пластиковыми трубками, а вот между ними стоит третий, большего диаметра и ни к чему не подключенный. Это так и должно быть?, посмотрите пожалуйста на своих машинах!!!
 

коллега

Общительный
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
EVDN, Добрый день Дмитрий! У меня точно такая же проблема, как и у вас, после 2200-2300 оборотов как-будто отсечка срабатывает, разница лишь в том, что случается это на много чаще, по несколько раз в день. Вы нашли причину и решение этой проблемы? Поделитесь опытом пожалуйста, куда лезть, что делать. Спасибо!
 

коллега

Общительный
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Уже и возд.фильтр поменял, вв провода, свечи, дрос.заслонку почистил, не помогло. Осталось фильтр в бензобаке поменять, если не спасёт, то не знаю тогда...Ошибку не показывает, всё в норме, вроде...Ох, здря, наверное 406-ой на крайслер променял.
 

EVDN

Общительный
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
Я проблему не победил, так и катаюсь, привык уже.... при разгонах смотрю на стелку тахометра, вместо дороги))))
Иногда, вижу, что красный на светофоре вот-вот врубится и я первый, так глушу машину и стою жду - справа-слева замигал зеленый, я завожу и гоняю как будто машина исправна... и до 4х и до 5ти тысяч оборотов крутится без проблем.
У меня добавилась новая беда, иногда при заводке холодного движка приходиться крутить стартером секунд 5-7 пока он заведется. Тоже не с чем не связано - может завестись с пол оборота, а может капризничать. И это всегда лотерея.
Я подумываю поменять мозги на МИКАС-11СR - может это поможет, ну и газ хочу параллельно поставить
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
EVDN, ИМХО дпкв,дпрв и система питания(насос,регулятор лавления).Проверка дпкв и дпрв подробно описана в камасутре.Ну а по топливной и так всё понятно-измерить сколько бенза насос сикает при включении зажигания,а лучше измерить давление в рампе на рабочем двигателе.
 

maxima1997

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
я в данный момент занимаюсь лечением этой проблеммы. Люди добрыя ! у кого нормально мотор работает не пленитесь , снимите переднию крышку из пластмассы и сфотографируйте шестерни и шторку на валу. выложите в этой теме .Спасибо!!:)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
У меня была такая проблема,но бортовик выдавал ошибку 2074(рассогласование датчика абсолютного давления с датчиком положения дроссельной заслонки) Нужно искать подсос неучтенного воздуха на повышенных оборотах
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Полное название 0601 ошибка ПЗУ у меня она тоже присутствует я на нее забил так ка на скорость не влияет.Эта ошибка присутствует у большинства ЭБУ Моторола
 

Владимирrukami

Общительный
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Подскажите пожалуста,реально перепрошить ЭБУ Моторолла в Питере,а то установил БК ,пишет такое количество ошибок ,что берут сомнения в адекватности мозгов.
 
Сверху