• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зарядные устройства для аккумулятора

  • Автор темы НПП Орион
  • Дата начала
Н

НПП Орион

В преддверии зимы предлагаем Вашему вниманию модельный ряд зарядных устройств Орион (Striver):

PW100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 15А.
-выходное напряжение 14В

PW150 простая и дешевая модель.
- ток заряда 5,5А.

PW160 заряжает 6 и 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

PW260 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

PW265 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

PW270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

PW320 предпуское устройство для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

PW325 предпусковое устройство для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

PW410 предпусковое для 24В АКБ
- тока заряда 25А.

PW415 предпусковое для 12 или 24В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 15А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

PW700 пусковое устройство для 12В АКБ
- тока заряда до 10А.
- ток пуска 80А
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Чем может навредить?
любое ЗУ - источник тока, поэтому напряжение может превысить номиналы допуска для БП, что приведёт к выходу из строя потребителей.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
В любом случае перед подключением чего угодно, сначала отключаем от сети, подключаем клемы. регулятор до упора влево, потом в розетку.

Это инструкция для какого-то довоенного ЗУ? Современные автоматические
ЗУ (причем не только авто-мотоциклетные) не боятся ни короткого замыкания на выходе, ни не правильного подключения аккумулятора (когда плюс с минусом попутали). Пока такое ЗУ не получит на своем выходе от аккумулятора напряжения, оно не включится. Оно даже не включится, если аккумулятор разряжен до 10 вольт. И никакая подключенная лампочка к такому ЗУ светиться не будет.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
:haha::haha::haha:
А это про какой зарядник? И на хрена он нужен тогда?

Например "Кедр", "Кедр-2", "Рассвет-2". Или импортные есть такие
в виде брусочка.
Если аккумулятор разряжается до 10В, то ему уже почти хана. Даже
если его зарядить обычным ЗУ с ручной регулировкой, его зарядки
все равно надолго не хватит.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Если аккумулятор разряжается до 10В, то ему уже почти хана.
Чушь!
Осенью бросил машину в гараж, 4-5 дней простояла. Выяснилось, забыл выключить подкапотную лампочку. По прибору, меньше 7 вольт было. На ночь на зарядку (орион), и до сих пор, полет нормальный.
Три года подряд, АКБ с лодки, в октябре снимаю и до лета забываю про него. В том году, в июне достал, 5.5 вольт. Зарядил, три месяца отходил под мотором, все ОК.. (хорошо, что напомнил, завтра надо глянуть будет).
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Я прочитал инструкцию к ЗУ и там написано что АКБ легированные серебром или кальцием(типа varta) надо заряжать токов 16В. У меня отечественный Актех 77 http://www.aktex.ru/qa/aktex.html как его все же заряжать 14.8В или 16В? Я ставлю силу тока на 7.7ампер.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Вопрос к владельцам Орион PW 325. Он реально работает в режиме пускового устройства?
Нет, так же как и Вымпел-30.. Заявлено, как предпусковое, по-моему, так. Т.е. пуск возможен только в буфере с аккумом. (Перед запуском дается большой ток на несколько минут, там в инструкции все написано должно быть).
Настоящее пусковое может крутить стартер и без аккума. СтОит оно, конечно, дороже, да и размер-масса больше (есть варианты на тележках даже). Но, если у машины электронное зажигание и прочие "мозги", то, всегда только в буфере с аккумом!

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
как его все же заряжать 14.8В или 16В? Я ставлю силу тока на 7.7ампер.
Режим 16В используется для аккумов типа Варта, где-то в другой теме писал про это. 16в - необязательно, просто уменьшится чуть время заряда и емкость аккума на 2-3% в конце заряда будет больше.
Сила тока для 75-го аккума - 7,5 соответственно (норм.заряд).

Сейчас ссыль поищу не эту тему, если найду дам..

Добавлено через 6 минут 18 секунд
На самом деле, порог ограничения напряжения автоматического зарядного устройства 15 или 16 вольт (для батареи с прописанными, для полного заряда, 16-ю вольтами, например Varta) влияет только на время заряда последних 2-4% емкости.

