• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Запускается и глохнет

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Граждане-товарищи.... Уже недели две проблема. Не то, чтобы совсем проблема, но уже достает. Я поискал по форуму, но не нашел...
Собсон суть проблемы:
Холодная машина (допустим после ночной стоянки) запускается с первой попытки, обороты подскакивают до 1500 об\мин и потом скисает, и глохнет. Со второй попытки запускается и работает нормально. Стабильности в дефекте нет: раз нормально, раз заглохнет и т.д. На теплую и горячую запускается без проблем.

Симтомы похожи на отсутствие давления топлива или подсос воздуха (в общем на бедную смесь похоже)
1-ое я отмел сразу, т.к. несколько раз погонял бензонасос перед запуском результат тот же: завелась, скисла, дернулась, заглохла. Да и если бы давление, то откуда бы она заводилась во второй раз... В общем непохоже на давление.. верней его отсутствие, ибо едет она нормально и остальные разы запускается.
А вот про подсос... тут не знаю, откуда она может подсасывать, причем на начальном этапе работы. Если в момент закисания надавить на тапку, то закисание переходит в моментальную остановку двигателя.

Ездил на сервис (по гарантии), сказали, что ошибок нет, ничего нет, ничего не знаем. Привозите холодную - посмотрим.
Для повторения такого дефеката надо ждать до полного остывания двигателя... да и не факт, что дефект придет.

У какого какие мысли на этот счет ?

з.ы. машина 2008, евро-3.
 
Последнее редактирование:

ferragus

Общительный
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
65
Поскольку проблема не поднималась ранее - счастливчиками оказались только мы двое...

У этой проблемы уже борода выросла:rolleyes: Про хреновый пуск Крайслера я читал и писал вот ТУТ.
Моей машине уже полтора года и всё это время каждый день первый пуск неудачный. Зато со второго раза пускается почти без проблем: с пол оборота, как говорится, но как-то не ровно, с небольшим "колбасом" двигателя, как-будто не с того цилиндра пустился.
На СТО разводят руками, типа мы не в курсе. Уроды, только машины новые могут в хлам превращать :spiteful: По крайней мере в Архангельске.

Проблема, конечно не критичная, тем более когда её никто не может толком выявить, из-за чего же она, но не приятная - машина практически с нуля с таким не устранимым дефектом.

Буду весьма признателен мастерам, которые смогут устранить этот дефект и грамотно опишут как с ним бороться, а то ломастеры на нашем СТО только плачутся, что им мало платят, а работать сами не хотят. С удовольствием бы утёр им нос, а заодно и руководству СТО.
 

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Да не в массах тут дело и не в забитости трубопроводов.

Какие-то механические или электрические повреждения дают постоянные "симптомы". Или массы нет на запуске, а потом она появляется ??? туда же и забитости трубопроводов, фильтров и пр. Если давления не хватает, то найдется еще момент, когда его не хватит. Поэтому это похоже на фантастику.

Теперь по делу ) Ездил я тут на диагностику. Гарантийку послал куда по-дальше. Ни-че- го :( .... датчик температуры не врут, датчик абсолютного давления тоже. Во всяком случае мастер сказал "показания нормальные, соответствуют действительности".
В общем проблему датчиков я пока на второй план поставил.

Есть одна идея, возможно тоже бредовая... Не знаю, проверю ли ее в этом году или нет. Но че-нить соображать надо. Вроде не проблема запустить со второго раза, но как-то раздажает.
 

AAL

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
67
Моей машине уже полтора года и всё это время каждый день первый пуск неудачный. Зато со второго раза пускается почти без проблем...

А у меня вначале этой проблемы не было - с весны и до осени того года, когда купил (2008), заводилась чётко с первого раза! Проблемы начались при похолодании: уж и не помню, наверно при -15. Но у меня опыта в машинах совсем не было (да и сейчас не очень, или даже очень не...), и ещё в кучу туда же гидроник приплюсовался... А тут прочитал, что можно на автозапуск поставить машину по температуре двигателя, что и сделал. А зря... В лютые морозы замёрзший коденсат в выхлопной заглушил машину. Далее до лета так и мучился с запусками, полагая, что это из-за конденсата. Но пришло лето, и оно расставило точки над i: проблема не в конденсате, но где?
Проблема начинается на охлаждённом двигателе - значит, важную роль играет температура двигателя или "чего-то", что находится в непосредственной близости от него (двигателя), воспринимая его температуру и меняя при этом своё свойство. Но, опять же, это свойство почему-то восстанавливается при повторном пуске, хотя движок (или это "что-то") такой же холодный?
Почему температура, а не, например, закупорка фильтра и.т.п? Да потому, что летом движок остывает медленнее, и проблема с тяжёлым пуском происходит не через 4-5 часов, как в теперешнюю температуру, а, скажем, на утро следующего дня! Для закупорки же топливного фильтра, думаю, не играет особого значения, 5 градусов на улице или 20: прошло, к примеру, 3 часа, хлопья осели и забили фильтр.
Правда, не понятно, почему при повторном пуске всё всаёт на свои места? Как будто и не было этого температурного фактора...
А вот интересно, предпринимают ли производители какие-то телодвижения по разрешению этой проблемы? Или ждут, когда найдётся самоучка, который поставит датчики где только возможно да и протестирует холодный запуск? У них же есть все средства для выявления причин неисправностей.
И ещё, вот когда меняют датчик температуры ОЖ, у нового датчика ведь наверняка отличается сопротивление по сравнению с бывшими параметрами старого? Как же ЭСУД тогда настраивается на температуру? Ведь если со старым датчиком, который с завода, он врубал карлсончика при 105 градусах, то с новым он может его врубить и при 120 (или при 90 и т.п.)?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
А вот интересно, предпринимают ли производители какие-то телодвижения по разрешению этой проблемы?
Нет,им по-барабану ваши проблемы.
Или ждут, когда найдётся самоучка, который поставит датчики где только возможно да и протестирует холодный запуск? У них же есть все средства для выявления причин неисправностей.
Да не нужно это всё.Если Микас стоит,то там проблема с ПО,ещё раз говорю.Заказчик ,т.е. ГАЗ уже не заинтересован доводкой - машин больше не выпускает таких,а остальные все уже купили.Смысла вкладывать деньги нет .Отдельные энтузиасты- чиптюнеры вносят изменения в ПО и добиваются определённых результатов.Но тут производитель ЭБУ "подсуетился" - защитил производимые ЭБУ от перепрограммирования.Почти все выпускаемые в запчасти блоки пока не удаётся перешить,а также часть блоков на машинах из последних партий.Вот такие невесёлые перспективы.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
И ещё, вот когда меняют датчик температуры ОЖ, у нового датчика ведь наверняка отличается сопротивление по сравнению с бывшими параметрами старого? Как же ЭСУД тогда настраивается на температуру? Ведь если со старым датчиком, который с завода, он врубал карлсончика при 105 градусах, то с новым он может его врубить и при 120 (или при 90 и т.п.)?

