• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Запускается и глохнет

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Граждане-товарищи.... Уже недели две проблема. Не то, чтобы совсем проблема, но уже достает. Я поискал по форуму, но не нашел...
Собсон суть проблемы:
Холодная машина (допустим после ночной стоянки) запускается с первой попытки, обороты подскакивают до 1500 об\мин и потом скисает, и глохнет. Со второй попытки запускается и работает нормально. Стабильности в дефекте нет: раз нормально, раз заглохнет и т.д. На теплую и горячую запускается без проблем.

Симтомы похожи на отсутствие давления топлива или подсос воздуха (в общем на бедную смесь похоже)
1-ое я отмел сразу, т.к. несколько раз погонял бензонасос перед запуском результат тот же: завелась, скисла, дернулась, заглохла. Да и если бы давление, то откуда бы она заводилась во второй раз... В общем непохоже на давление.. верней его отсутствие, ибо едет она нормально и остальные разы запускается.
А вот про подсос... тут не знаю, откуда она может подсасывать, причем на начальном этапе работы. Если в момент закисания надавить на тапку, то закисание переходит в моментальную остановку двигателя.

Ездил на сервис (по гарантии), сказали, что ошибок нет, ничего нет, ничего не знаем. Привозите холодную - посмотрим.
Для повторения такого дефеката надо ждать до полного остывания двигателя... да и не факт, что дефект придет.

У какого какие мысли на этот счет ?

з.ы. машина 2008, евро-3.
 
Последнее редактирование:

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Mishgan, AAL, а вы перед запуском двигателя зажигание несколько раз включаете/выключаете через паузы (чтобы накачать бензином магистраль) или сразу стартером крутите?

Сколько угодно можно крутить зажиганием. Не влияет на процесс запуска. Абсолютно.
 

ferragus

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
65
Господа волговоды с двиглом Крайслер, решающих проблему пуска двигателя со второго и последующих разов, меня также терзает этот вопрос. Но т.к. я не механик, поэтому поделюсь лишь своими наблюдениями, может они вас натолкнут на какие-либо мысли: от чего же всё-таки двигатель со второго раза заводится без проблем после полного остывания, а с первого не хочет.
Так вот, я решил поэкспериментировать, почитав не очень вредные советы на данном форуме ну и от себя кое-что. А именно, пробовал перед первым пуском несколько раз включать и выключать зажигание, чтобы бензонасос создал побольше давление, бестолку. Пробовал наоборот, не дожидаться, пока бензонасос перестанет качать заводил двигатель - ноль. Не джал пока "жёлтый глаз" погаснет - не заводится. При всём при этом я никогда не выжимаю педаль сцепления, прочитал, что это вредно при пуске двигателя.
Месяца полтора, два назад решил попробовать заводить двигатель с выжатой педалью сцепления. О чудо!!! Завелась!!! :dance2:С первого раза.:clapping: Но стоит только отпустить педаль сцеления - глохнет, если отпускать плавно и при этом чуть-чуть газку - то нормально, с первого раза заводится.
Но счастье оказалось не долгим:pardon:, уже на третий или четвёртый день глохла после первого пуска даже с выжатым сцеплением. Я опять весь расстроился.
Неделю назад решил ещё кое что попробовать. Так вот уже целую неделю завожу двигатель с первого раза.:yes4::yes4::yes4:
А делаю следующее: начинаю заводить двигатель с невыжатой педалью сцепления, и как только стартер начинает проворачивать коленвал, резко выжимаю педаль сцепления. Верите, нет, не глохнет, уже неделю завожу с первого раза. Но педаль сцепления если сразу отпустить, то заглохнет. Отпускаю плавно, при этом пока отпускаю, давлю слегка на газ, чтобы обороты резко не упали. Перестаю газовать, когда полностью убираю ногу с педали сцепления.
Попробуйте такой способ завода двигателя, у кого проблема с пуском.

Для выявления причин данной проблемы пуска, я бы попробовал завести двигатель со снятым сцеплением, чтобы на двигатель никакой нагрузки не было. У меня, к сожалению нет такой возможности (гаража нет) и я не знаю можно ли заводить двигатель со снятым сцеплением.:rolleyes:

А то может проблема вовсе не в датчиках, плохом ПО, системе подачи топлива и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
вакуумный удар схлопотать можешь газуя при заводе.
учитывая что обычно ломается самая хрупкая деталь впускной системы, например у святогора с рено ломался корпус фильтра, то с крайслером может разлететься и сам коллектор а сцепление надо выжимать.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Месяца полтора, два назад решил попробовать заводить двигатель с выжатой педалью сцепления. О чудо!!! Завелась!!! С первого раза. Но стоит только отпустить педаль сцеления - глохнет, если отпускать плавно и при этом чуть-чуть газку - то нормально, с первого раза заводится.
Но счастье оказалось не долгим, уже на третий или четвёртый день глохла после первого пуска даже с выжатым сцеплением. Я опять весь расстроился.
Неделю назад решил ещё кое что попробовать. Так вот уже целую неделю завожу двигатель с первого раза.
А делаю следующее: начинаю заводить двигатель с невыжатой педалью сцепления, и как только стартер начинает проворачивать коленвал, резко выжимаю педаль сцепления. Верите, нет, не глохнет, уже неделю завожу с первого раза. Но педаль сцепления если сразу отпустить, то заглохнет. Отпускаю плавно, при этом пока отпускаю, давлю слегка на газ, чтобы обороты резко не упали. Перестаю газовать, когда полностью убираю ногу с педали сцепления.

ferragus, Похожая беда была..Решилась ещё проще....Элементарной заменой масла в КПП на хорошую синтетику..В моём случае..ипользовал Кастрол...А так..присушайтесь к совету m21406

например у святогора с рено ломался корпус фильтра,
Это зрелище видел в реале...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
вакуумный удар схлопотать можешь газуя при заводе.
учитывая что обычно ломается самая хрупкая деталь впускной системы, например у святогора с рено ломался корпус фильтра, то с крайслером может разлететься и сам коллектор а сцепление надо выжимать.

