• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Запорол покраску...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем накосячил я с покраской. Плохо подготовил. Соответственно после нанесения базы всплыли царапины, шагрень грунта и прочая лажа.
Вопрос. Я верно понимаю, что теперь можно просто заматовать лак, и красить по новой? И через сколько можно перекрашивать? Через сутки, Как лак высохнет, Или ждать месяц, Пока наберет прочность? И уйдут все эти косяки? Ведь все дефекты залило лкп. Или снимать весь свежий лак и базу? Но ведь заводское покрытие не снималось. И чем чреват излишне толстый слой лкп? Ведь уже выходит заводское заматовое покрытие, грунт, база, лак... А хочу еще слой краски и лака... Не будет ли еще хуже?

И посоветуйте, Как пользоваться проявочным грунтом, Или еще чем. Потому что при шлифовке покрытие было нормальным...а по факту оказалось (((
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
И через сколько можно перекрашивать?
Если слой тонкий, то следующий можно наносить через полчаса. :smoke: При +20.
всплыли царапины, шагрень грунта и прочая лажа.
Влажность воздуха не была повышенной? для покраски это критично.
Пока наберет прочность?
По наблюдениям ЛКП набирает прочность не только после высыхания, но и прогрева - покрасочные камеры не зря придумали. Там греют градусов до ста и выдерживают час-другой, после этого краска становится очень прочной. Когда крашу мелкие детали - стараюсь прогревать их термофеном. :bayan:
И чем чреват излишне толстый слой лкп?
Один толстый чреват подтёками и трещинами, а также разводами. Если красить при температуре около ноля и нанести толстый слой - вааще жесть получается, краска разлагается на компоненты.;)
А хочу еще слой краски и лака... Не будет ли еще хуже?
Для бюджета хуже будет. А так по опыту лучше красить в несколько слоёв, но тонких. Это по краске, много слоёв лака не советую, красил недавно решётку радиатора, и при большом количестве слоёв лак покрылся трещмнками.:gaz_love:
Вобщем накосячил я с покраской.
А смысл заморачиваться? Планируешь продать за миллион :) Типа не бита, не крашена? Покраска это одна из тех работ, которую в гараже без навыка сделать по-хорошему нереально. У себя сколы зачищаю отвёрткой до металла и отвёрткой же и закрашиваю нитрокраской. :yes2:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@ЕвГeний, Еще один навык освоить) ъ

Ты не понял, толстый общий слой. То есть заводское покрытие, грунт, запоротый слой лкп, и соответственно еще один слой нормального...

Все у меня вышло хорошо, кроме подготовки.... Сначала на сухую 360, потом 800 на влажную... Но толи в шары долбился, толи и так сойдет, но багажник получился пятнами, На крыльях царапины от крупного зерна(матовал и выравнивал грубой шкурой, На бампере потом все затерлось)...
Но у меня косяки под базой... И нет, чтобы сразу исправлять, я додумался все залить еще и лаком... Стало еще хуже.
Вот теперь вопросы. Снимать это новое покрытие нужно, Или достаточно заматовать 1000? И через сколько можно это делать? Ведь Даже полировать советуют через несколько недель после покраски, а тут шкурить.
И такая перекраска, без удаления косячного слоя, поможет?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
толстый общий слой.
Да всё я понял. Ты сам ни разу не видел фоток, когда машина после дтп приезжает на ремонт, а там как начнёшь ковырять - слоёв больше, чем годичных колец у дерева. Если технологию соблюсти покраски, то какой толщины слой пофиг совершенно.
но багажник получился пятнами
Матовость разная, или оттенок? Матовость выводится полировкой, оттенок - множеством тонких слоёв.
достаточно заматовать 1000?
Главное чтобы всё было гладко. Ну и более менее одного цвета, чего можно добиться ещё одним слоем грунта :)
И через сколько можно это делать?
Если слое не несколько мм от валика, через сутки спокойно можно.
И такая перекраска, без удаления косячного слоя, поможет?
Да. Правда вроде в некоторых случаях может поплыть и раствориться нижний слой, но тут мне думается чтобы этого избежать нужно несколько тонких слоёв.:popcorm:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@ЕвГeний, запутался... Заматую лак, начну поливать базой, и разбавителем базы начнет растворять отвердевший лак?

Вобщем понял. Все равно придется выждать немного. Работа, и денег на краску не заложено.
А через недельку, пройдусь тысячной шкуркой (кстати, не мало ее, Может 800 на мокрую? 400 на сухую? И тысячной, Это же на мокрую?) и по новой слои, три базы, три лака.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
и разбавителем базы начнет растворять отвердевший лак?
Высохший :) Затвердеет он после сушильной камеры.
кстати, не мало ее, Может 800 на мокрую?
Сильно мелкой не нужно, шершавость улучшает агдезию - краска лучше держаться будет.
и по новой слои, три базы, три лака.
Лака несколько слоёв не советую - имею отрицательный опыт, лучше одним ограничиться. Также советую соорудить пародию на покрасочную камеру - взять тепловентилятор и или обогреватель и после нанесения каждого слоя -прогревать его.
 