че то ты не то говоришь, какой был датчик, такой и ставят. у датчиков одной категории разница по сопротивлению едва больше чем пол градуса вылезет. у меня вкл на 98 выкл 92. ставиш датчик вкл на 105, он и будет на 105 работать. мозгам авто пофиг, подстраиваться не к чему, как пришел сигнал с датчика так и сработала система.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
1. У меня на Ауди так умирал бензонасос, чуть порезче газу-машина глохнет, тапку отпускаешь-машина едет, но почти на холостых.
2. Я, конечно не спец, но м.б. глючит датчик забортной t? Уж больно смахивает на электрику-то есть контакт, то нету... Он спереди перед радиаторами.:gaz_love:

датчик забортной t который перед радиаторм только климат отрубает в мороз, чтоб не включался кондей, во избежании поломки вентилятора кондиционера из-за обледенения. это ужо обсуждали давно. ну может над кем поиздевались и теперь он движку пустить не дает)))
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
датчик забортной t который перед радиаторм только климат отрубает в мороз, чтоб не включался кондей, во избежании поломки вентилятора кондиционера из-за обледенения.
А как же рекомендации ежемесячно крутить кондей???
 

AAL

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
67
.

Да не нужно это всё.Если Микас стоит,то там проблема с ПО,ещё раз говорю.

Если проблема с Микасом, то почему она появляется только при порядочном остывании двигателя?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Если проблема с Микасом, то почему она появляется только при порядочном остывании двигателя?
Таблицы топливоподачи тоже к температуре привязаны.
 

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Таблицы топливоподачи тоже к температуре привязаны.

Пусть так, но насколько прогреется двигатель при работе 5 сек. ?

Реально, запускаешь (со второго раза), даешь поработать 5-10 сек. и выключаешь. Потом смело часа 4-5 можно заводить с первого раза.

з.ы. за 10 сек. даже коллектор не нагревается, не говоря о жидкости.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
но насколько прогреется двигатель при работе 5 сек. ?

Реально, запускаешь (со второго раза), даешь поработать 5-10 сек. и выключаешь. Потом смело часа 4-5 можно заводить с первого раза.

з.ы. за 10 сек. даже коллектор не нагревается, не говоря о жидкости.
Не верите в версию о "косяке" в ПО?Ну не верьте,дело ваше.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Я верю фактам. Какие факты говорят о том, что глючит ПО ? прведите - я поверю, задумаюсь о прошивке мозгов.
Вона как!Вас ,типа,уговорить надо?Так мне это не надо.Народ задал вопрос на форуме - я поделился информацией,которой обладаю.А уговаривать и доказывать,извините!
 

AAL

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
67
Таблицы топливоподачи тоже к температуре привязаны.

Тогда проблема вылезла бы со времени покупки- с весны. А у меня она началась только осенью.
 

AAL

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
67
Не то от того, что я залил в бак 95-й (так уж получилось), не то от того, что на улице пошла минусовая температура, но теперь машина заводится с первого раза.
 

Mishgan

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
100
Не то от того, что я залил в бак 95-й (так уж получилось), не то от того, что на улице пошла минусовая температура, но теперь машина заводится с первого раза.

Это не из-за бензина. Это из-за температуры. У меня при забортной Т меньше 10-12 градусов заводится с первого раза.
Кстати проблема тоже стала возникать постепенно, а не сразу. Собсно поэтому я мало верю в глючность прошивки... Если только она "не учится" глючить со временем.
 

AAL

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
67
Рано я начал радоваться. Сегодня не так холодно, всего -3. Машина завелась со второй попытки.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Если только она "не учится" глючить со временем.

Киборг-диверсант? :)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Mishgan, AAL, а вы перед запуском двигателя зажигание несколько раз включаете/выключаете через паузы (чтобы накачать бензином магистраль) или сразу стартером крутите?
 
Сверху