Матвеев Михаил,
1) Берёшь мультиметр.
2) Снимаешь минусовую (или плюсовую клемму)
3) Мультиметр настраиваем на замер силы тока (Амперы), в значение 10 Ампер
4) Один щуп ставим на снятую клемму, другой на необходимый вывод АКБ (оттуда, откуда сняли клемму)
5) Авто переводится в то состояние, при котором оно стоит в ожидании.
6) Смотрим на значение, оно должно быть не выше 0,2 Ампер (это и то перебор, но мало ли что подключено)
7) Если значение высокое, поочерёдно выдёргиваем предохранители и смотрим как изменяется значение.
8) На очередном предохранителе и наткнёмся на того, кто и является "вампиром"
Чаще всего утечки идут из-за магнитол, у тестя стоит JVC от предыдущего хозяина, жрёт 0,9! Ампер, причём в выключенном состоянии.
Также может жрать и сигнализация, особенно если она с постоянной обратной связью.
А учитывая твой предыдущий пост про АКБ, то он 100% уже просится на замену. В таком возрасте могла пойти сульфатация и пластины могли осыпаться. Достаточно такой проблемы в одной банке и в результате, именно на неё будет идти разряд от остальных (по принципу установки севшей батарейки вместе с новыми, новые отдадут свой заряд севшей и в результате их заряд выровняется). В результате у твоего АКБ очень высокий саморазряд.
А проверять его нужно немного по другому. Заряди его. Через сутки подключи лампочку (как можно мощнее, я беру себе на 50 ватт), и сам мультиметр, лампочка не должна тускнеть, а напряжение не должно лавинно падать.