• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Зарядка

Андрей555333

Общительный
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
338
Реакции
2
Баллы
99
на рабочей газели испаридся ыесь электролит за 1 день проверили заряд показывает 14.6...имееца на авто рыле снижающее зарядку.вот ыопросс как его подключить куда подсоединять провода??,
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Про окислелие вых клемы генератора,
При штатном генераторе 72А с родным диодным мостом окисление никогда не видел, и не препологал подобное, несколько раз провод снимался ставился. После того, год назад, сгорел статор генератора и диодный мост, по причине нехватки летом при нагрузках в жару...
Заменил статор, меньше года, сейчас было обнаружено сильное окисление выходного контакта генератора , весь болт с гайкой полностью ржавые, окисление вызвано сильным нагревом выходного контакта.
Затяжка гаек была в норме, ничего не прослаблено.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Для технаря нет такого понятия "повезло"
Вы какую-то глупость сморозили. :(

При чём тут "технарь" и "повезло"?!? Когда я купил свою 105ку, и на 55 тысячах пробега у меня ГП прожевала два сателлита в трёхста км от Ростова!?!?!

Ну я технарь и что?!?!? От проблемы меня это не избавило.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Вы какую-то глупость сморозили. :(

При чём тут "технарь" и "повезло"?!? Когда я купил свою 105ку, и на 55 тысячах пробега у меня ГП прожевала два сателлита в трёхста км от Ростова!?!?!

Ну я технарь и что?!?!? От проблемы меня это не избавило.

Привет! Всё-таки, мы говорим о разных вещах! От ЗАВОДСКОГО брака никто не застрахован! Сильный нагрев контактного болта в ген-ре возможен в случае плохого контакта на диодном мосту или из-за слишком большого потребляемого тока. При максимально допустимом токе вывод нагревается не больше самого ген-ра (проверялось и на стенде и на машинах). Чудес не бывает! Если сгорела статорная обмотка, значит слишком велик потребляемый ток или плохой контакт в силовой цепи. При пробое плёнки окиси в точке плохого контакта броски тока довольно значительные. На одной из клиентских машин дважды пришлось менять статорную обмотку. При осмотре машины было обнаружено, что "-" провод от АКБ подключём через ВМ. После подключения "-" провода от АКБ непосредственно к дв-лю и потом на кузов с ген-ром проблем больше не было. На этой машине, кстати, силовой вывод грелся очень сильно (хозяин обжёгся!). После нормального подключения "-" провода от АКБ, силовой вывод греться перестал. Удачи.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
А если заводского брака нет, то вообще незачем лезть в рабочий узел.:wall:

Авто должно выполнять свою функцию, а не требовать обслуживания каждой детали!

Привет! К сожалению, далеко не все детали и агрегаты для машин изготавливают с должным качеством! Поэтому и приходится заниматься обслуживанием и приводить сии узлы в должное состояние. Возьмите детали поршневой! Что поршни, что шатуны приходится подгонять по весу! Если брать кольца "не фирму", то зазоры в стыках приходилось подгонять! Я уж не говорю о "высоком качестве" деталей ГРМ 406-го дв-ля! В комплекте с транспортиром, для правильной установки р/валов, прилагается кондуктор для сверления звёздочек. Даже на новых машинах с 406-ми дв-ми, нередко р/валы стоят неправильно (метки на звёздочках совпадают)! И приходится сверлить звёздочки и правильно устанавливать фазы! Новые трамблёры и кар-ры необходимо приводить в нормальное состояние до установки на машину!!! А ведь всё это ЗАВОДСКИЕ детали! И это не брак, а некондиция! Так что, давайте не будем о "рабочих узлах"!!! Тем более, новых! Удачи.
 
Сверху