Насколько я понял ferragus - он не газует при заводке, а газует уже после - при отпускании сцепы. А саму сцепу выжимать при пуске двига всё таки НЕ следует, хотя в РЭ написано обратное...

ferragus, насколько я понял - у тебя масло в коробке отстойное. Было бы понятно, если бы у вас были бы морозы (минералка на морозе густеет), но насколько я знаю ваш город (очень часто там бываю) - у вас их пока не было. Лично у меня заводится с первого раза. У нас были заморозки до -7 ночью. Завожу с минералкой в коробке на штатном аккуме без выжима сцепы. Конечно, тяжеловато аккуму малость - но терпимо.

ferragus, вопрос такой, сколько по времени крутишь стартёром двиг при первой заводке (когда его не удаётся завести)???
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
вакуумный удар схлопотать можешь газуя при заводе.
учитывая что обычно ломается самая хрупкая деталь впускной системы, например у святогора с рено ломался корпус фильтра, то с крайслером может разлететься и сам коллектор а сцепление надо выжимать.

1.А можно для самых одаренных физику, с какого это такого перепоя, при заводке с газом должен коллектор разлететься? :)))
2.Всегда заводил зимой со сцеплением, мотору же легче гораздо завестись, зафиг его(мотор) пытать?
 

vik_car

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
281
Баллы
195

ferragus

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
65
ferragus, вопрос такой, сколько по времени крутишь стартёром двиг при первой заводке (когда его не удаётся завести)???

Точно не засекал, где-то секунды 2 - 2,5. У меня сигнализация с автозапуском. По штатным установкам время первой прокрутки стартёра стоит 800 мс. Так этого времени явно не хватало для запуска. Поменял на максимум - 3000 мс. Заводилась нормально.
Она у меня не то что совсем не заводится с первого раза, а зпускается и глохнет. Со второго почти без проблем заводится.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
На улице холодно стало.

У нас в Северодвинске пару дней назад только -1-3 ночью стало, а днём 0-1. Снег вобще только вчера начал сыпать слегка.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
вакуумный удар схлопотать можешь газуя при заводе.

Я газую не при заводе, а когда уже завелась и начинаю отпускать сцепление.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
ferragus, Похожая беда была..Решилась ещё проще....Элементарной заменой масла в КПП на хорошую синтетику..

У меня машина пока на гарантии. Пробег 27000 км. А согласно руководству по эксплуатации 31105-3902010 РЭ (стр. 122) "Не допускается смена трансмиссионного масла, заправленного на заводе-изготовителе автомобиля в коробку передач и задний мост, до 60 000 км пробега."
Поэтому не рискую.
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
У меня машина пока на гарантии. Пробег 27000 км. А согласно руководству по эксплуатации 31105-3902010 РЭ (стр. 122) "Не допускается смена трансмиссионного масла, заправленного на заводе-изготовителе автомобиля в коробку передач и задний мост, до 60 000 км пробега."
Поэтому не рискую.
У меня тоже..А масло поменяли на ТО-10000...ибо воняло и при -22 один раз с автозапуска не завелась...И никто мне гарантию не снимал...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
По штатным установкам время первой прокрутки стартёра стоит 800 мс.

Ну 800 мс это явно мало. Надо секунды 2.5-3!! Может просто недодерживаешь ключ?


У меня машина пока на гарантии. Пробег 27000 км. А согласно руководству по эксплуатации 31105-3902010 РЭ (стр. 122) "Не допускается смена трансмиссионного масла, заправленного на заводе-изготовителе автомобиля в коробку передач и задний мост, до 60 000 км пробега."

Совершенно верно. Однако
1 - доливать никто не запрещает. Лично у меня уровень масла в КПП и ЗМ был сильно ниже нормы
2 - насколько я знаю, пломба (по которой могут пропалить, если конечно масло нюхать не будут) находится только на сливной пробке ЗМ. Т.е. в КПП масло можно менять без палева
3 - все кто заливал в КПП грамотную синтетику - вроде счастливы - и 1-2-ая начинает сразу нормально втыкаться, и в мороз без выжима сцепы нормально заводится.
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175
У меня такая же проблема возникла с лета как купил машину. Она не то что совсем не заводится с первого раза, а запускается и глохнет. Со второго почти без проблем заводится. Иногда дважды повернешь ключ не заводя машину, может завестись, а может и в таком режиме не завестись.
Забыл сказать это при длительной стоянке более 2-х, 3-х дней.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Иногда дважды повернешь ключ не заводя машину, может завестись, а может и в таком режиме не завестись.

2-3 раза зажигание включай на 5сек, чтоб эбн бенз накачал и должно быть тебе счастье.
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
Я так и делаю. Но вопрос в чем может быть причина?

Ну и это помогает, так ведь? Если да, то причина в том, что надо немного подучить матчасть:). Если нет - то хз, надо думать дальше.
 
Сверху