Вот почитай эту страничку из тему про АКБ:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32769&page=96

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
96 страница этой темы (если не откроется сразу)

Добавлено через 1 час 23 минуты 8 секунд
Если аккумулятор разряжается до 10В, то ему уже почти хана. Даже
если его зарядить обычным ЗУ с ручной регулировкой,
все равно надолго не хватит.
Срок службы, конечно, сокращается, если акк. был глубоко разряжен, но 10В, все же не показатель смерти.. Современные кислотные аккум-ры позволяют много издевательств (новые технологии формовки пластин..) :)
В двух словах: "убитого" можно поставить под ток 100-150мА на месяц, к примеру - вполне может ожить. (этот режим есть, также, в некоторых автоматических ЗУ, так называемый "режим хранения").
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
А если использовать как пред пусковое устройство то напряжение и силу тока какое ставить?
19В 18А?
Возможно. Только не забывать, что это на короткое время, при непосредственном наблюдении, только перед пуском.
Это с инструкции данные? Там написано, как включать предпусковой режим. См. ИНСТРУКЦИЮ!
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Пользуюсь Орионом pw265. За 11 лет поменял только 2 АКБ. Весной придет черед 3-ей.
Хочу восстановить пролежавшую пару лет (заряжал иногда) 77А*ч. Разрядилась до 7В. Инструкция позволяет - "заряжает полностью разряженный аккумулятор".
По методе:
- слить электролит, для промывки залить дист. воду и подержать пару дней; повторить.
- залить электролит 1,27.
- зарядить.
Каковы шансы?
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Например "Кедр", "Кедр-2", "Рассвет-2". Или импортные есть такие
в виде брусочка.
Если аккумулятор разряжается до 10В, то ему уже почти хана. Даже
если его зарядить обычным ЗУ с ручной регулировкой, его зарядки
все равно надолго не хватит.
да лан, ерунда
порой бывает что за время стоянки аккум садится в ноль, ну ничего, заряжаем, катаемся. Никаких намеков что емкость упала нет. У меня на даче так на жигулях так несколько раз было:smoke:

Добавлено через 40 секунд
Пользуюсь Орионом pw265. За 11 лет поменял только 2 АКБ. Весной придет черед 3-ей.
Хочу восстановить пролежавшую пару лет (заряжал иногда) 77А*ч. Разрядилась до 7В. Инструкция позволяет - "заряжает полностью разряженный аккумулятор".
По методе:
- слить электролит, для промывки залить дист. воду и подержать пару дней; повторить.
- залить электролит 1,27.
- зарядить.
Каковы шансы?
вряд ли, если долго стоял, то наверняка сильно осыпался
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Хочу восстановить пролежавшую пару лет (заряжал иногда) 77А*ч. Разрядилась до 7В. Инструкция позволяет - "заряжает полностью разряженный аккумулятор".
По методе:
- слить электролит, для промывки залить дист. воду и подержать пару дней; повторить.
- залить электролит 1,27.
- зарядить.
Каковы шансы?
Это тема про АКБ.
Почитайте, хотя бы эту страничку:

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32769&page=102
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Долго присматривался к зарядным устройствам типа шведского "СТЕК"а. Подкупала возможность устройства поддерживать АК в рабочем состоянии при длительных стоянках в гараже. Причем, не отключая последний от сети авто. СТЕК, конечно - это то, что надо, но цена:stop:!! И тут, случайно, в инете наткнулся на зарядник для мототехники на 12В. Вместе с тем, в инструкции была приписка, что оный может использоваться и для длительного хранения автомобильных АК. Алгоритм работы устройства следующий : заряд постоянным током 0,8А. При достижении на банках напряжения 14,5В происходит отсечка и идет разрядка до U=13.8В.Итак далее. Т.е. происходит такая полезная для батареи процедура как десульфатация импульсным зарядом. Приобрел. Штучка по размерам как БП ноутбука. Имеет защиту от КЗ и переплюсовки. Теперь приезжаю в гараж, открыл капот, прицепил "крокодилы" и "ушел домой пока снег сойдет."Считаю, что подобный подзарядник вместе с имеющимся обычным простеньким зарядником просто находка. Теперь могу себе позволить и радио забыть выключить или подкапотную лампу. Названия девайся специально не указываю, т.к. его делает небольшая днепропетровская фирмочка и его название вам просто ни о чем не скажет. Думаю, что аналогичных устройств полно. Осталось только подобрать подходящее.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
aut, таких зарядных много выпускают в России. И Питер, и Москва, и другие. Лично я пользуюсь питерским уже год почти (которое "умное", и, его можно оставлять "вечно" на зарядке). Но, лучше иметь обычное зарядное, вдобавок, если, хотите, полностью, как положено, эксплуатировать акк.. :)

Всех благ вам! :hi:

Да..и цена... уже не помню, ну, зашёл и купил... 1000 с чем то..
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
прям как рекламный проспект! если бы ещё названия или ссылки были бы точно за рекламу бы сошло.

