• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Застучало!

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Здравствуйте. Вчера регулировал холостой ход, и при некоторых манипуляциях с тросиком газа - его заклинило:smoke: Вследствие этого, пока я сообразил что к чему, двигатель секунд 20-30 работал на оборотах около 5000 в мин. Заглушил, устранил проблему, завел......:wall: Появился звонкий стук, на клапана не похожий, с нижней части двигателя. С таким стуком пришлось проехать около 30 км, до стоянки, зтук стал еще громче. Что это может быть? Где смотреть? В связи с финансовыми затруднениями, ремонтировать придется самому. Вот и создал темку для ремонта в реальном времени (так сказать), может кому пригодиться. Помогите отремонтировать.
Двиг. 402, пробег 130000 км. На качестве работы двигателя стук никак не отразился.
видео со стуком: http://youtu.be/QjoOkagSdz4
:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
оявился звонкий стук, на клапана не похожий, с нижней части двигателя. С таким стуком пришлось проехать около 30 км, до стоянки, зтук стал еще громче. Что это может быть? Где смотреть? В связи с финансовыми затруднениями, ремонтировать придется самому. Вот и создал темку для ремонта в реальном времени (так сказать), может кому пригодиться. Помогите отремонтировать.
Как ведет себя лампа и показометр давления масла? Просто если это стучит коленвал или шатуны во вкладышах то должно давление упасть по идее.
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Да у меня давление при прогретом двигателе на минимуме, на холостых иногда моргает, поэтому падать ему просто некуда. На холодном только не смотрел, проверю ближе к вечеру.
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Да у меня давление при прогретом двигателе на минимуме, на холостых иногда моргает, поэтому падать ему просто некуда. На холодном только не смотрел, проверю ближе к вечеру.
Штангу могло загнуть. Сними боковую крышку и проверь, а то сразу народ пугаете КРД...
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
После вечернего осмотра выяснилось: на третьем клапане открутилась контргайка регулировки клапана, и благополучно ушла в двигатель через доп отверстие между второй и третьей штангой. Сегодня сниму боковую крышку, надеюсь найду ее.
Пока разбирал возник еще один вопрос: пятна контакта на коромыслах у меня смещенные, это нормально? см. фото.
 

Вложения

  • IMG_20120723_190543.jpg
    IMG_20120723_190543.jpg
    148.1 KB · Просмотры: 36

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
у меня смещенные, это нормально?
Если оч. хочется, то можно шаёбочкками и подтачиванием вернуть на место, но по-моему, уж если так приработались, то пусть работают.
 

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,107
Реакции
2,239
Баллы
470
пятна контакта на коромыслах у меня смещенные, это нормально? см. фото.
Нормально. Вот только когда я двигатель ремонтировал, я эти "пятна контакта" напильником удалил. Это облегчило регулировку клапанов.
 
Сверху