Да на помпу его подключить и не морочить голову.
Были провода "лишние", вот и извращался как мог.
Тут не соглашусь. Если бы там все было бы благополучно, то никто бы и голову не морочил.
Напряжение на выходе гены должно быть стабильным и абсолютно не зависящим от нагрузки. Но его значение должно меняться от 13,5 в жару до 14,7 в конкретные морозы. При температуре 0 - +10, как сейчас, оно колеблется где-то от 14,2 до 13,8.
При пуске оно у меня всегда чуть выше, пока двигатель не прогреется, но выше 14,5 не видел, да и не нужно оно мне.
Падение напряжение происходит при работе авто на ХХ и куче потребителей. В случае, если обороты, хотя бы 1500 об/мин, то оно поднимается и разница от всё выключено, до всё включено уже уложится в 0,2 вольта.
Только не 2ампера, а 2 ампер-часа
Да, спасибо. Тут не совсем верно выразился.
Если машина используется активно, а не раз в неделю для поездки на базар за продуктами, то ему сносу не будет, если напряжение бортсети в норме.
А на время зимней спячки его лучше либо использовать на другом авто, либо держать в относительно теплом помещении и периодически заряжать. Лучше стабильным напряжением с небольшим результирующим током и длительно.
Зимой я его снимаю и тащу в ближний гараж к повседневному авто. Там подвал с температурой точно выше 0. Плюс всегда есть батарейка для прикурить. Если кто попросит. Мне спокойнее дать прикуриться от АКБ, нежели подкидывать что-то к своему автомобилю, мало ли что.
АКБ заряжаю не часто. Его подзаряжал пару раз (после того как в машине потребители от него питались долго, к примеру на рыбалке жена пару дней заряжала телефоны/планшеты, я дрон и телефон.
Зарядно у меня с регулировкой напряжения и тока на выходе, импульсное, цифровое.
Напряжение ставлю не выше 14,5 вольт (предел).
Ток заряда ограничиваю 2 амперами.
В таком режиме АКБ даже не слышно (шипения и тем более кипения). Так и подзаряжаю. Аккумулятор не сажаю в 0. Потому пары часов такой зарядки хватает, чтобы ток упал до 0,2 ампер (что говорит о том, что зарядка завершена).
Обычно, после поездок, когда АКБ не отключается, зарядное отдаёт не более 10 Ач, хотя поездки получаются короткие.
На Волге чаще езжу весной/осенью. Летом только в отпуск на дальняк.
Зимой машина в гараже живёт, летом по жаре без кондиционера в ней сдохнуть можно (в тени свыше +40).
Вот и выходит, что АКБ работает в очень хороших условиях. Тяжёлых зимних пусков не видит, по жаре не ездит (кипения нет).
При стоянках в гараже, когда машина будет стоять от недели - я его отбрасываю (массу).