Gardara

Освоился
Регистрация
1 Май 2016
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
49
Да ничем, у меня на двери три слоя и никаких проблем, так даже лучше, от сколов помогает.
Если грунтовка или краска были нанесены слишком толстыми слоями, то напряжение и деформация увеличивается. А это, в свою очередь, приводит к тому что образуются трещины, сколы и другие дефекты. Возможно, вам просто повезло. Но, стоит ли рисковать? Вот в чем вопрос.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Сильно мелкой не нужно, шершавость улучшает агдезию - краска лучше держаться будет.
да я про то, какой лучше заматовать лак, 360сухая/800мокрая или 400сухая/1000Мокрая?
Или еще крупнее взять?

То есть перекрашивать можно смело по свежему покрытию?


Также советую соорудить пародию на покрасочную камеру - взять тепловентилятор и или обогреватель и после нанесения каждого слоя -прогревать его.
Зачем? Сколько читал, бонус покрасочной, это меньше пыли, чище воздух. А прогревания, лишь ускоряют процесс отвердевания. Если в камере при +60 пару часов, то при +20 сутки. Взято все с технички материала.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
360сухая/800мокрая или 400сухая/1000Мокрая?
Или еще крупнее взять?
Я плохо ориентируюсь, сильно мелкую не нужно. С водой я бы не стал шкурить - вода явно будет не дистиллированная, а примеси ухудшат приставание краски.
То есть перекрашивать можно смело по свежему покрытию?
При условии что оно высохло - вообще пофиг. Нюансы возможны, если цвета слоёв сильно различаются.
А прогревания, лишь ускоряют процесс отвердевания.
Нет, помимо ускоренной сушки при нагреве именно что краска полимеризуется - ну типа как резина вулканизируется.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Насчет общей толщины, красил серебристый бампер в свой авантюрин. Не оторвешь уже года 2. Ни керхером ничем. Лака налил пока не вылил сколько намешал. Слоев 5. Косяки: разбрызгал грунт каплями, и пошла по нарастающей шагрень.
[ame]https://youtu.be/QghS9qyvkCk[/ame]
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
@lelik, Во во. Та же проблема.
Но бампер у меня наоборот хорошо вышел, Но и шкурил я его раз пять :haha:
 

Вложения

  • IMG_20160729_142625.jpg
    IMG_20160729_142625.jpg
    62.5 KB · Просмотры: 25
  • IMG_20160729_142659.jpg
    IMG_20160729_142659.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 23

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Rolls-Royce окрашен в 12 слоев краски. Так что чем больше качественной хорошей краски тем лучше.


Не хочу создавать новую тему, поэтому задам свой вопрос тут. Собираюсь покрасить объемные зеркала и вот думаю, а может их целиком покрасить, а не только ту часть что окрашена заводом? Зеркала пластиковые, следовательно при правильной покраске ничего не облезет. Стоит ли красить зеркала целиком или это будет колхозно выглядеть?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
или это будет колхозно выглядеть?
:yes4:
чисто мое мнение.
Если все таки решишь красить ободки, хорошо заматовай, и грунт лучше для пластика.

У меня универсальный из баллончика с рамки слез.
2К держится.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Сегодня красил капот в гараже, температура около 32. Металлик еще ничего растекся, а вот лак лег в ужасную шагрень. Чтобы не запороть покраску пришлось разбавить лак очень пожиже. В результате жидкий лак лег нормально, как говорится в стекло.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
а вот лак лег в ужасную шагрень.
так шагрень лака же заполировать можно?


Вобщем запорол и вторую покраску.
Облил все желтым и черным баллончиком, вывел все в идеал. Оказывается не все косяки было заметно.
Правда местами протер до грунта, а еще пару мест до прошлогоднего лкп.
Все заматовал 400шкуркой. Помыл, просушил, обдул, обезжирил...
Начал красить... Когда пулик проверял, не увидел, что повисла капля на бачке. Пыльнул крылья, начал крышку... А капля капнула. Психанул, бросил покраску, и вовремя. На крыльях краска вздулась.
Так и не понял из за чего. Места все разные... РЕшил, что из за недостатка навыков, где то первый слой жирно кинул...
Высушил, затер(база ппц как тяжело шкурится) и все по новой...
В итоге, после третьего слоя на крыльях снова начала подниматься краска, уже в третьих местах. На крышке багажника маленький пятачок тоже поднялся. Но подшкурил, и последним слоем все закрыло. Даже яблок не видно. Хотя лак так же , небольшой шагренью лег. Плюс одна мошка закаталась, и на третьем слое пулик плюнул грунтом :wall: Вот и вышло, что покрашена только крышка багажника. Крылья завтра буду затирать и грунтовать... Вроде как такое решение советуют.

Исходя из этого, вопрос, лака же потом добавить можно будет пару слоев? Затру 1000 эту мошку, комки грунта, пылинки... Заматую той же тысячной, и еще пару слоев лака? Или лучше сначала полирнуть, чтобы шагрень лака убрать, а потом матовать?

А почему вспучилась краска, есть подозрение, что лак плохо размешал... Затирался он по разному, местами в пыль, а местами забивался в шкурку... Но это только подозрение :(
 
Сверху