Теперь приезжаю в гараж, открыл капот, прицепил "крокодилы" и "ушел домой пока снег сойдет."
а не страшно так оставлять да ещё на токое длительное время? нарушение тб...
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
alexxx, привет :)
Ну после Боша мне не страшно....
Хотя, сейчас, подзаряжаю "умным", тока, пока на работе.. ))) Домой с прошлой осени акк не носил.. )
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
aut, ...... Но, лучше иметь обычное зарядное, вдобавок, если, хотите, полностью, как положено, эксплуатировать акк.. :)

Всех благ вам! :hi:.
Так я и написал, что наличие подзарядного устройства имеет смысл только вместе с обычным зарядником. Если вы умудритесь АК подсадить под 25% -0% заряда, без него не обойтись.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Например "Кедр", "Кедр-2", "Рассвет-2". Или импортные есть такие
в виде брусочка.
Если аккумулятор разряжается до 10В, то ему уже почти хана. Даже
если его зарядить обычным ЗУ с ручной регулировкой, его зарядки
все равно надолго не хватит.

Предлагаю Вам обратиться к советскому учебнику "ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ" издательство "ТРАНСПОРТ" авторы Н.М. Ильин, Ю.Л. Тимофеев, В.Я. Ваняев. Из этого учебника Вы узнаете, что при проведении КТЦ, аккумулятор (ОДИН) разряжается до напряжения 1,7В (что является НОРМОЙ!). В АКБ таких аккумуляторов 6 штук, подключённых последовательно - результирующее напряжение разряженной до НОРМЫ АКБ - 10,2В. Мне не раз приходилось "оживлять" АКБ, посаженные в "0". Проведение "лечебных" циклов позволяет восстанавливать, казалось бы убитые напрочь, АКБ. Ёмкость при этом восстанавливается до 85-95%. Ни одно современное промышленное ЗУ, за редким исключением, НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ, т.к. отключает процесс заряда при достижении напряжения на АКБ 14,7-14,8В. Такого напряжения достаточно для ПОДЗАРЯДА АКБ, но недостаточно для ПОЛНОГО заряда АКБ. В советское время ХОРОШО учили! У меня АКБ служат по 7-9 лет при условии ПОСТОЯННОГО проводимых КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) не реже двух раз в год (положено делать КТЦ раз в три месяца). При проведении КТЦ, на разряженную АКБ подаётся ток равный 1/10 номинальной ёмкости. При этом напряжение источника тока достигает 17В. Это ПОЛНОСТЬЮ соответствует теории (ЭДС ПОЛНОСТЬЮ заряженного аккумулятора достигает 2,5-2,75В. ЭДС ПОЛНОСТЬЮ заряженной АКБ достигает 15-16,5В). Для достижения ТАКОЙ ЭДС, напряжение источника тока должно быть БОЛЬШЕ. Контролировать степень ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ, без проведения контроля плотности электролита невозможно! Большинство разработчиков ЗУ ограничивают напряжение заряженной АКБ на уровне 14,7-14,8В. При этом АКБ заряжается до уровня 93-95%. Этого вполне достаточно для обеспечения срока службы АКБ до 5 лет. При своевременном, ГРАМОТНОМ проведении КТЦ, АКБ служат до 9 лет! При круглодичной эксплуатации. Большая к Вам просьба - не начинайте бессмысленный спор. Удачи.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Уважаемый Никита! Использование подзарядных устройств не исключает процедуру полной зарядки АК до 100%, напр. 17-17,5в. Упомянутое вами учебное издание последний раз переиздавалось в 1986г. и, если я не ошибаюсь, в то время АК необслуживаемого типа тогда еще не было. А для них, мах Uзар. -15,5В, выше наступает для всех АК процесс кипения, который для таких АК является недопустимым. В этом их и недостаток. Они никогда не могут быть заряжены до 100%. Ну что, ж за лень приходится платить.Теоритически можно говорить, что как раз для таких АК подзарядки импульсного типа особенно полезны.
 
Последнее редактирование:
Сверху